Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель от "ЮМ". Плюсом данного производителя является небольшая цена. А вот минусов намного больше. С деталями много возни. Детализация хорошая, но иногда аж слишком. Те детали которые у большинства производителей идут одной деталью, у "ЮМ" может состоять из 2х или даже 3х.
Изначально модель "ЮМ" была британский Sherman-Firefly. Поскольку британцы немцы и советы времён 2й Мировой на тот момент в коллекции уже были, решил собрать американского шермана. В комплекте был и ствол от М4А3. Спилил крылья над гусеницами, добавил маск-сеть. Люки сделал открывающимися. Правда, немного в ущерб внешнему виду((. Внутри: сиденья радиста-стрелка и мехвода. Казёная часть пулемёта. Казёная часть пушки, боеукладка, сиденья наводчика и командира. К сожалению почти ничего этого не видно. Зато при открытых лючках видно, что внутри не пусто!))
Я считаю Вам надо изменить название Вашего творения. Так как Вы использовали корпус от Sherman VC Firefly то у Вас получился не М4А3 а М4А4. Основное отличие разных модификаций шерманов друг от друга это двигатель. На М4А4 устанавливался 30 цилиндровый бензиновый двигатель. И из-за этого корпус М4А4 и машин на его базе несколько длиннее.
Кроме того Ваша машина имеет несколько деталей характерных только для британских машин. В частности укладка запасных траков на лобовом листе, корзина для ЗИП и внешняя аптечка на кормовом листе. Также на надмоторной плите присутствует кронштейн для крепления ствола орудия по походному. Так что я думаю Ваша модификация могла появиться где-нибудь в полевых мастерских. Причем британских.
Комментарии
42 года
На сайте с 10.01.2011
Кроме того Ваша машина имеет несколько деталей характерных только для британских машин. В частности укладка запасных траков на лобовом листе, корзина для ЗИП и внешняя аптечка на кормовом листе. Также на надмоторной плите присутствует кронштейн для крепления ствола орудия по походному. Так что я думаю Ваша модификация могла появиться где-нибудь в полевых мастерских. Причем британских.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий