Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые коллеги! Наконец-то удалось закончить еще одну модель. Были даже мысли отложить ее в сторону, настолько тяжело продвигались сборка.
Итак, модель в масштабе 1/32 Trumpeter Messerchmitt Ме-262 A-1a clear edition. Это моя третья модель в масштабе 1/32.
В качестве дополнений к модели взял смоляной набор Aires 2069, колёса Barracuda Cast и маски Montex. Работа началась с подгонки по месту и установки основных ниш и кабины одновременно. В общем и целом вся конструкция была установлена на свое место без особых проблем. Инструкция Aires во время сборки ниш скорее мешает, чем помогает. Куда ставить мелкие детали вообще не понятно. Ориентировался по фотографиям. Боковые панели установил на борта фюзеляжа сразу, так удобнее заниматься окраской. Смоляная ванна кабины оказалась шире пластиковой из набора на пару миллиметров. Много хлопот доставила установка передней ниши.
После установки всех внутренних конструкций, был собран планер. И начались работы по устранению утяжин и недоливов, коих собралось по кругу большое кол-во. После устранения всех недостатков восстанавливал утраченную расшивку и клёпку. Так же удалил очень заметный литьевой шов на нижних поверхностях фюзеляжа, с последующим восстановлением клепки и расшивки.
Собрал и покрасил двигатели. Швы не обрабатывал, просто покрасил. Ради интереса, посмотреть, что получится. Дальше хорошая стыковка закончилась, очень плохо стыковались мотогондолы. В частности передняя часть, обечайка и задняя часть с соплом к основным деталям корпуса. Покрашенные движки засунул внутрь. Так же плохо мотогондолы садились на крыло. Стык крыла с фюзеляжем в нижней части тоже доставил проблем.
Для окраски модели использовал акриловые краски«Ганзы», лишь для окраски в RLM81 был выбран водный Акан 7й серии. После окраски нижних поверхностей, решил перестраховаться и на всякий случай сначала полностью покрасил фюзеляж, а затем уже светлые полосы и тонкие темные RLM83 нарисовал на верхней поверхности крыла.
Весь камуфляж за исключением ломанного нарисован без масок, от руки. Старался придерживаться рисунка из журнала Kagero. После нанесения камо по верхним поверхностям подул очень жиденькой светло-серой краской. Носовую часть красил отдельно, уже не осветляя. Для получения контраста между носовой частью и остальным самолётом. Так как (если я правильно понял) самолет был собран на территории Чехословакии, а носовая часть была привезена из Германии. Придерживаясь исторической справки, нижнюю поверхность носа окрасил в RLM02. После окончательной окраски, модель закрыта глянцевым лаком Тамия Х-22. Переведены декали и нанесен слой футуры.
Декали желтой "2" и эмблемы Totenkompf, из журнала kagero, отличного качества! Технические надписи были взяты из набора, оз надувались через трафареты на этапе окраски. Матовый лак Акан, нанесены сколы и тонировка. Тонировались в основном нижние поверхности. Пыль грязь наносилась поэтапно аэрографом потом масляными красками и карандашиками.
Колеса и стойки также были окрашены и тонированы. На стойки добавлены шланги гидравлики. На мой взгляд, эту модель можно было собрать и без использования афтермаркета. Но тут каждый решает сам. Единственное, что стоит поменять, колеса. В качестве альтернативы “Barracuda Cast”есть колёса “Brassin” .
Необычный и интересный КАМО! Очень яркая и "смотрибельная" работа! Не много не в теме, проясните по поводу окраса топливных баков в нишах основных стоек шасси. Не должны ли они быть жёлтыми? Или такой цвет тоже имел место?
Цитата: Необычный и интересный КАМО! Очень яркая и "смотрибельная" работа! Не много не в теме, проясните по поводу окраса топливных баков в нишах основных стоек шасси. Не должны ли они быть жёлтыми? Или такой цвет тоже имел место?
Спасибо за отзыв.
Не очень понял вопрос. На счет топливных баков в нишах. Топливный бак находился в носовой части и за кабиной пилота.
На модели ниши красил, взяв за образец эти фото.
Спасибо за ответ Денис. Немного "погуглил", нашёл для себя нужную ИНФУ по этому поводу. Лежат в запасниках два 262-ых от Revel в 1/72, предстоит в будущем сборка, отсюда и вопрос. Ещё раз спасибо. С уважением Сергей.
Комментарии
54 года
На сайте с 02.04.2013
56 лет
На сайте с 22.12.2011
На сайте с 30.12.2013
54 года
На сайте с 02.04.2013
Необычный и интересный КАМО! Очень яркая и "смотрибельная" работа! Не много не в теме, проясните по поводу окраса топливных баков в нишах основных стоек шасси. Не должны ли они быть жёлтыми? Или такой цвет тоже имел место?
Спасибо за отзыв.
Не очень понял вопрос. На счет топливных баков в нишах. Топливный бак находился в носовой части и за кабиной пилота.
На модели ниши красил, взяв за образец эти фото.
54 года
На сайте с 02.04.2013
СССР 76
Спасибо!
56 лет
На сайте с 22.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий