Пытался изобразить Тигр выпуска ИМЕННО мая-июня 43-го . На 331-ом были передние крылья , которые я устанавливать не стал (дал волю фантазии )
Далеко не все фото удались .
Жду критики , особенно от тигроманов , тигрофилов ,тигрофобов и тигролюбов.
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Цитата: Многое сделано.
А многое нет. Комбашенка стоит неправильно. На пулеотбойнике смотрового прибора мехвода должно быть пять кругляшков, а не три. Буксирное устройство не высверлено. Оставить убогие родные троса при всех доработках вообще преступление. Что за дыра в крышке МТО? Мортирки высверлить дело трех минут. Щель на башне над задним рымом. Просматривается шов по периметру башни. Неубранные литьевые швы на мелких деталях. Ну и антенна явно не два метра. Это всё элементарные доработки, которые несложно было сделать, гораздо проще, чем те же крепежи шанца изготовить. Но они почему-то не были сделаны.
Покраска и грязь понравились, только они и вытягивают работу из зыбучего Песка.
Комментарии
57 лет
На сайте с 29.08.2012
50 лет
На сайте с 14.08.2011
71 год
На сайте с 26.10.2009
Очень удачная работа.
С Уважением, Алексей.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Многое сделано.
А многое нет. Комбашенка стоит неправильно. На пулеотбойнике смотрового прибора мехвода должно быть пять кругляшков, а не три. Буксирное устройство не высверлено. Оставить убогие родные троса при всех доработках вообще преступление. Что за дыра в крышке МТО? Мортирки высверлить дело трех минут. Щель на башне над задним рымом. Просматривается шов по периметру башни. Неубранные литьевые швы на мелких деталях. Ну и антенна явно не два метра. Это всё элементарные доработки, которые несложно было сделать, гораздо проще, чем те же крепежи шанца изготовить. Но они почему-то не были сделаны.
Покраска и грязь понравились, только они и вытягивают работу из зыбучего Песка.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий