Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Евгений (OIGEN)

Модель: Pz. Kpfw. IV ausf. G

"ибо на на китайский набор № 6594 эта новинка очень похожа..." - Я надеюсь , Вы не серьёзно ?
Если принять во внимание прямой дифлектор для отгибания антенны и выдвинутые немного вперёд фары , то этот танк производства Nibelungen , а значит огнетушитель должен стоять задом на перёд (и траки , скорее всего , тоже ) . Крепёж банника для чистки орудия тоже должен осуществляться по-другому -ёршик должен быть внизу. А где доп. броня на НЛД ?
Окрас понравился ! (кроме сколов )
Модель: Hanomag Sd.Kfz.251/1 Ausf.B

Цитата:
Цитата:Интерьер у Ausf.B должен быть другой
Возможно. Но не санитарный ли БРТ на фото?

Всё может быть , но интерьер на фото как у обычного , линейного.
Модель: Hanomag Sd.Kfz.251/1 Ausf.B

Интерьер у Ausf.B должен быть другой
Прикрепленные файлы:
Модель: 5cm PaK 38 (Sf) auf Zugkraftwagen 1t

Да , танковый серый и тёмно-серый сливаются.
Модель: Т-34 обр. 1940

Спасибо!


Цитата:
приятная работа! хороший результат!
немного не понравился колпак вентилятора и чрезмерная запылённость...
Что за производитель? не встречал такого...
а, это перепак от Драгона...


А что не так с колпаком?
Модель: Sd. Kfz. 251/1 ausf. B

Смотрится красиво ! Но грубейшие косяки производителя не исправлены : неверная нижняя часть носа , интерьер от Ausf.C .
Модель: Sd. Kfz 251/1 Ausf. A

Цитата:
Может кто подскажет,чем отличается эта модификация от той,что делает звезда..?

Главное отличие ausf.B от ausf.A заключается в от отсутствии смотровых приборов в десантном отделении на ausf.B . Больше ничем существенным ausf.B от ausf.A не отличается . Это в теории !
Но, то, что даёт Звезда - это просто тихий ужас !!!
1 . интерьер десантного отделения и отделения управления от ausf.C
2 . очень много косяков в экстерьере (про неправильную нижнюю часть носа я уж молчу )
В моём профиле есть ausf.B от Звезды . Исправил как мог .
Модель: Cоветский тяжёлый танк ИС-2М.

Вопрос к знатокам : можно ли из этого набора собрать достойную модель ИС-1 или ИС-2 выпуска 44-45 года без серьёзного запила ?
Модель: Sd.kfz.251 ausf.B

Kais , спасибо за развёрнутый отзыв !
Бандажи окрашены в цвет "старая резина" , и после нанесения полуматового лака от Тамии они полностью слились с основным цветом . По этой причине на колёса я нанёс полуматовый лак от Пацифик88 . "Нотек" действительно самолепный , из Эпоксилина . Пластины под номера били прямоугольными и трапецевидными , вот я и предположил ,что к прямоугольным пластинам могли приделать такие номера (а может и не могли).
Два раза пытался описать подробную стройку ...в первый раз во время описания случились неполадки с интернетом , из-за чего всё исчезло , во второй раз отключили электричество , и опять ничего не сохранилось ... Т.к. печатаю я не быстро ,на третий раз меня не хватило .
Если у кого-нибудь возникнут вопросы по постройке моей модели, то я с удовольствием отвечу .
Модель: Pz. Kpfw. 38(t)

Насчёт 35-го масштаба - присоединяюсь ! Вот только пигмент на катках я бы растёр . Модель супер !
Модель: Sd.kfz.251 ausf.B

Спасибо ! Можно на "ты" :-)
Модель: Венгерский бунт

Работа понравилась ! Особенно умеренное количество сколов на танке , и их цвет . Подскажите , каким цветом делали, кокой фирмы , или сами мешали ? Этот вопрос для меня очень актуален в данный момент .
Спасибо .
Модель: Packard Twelve (Паккард твелв) 1936г

По-моему,до галереи не тянет совсем чуть-чуть ,но в песок жалко !Лично мне очень понравился автомобильчик!
Может попытаться выбраться из "песка" ? Отшлифовать поверхность самой мелкой наждачной бумагой (2000-2500) не смывая краску. Нанести слой (или два) того же Пацифик88 , только разбавив Clear Satin Glass (Стекло) "Premium" от той же фирмы (для "глянцевости"). Можно попытаться добавить в эту смесь PAINT RETARDER от TAMIYA для уменьшения вероятности появления шагрени (НО !!! Лично я пока не знаю как поведет себя PAINT RETARDER с Пацификом , нужно эксперементировать ! Делал так с водным Аканом-получилось).
Модель: Sd.Kfz. 251 Ausf. B " Stuka Zu Fuss "

Интерьер от Ausf C , тент грубоват , фары слишком большие .
Окраска понравилась .
Модель: Тигр в грязи

Цитата:
Очень жирные мортиры, очень красные заптраки, редуктор ручного завода неправильный, подтёки на корме грубые

Редуктор пытался сделать под май-июнь 43-го года выпуска -тогда немножко усовершенствованный двигатель стали устанавливать ,в нём (в редукторе) два отверстия должно быть . В моем варианте отбортовка второго отверстия немножко меньше , чем надо . Юрий, Вы это имели ввиду ?
Модель: Тигр в грязи

Цитата:
Цитата:Цитата:Фото как картин в третьяковской галлерее☺В целом отлично.Только не понял как дополнительные траки держатся,да и цвет у них сильно контрастный .
Сам толком не понимаю , как траки там держатся .
Правда это африканский тигр, но думаю такими же скобами. В целом модель удалась.

Здесь таких скоб не видно :
Прикрепленные файлы:
Модель: Тигр в грязи

Цитата:
Работа хорошая, но мелкие недочёты её портят - заптраки горят ядовитым цветом, на кувалде шов от прессформ, робкие попытки показать потёки ржавчины не убедительны. База, камо, грязь понравились. Как минимум треть фоток повторяющихся, можно было и не выкладывать.

С замечаниями согласен , но ржавить сильно не хотел , кроме зап. траков (переборщил).
Модель: Тигр в грязи

Предположил , что вот так , на проволоке , но не уверен :
Прикрепленные файлы:
Модель: Тигр в грязи

Цитата:
Фото как картин в третьяковской галлерее☺В целом отлично.Только не понял как дополнительные траки держатся,да и цвет у них сильно контрастный .

Сам толком не понимаю , как траки там держатся .
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2