Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Новинка от Amodel в 1:144 масштабе два в одном.
В коробке шесть литников серого цвета+ литник со стеклом, качество довольно хорошее с внутренней расшивкой. Декаль на два варианта, хотя было-бы лучше вместо "интерфлюга" предложить какой-нибудь другой вариант, например почтовый или аэрофлот, но это дело вкуса самого моделиста. Что заметил из недочетов-это пяти-лопастной винт, их две пары, сами лопасти установлены не под правильным углом, еще имеются две пары трех-лопастных винтов, петли привода закрылков отсутствуют, шасси даны из двух половин, набор сделан на два типа самолета UVP и UVP-E, имеется краткая инструкция по сборке, в целом впечатление на уровне..
Цитата: Из жизни муравьёв... Я сотый масштаб от Пластикарта еле рассмотрел, а это вообще комар будет.
Ну да, мелковат, зато в сравнении по копийности с пластикартом амоделовский намного лучше, у л-410 от пластикарт два основных несоответствия-это кабина пилотов т.е остекление, и ниши шасси, тут вроде все в порядке.
Особенность наличия 5-лопастных винтов в полетной конфигурации заключается в сложности пролития в ЛНД винтов с лопастями в стояночном положении.
Лопасти в пластике даны без крутки, поэтому их лучше всего сделать заново из обрезков травления, придав им крутку.
Цитата: Особенность наличия 5-лопастных винтов в полетной конфигурации заключается в сложности пролития в ЛНД винтов с лопастями в стояночном положении.
Лопасти в пластике даны без крутки, поэтому их лучше всего сделать заново из обрезков травления, придав им крутку.
Из травла можно сделать, но на эту операцию уйдет много времени, в таком масштабе проблемотично, но можно, я их просто развернул пинцетом под более подходящий угол, крутятся нормально.
Цитата: тогда уж проще их срезать, обточить, утоньшить и поставить в развернутом виде
Там в целом и срезать-то не чего, только обточить можно подровняв концы лопастей.
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
48 лет
На сайте с 28.03.2013
Из жизни муравьёв... Я сотый масштаб от Пластикарта еле рассмотрел, а это вообще комар будет.
Ну да, мелковат, зато в сравнении по копийности с пластикартом амоделовский намного лучше, у л-410 от пластикарт два основных несоответствия-это кабина пилотов т.е остекление, и ниши шасси, тут вроде все в порядке.
54 года
На сайте с 21.10.2009
37 лет
На сайте с 15.04.2014
Лопасти в пластике даны без крутки, поэтому их лучше всего сделать заново из обрезков травления, придав им крутку.
48 лет
На сайте с 28.03.2013
Особенность наличия 5-лопастных винтов в полетной конфигурации заключается в сложности пролития в ЛНД винтов с лопастями в стояночном положении.
Лопасти в пластике даны без крутки, поэтому их лучше всего сделать заново из обрезков травления, придав им крутку.
Из травла можно сделать, но на эту операцию уйдет много времени, в таком масштабе проблемотично, но можно, я их просто развернул пинцетом под более подходящий угол, крутятся нормально.
37 лет
На сайте с 15.04.2014
48 лет
На сайте с 28.03.2013
тогда уж проще их срезать, обточить, утоньшить и поставить в развернутом виде
Там в целом и срезать-то не чего, только обточить можно подровняв концы лопастей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий