Регистрация Вход · Почистить куки

Messerchmitt Me-262A-1a

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
17 июля 2016 года, 17:54
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте уважаемые коллеги! Наконец-то удалось закончить еще одну модель. Были даже мысли отложить ее в сторону, настолько тяжело продвигались сборка. 
    Итак, модель в масштабе 1/32 Trumpeter Messerchmitt Ме-262 A-1a clear edition.  Это моя третья модель в масштабе 1/32. 
В качестве дополнений к модели взял смоляной набор Aires 2069, колёса Barracuda Cast и маски Montex. 
Работа началась с подгонки по месту и установки основных ниш и кабины одновременно. В общем и целом вся конструкция была установлена на свое место без особых проблем. Инструкция Aires во время сборки ниш скорее мешает, чем помогает. Куда ставить мелкие детали вообще не понятно. Ориентировался по фотографиям. Боковые панели установил на борта фюзеляжа сразу, так удобнее заниматься окраской. Смоляная ванна кабины оказалась шире пластиковой из набора на пару миллиметров. Много хлопот доставила установка передней ниши. 
После установки всех внутренних конструкций, был собран планер. И начались работы по устранению утяжин и недоливов, коих собралось по кругу большое кол-во. После устранения всех недостатков восстанавливал утраченную расшивку и клёпку. Так же удалил очень заметный литьевой шов на нижних поверхностях фюзеляжа, с последующим восстановлением клепки и расшивки.
 Собрал и покрасил двигатели. Швы не обрабатывал, просто покрасил. Ради интереса, посмотреть, что получится. Дальше хорошая стыковка закончилась, очень плохо стыковались мотогондолы. В частности передняя часть, обечайка и задняя часть с соплом к основным деталям корпуса. Покрашенные движки засунул внутрь. Так же плохо мотогондолы садились на крыло. Стык крыла с фюзеляжем в нижней части тоже доставил проблем.

Для окраски модели использовал акриловые  краски«Ганзы», лишь для окраски в RLM81 был выбран водный Акан 7й серии.
После окраски нижних поверхностей, решил перестраховаться и на всякий случай сначала полностью покрасил фюзеляж, а затем уже светлые полосы и тонкие темные RLM83 нарисовал на верхней поверхности крыла.
Весь камуфляж за исключением ломанного нарисован без масок, от руки. Старался придерживаться рисунка из журнала Kagero. 
После нанесения камо по верхним поверхностям подул очень жиденькой светло-серой краской. Носовую часть красил отдельно, уже не осветляя. Для получения контраста между носовой частью и остальным самолётом. Так как (если я правильно понял) самолет был собран на территории Чехословакии, а носовая часть была привезена из Германии.
Придерживаясь исторической справки, нижнюю поверхность носа окрасил в RLM02.
После окончательной окраски, модель закрыта глянцевым лаком Тамия Х-22. Переведены декали и нанесен слой футуры. 
 Декали желтой "2" и эмблемы Totenkompf, из журнала kagero, отличного качества! Технические надписи были взяты из набора, оз надувались через трафареты на этапе окраски.
Матовый лак Акан, нанесены сколы и тонировка. Тонировались в основном нижние поверхности. Пыль грязь наносилась поэтапно аэрографом потом масляными красками и карандашиками.
Колеса и стойки также были окрашены и тонированы. На стойки добавлены шланги гидравлики.
 На мой взгляд, эту модель можно было собрать и без использования афтермаркета. Но тут каждый решает сам. Единственное, что стоит поменять, колеса. В качестве альтернативы “Barracuda Cast”есть колёса “Brassin” .



С уважением, Денис.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.0797.9397.83
Средняя оценка: 97.9426 (все оценки)
Популярность модели: 78.43

Комментарии

Страницы: 1 2 3
coda69
Коломна
54 года
На сайте с 02.04.2013
Сергей Шепаксов (Шепаксов)
г.Саранск
56 лет
На сайте с 22.12.2011
Сергей Шепаксов (Шепаксов)
Необычный и интересный КАМО! Очень яркая и "смотрибельная" работа! Не много не в теме, проясните по поводу окраса топливных баков в нишах основных стоек шасси. Не должны ли они быть жёлтыми? Или такой цвет тоже имел место?
СССР 76 (Evtin76)
48 лет
На сайте с 30.12.2013
coda69
Коломна
54 года
На сайте с 02.04.2013
coda69
Цитата:
Необычный и интересный КАМО! Очень яркая и "смотрибельная" работа! Не много не в теме, проясните по поводу окраса топливных баков в нишах основных стоек шасси. Не должны ли они быть жёлтыми? Или такой цвет тоже имел место?

Спасибо за отзыв.
Не очень понял вопрос. На счет топливных баков в нишах. Топливный бак находился в носовой части и за кабиной пилота.
На модели ниши красил, взяв за образец эти фото.
Прикрепленные файлы:
coda69
Коломна
54 года
На сайте с 02.04.2013
coda69
А бак окрашен желтой краской, судя по всему это грунтовка. Не очень в курсе на этот счет.

СССР 76
Спасибо!
Прикрепленные файлы:
Сергей Шепаксов (Шепаксов)
г.Саранск
56 лет
На сайте с 22.12.2011
Сергей Шепаксов (Шепаксов)
Спасибо за ответ Денис. Немного "погуглил", нашёл для себя нужную ИНФУ по этому поводу. Лежат в запасниках два 262-ых от Revel в 1/72, предстоит в будущем сборка, отсюда и вопрос. Ещё раз спасибо. С уважением Сергей.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

coda69
coda69
Логин
coda69
Д.Р.
13 декабря 1969 года
Город
Коломна
На сайте с
2 апреля 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (14):

  • Игорь
  • Владимир
  • Аляксандр
  • Артём
  • Андрей




Реклама на Каропке
Не показывать чат