Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги!
На этот раз Харрикейн Мk.IIc от фирмы Италери в масштабе 1/48. В общем и целом, от работы с моделью осталось приятное впечатление, несмотря на наличие некоторых проблем, появившихся во время сборки. Но обо всем по порядку.
Работа, по традиции, началась с кабины пилота. Набор укомплектован небольшой платой травления с приборной доской и ремнями. Кабину немного доработал кое-какими приборами по левому борту и добавил проводку из медной проволоки. Заново изготовил прицел. Съемный бортик по правому борту решил не ставить, т.к. задумал сдвижную часть фонаря сделать открытой для лучшего обзора кабины.
«Италовский» набор дает опцию сборки моторного отсека с открытым боковым капотом с правой стороны - мне это не очень нравится. Но примерив съемную панель капота по месту стало понятно, что без подгонки не обойтись. Поэтому принял решение не ставить эту крышку. В общем-то не пожалел, так модель смотрится на мой взгляд интереснее. В итоге был собран пластиковый двигатель из набора и добавлена проводка. Выхлопные патрубки были рассверлены, окрашены и, по окончании всех работ, установлены на место. На фюзеляже под кабиной из жести сделаны характерные «жабры». Углублена расшивка. На поверхностях был накатан клеп и после этого собрано крыло. Самое неприятное место, это стыковка крыла с фюзеляжем -остаются огромные щели. В нижней части фюзеляжа под кабиной поставил распорки, чтобы слегка расширить нижнюю часть и уменьшить зазор. Этого оказалось мало и из листового пластика были сделаны вставки на месте стыка консолей с фюзеляжем. Затем места стыка были пролиты супер-клеем и зашлифованы.Лопасти были обточены до приемлемой толщины.Из дополнений к модели были куплены смоляные стволы QB 48 096, съемный борт кабины пилота QB 48 444 и маски Montex. Выбранный прототип имел только по одной 20мм пушке с каждой стороны. Остальные оружейные порты были заглушены. К слову о прототипе... Был замысел сделать Харрикейн 1й эскадрильи SAAF, Египет, сентябрь 1942г. Лейтенант Stewart Finney по кличке «Bomb». Кличка «бомба» не потому, что он как-то связан с бомбами или бомбардировщиками, а потому, что его отец (но это не точно) работал на пороховом заводе. Его сослуживцам в тонком чувстве юмора не откажешь! Выбрать то я его выбрал, да только дал маху с нанесением камо. Перепутал схемы А и Б. Можно конечно найти оправдание и в принципе оно есть)) Но нет в этом никого смысла. В первую очередь это личная невнимательность. Так что с соответствием прототипу, к сожалению, мимо… Но ничего страшного - есть пустынный Харрикейн. И можно поэкспериментировать с тонировкой. Что и попытался реализовать на этой модели. Далее самое интересное - окраска… Коды и опознавательные знаки накрашивались через маски. Модель загрунтована в белый Алклад, нанесены и окрашены оз. Цвета ОЗ тоже были намешаны самостоятельно Тамия. Красный X-7+ XF-79 в соотношении 2:1 и синий Х-3+Х-18 примерно 4:1. Окраску начал с нижней поверхности. Был в наличии специально для этой модели купленный пузырёк краски под Azure Blue серии «AIR» от АК. Но сделав им выкраски, решил мешать краски самостоятельно. Мешал из красок Тамии; XF-14+XF-83+XF-2+X3+X-7. В процентном соотношении затрудняюсь сказать, мешал «на глаз». Дальше все стандартно: акрилом Ганзы Dark Earth H-71 и Mid Stone H-72 нанесен камужляж. После небольшого осветления маски были сняты. Затем модель была покрыта глянцем Тамии Х-22, переведены декали технических надписей, и нанесен еще один слой глянцевого лака. Кстати - набор комплектуется качественной декалью фирмы Картограф, на шесть вариантов окраски. После просушки нанесен матовый лак и сделана тонировка. Для этих целей использовал масляные краски и карандаши. В самом конце нанесен выхлоп. С нанесением выхлопа у меня, по традиции, все непросто… Первый результат был удален, нанесен новый вариант выхлопа. Вот собственно и все, что было с этой моделью.
"Читал, что снимали стволы именно для облегчения. Но спорить не стану, возможно и для подвески баков." ну дык это взаимосвязанные причины. :-) "Облегчили что бы подвесить". Еще раз - Чертовски смотрибельный Харрикейн! А что схема не та.... Да кому до этого какое дело... :-)
Цитата: "Читал, что снимали стволы именно для облегчения. Но спорить не стану, возможно и для подвески баков."
при таком суровом нагаре от патрубков есть причины полагать, что с двигателем не все в порядке. Тут бы и оставшиеся пушки поснимать, и все съемные панели.
Лично мне Харрикейн очень понравился за исключением перебора с нагаром, но это дело вкуса.
Цитата: Типа за 15000 рублей на авито.... а у автора губа не дура)))) . А че не 20?))) 15k за винт в 48-ом.... Совсем видать у людей с деньгами туго.
Не говорите, что мне делать. Я не скажу, куда вам идти.
Цитата: Великолепно исполненная модель, очень понравилось!
За оценку извиняюсь с телефона ставил вот за технику и занизилось, больше с телефона оценивать небуду.
Без проблем. Спасибо!
Коллеги, друзья, спасибо за отзывы.
Рад, что модель понравилась.
Цитата: Работа , очень классная, собственно как и остальные работы этого автора. Скажите как делали АНО ? Я все никак не могу освоить этот момент.
Спасибо.
Выпиливается ано которое отлито в пластике. На его место вклеивается на суперклей кусок прозрачного пластика, обтачивается по контуру и полируется. Предварительно с внутренней стороны пластика который будет ставиться сверлите небольшое по глубине отверстие и капаете внутрь отверстия краской соответствеющий цвету ано. Всё.
Удачи.
Комментарии
52 года
На сайте с 05.03.2014
с сайта
"Читал, что снимали стволы именно для облегчения. Но спорить не стану, возможно и для подвески баков."
при таком суровом нагаре от патрубков есть причины полагать, что с двигателем не все в порядке. Тут бы и оставшиеся пушки поснимать, и все съемные панели.
Лично мне Харрикейн очень понравился за исключением перебора с нагаром, но это дело вкуса.
На сайте с 17.10.2010
Один из лучших Харрикейнов, который видел в сети
На сайте с 29.06.2013
37 лет
На сайте с 13.11.2009
На сайте с 11.07.2013
На сайте с 27.02.2015
54 года
На сайте с 02.04.2013
45 лет
На сайте с 07.10.2016
46 лет
На сайте с 19.12.2014
На сайте с 23.11.2012
А одну сторону снимали, может "ему" жарко было в Африке.
Александр.
На сайте с 22.07.2019
На сайте с 09.01.2011
За оценку извиняюсь с телефона ставил вот за технику и занизилось, больше с телефона оценивать небуду.
54 года
На сайте с 02.04.2013
Типа за 15000 рублей на авито.... а у автора губа не дура)))) . А че не 20?))) 15k за винт в 48-ом.... Совсем видать у людей с деньгами туго.
Не говорите, что мне делать. Я не скажу, куда вам идти.
54 года
На сайте с 02.04.2013
Великолепно исполненная модель, очень понравилось!
За оценку извиняюсь с телефона ставил вот за технику и занизилось, больше с телефона оценивать небуду.
Без проблем. Спасибо!
Коллеги, друзья, спасибо за отзывы.
Рад, что модель понравилась.
На сайте с 24.05.2014
Типа за 15000 рублей на авито.... а у автора губа не дура)))) . А че не 20?))) 15k за винт в 48-ом.... Совсем видать у людей с деньгами туго.
Не нравится — не покупайте
Урожайное на хамов обсуждение
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 09.06.2019
54 года
На сайте с 02.04.2013
Работа , очень классная, собственно как и остальные работы этого автора. Скажите как делали АНО ? Я все никак не могу освоить этот момент.
Спасибо.
Выпиливается ано которое отлито в пластике. На его место вклеивается на суперклей кусок прозрачного пластика, обтачивается по контуру и полируется. Предварительно с внутренней стороны пластика который будет ставиться сверлите небольшое по глубине отверстие и капаете внутрь отверстия краской соответствеющий цвету ано. Всё.
Удачи.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий