Регистрация Вход · Почистить куки

МП-6 (АНТ-7 )

Производитель:
AirKits
Дата размещения:
22 марта 2018 года, 23:52
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Наконец то закончил я свой долгострой. Собиралась модель, прямо скажем, непросто…

Обо всем по порядку. Почти никакие детали не подходят без шпатлевки, а с гофром это дело непростое. Фотографий прототипа известно ровно 2, правда одна из них очень хорошего качества. На нее, в основном и ориентировался.

Пара слов о прототипе: АНТ-7 (он же Р-6) – несколько уменьшенная версия ТБ-1. Проектировался в качестве «воздушного крейсера» - для сопровождения бомбардировщиков, как дальний разведчик. Активно использовался в полярной авиации. Данная машина получила регистрационный номер 25.02.1934 и летала в Красноярском крае, перевозя пассажиров. Есть ее фото и на поплавках и на лыжах. 23.08.1936 самолет разбился в районе деревни Никулино из-за отказа управления.

Качество литья хорошее – никаких пузырей/недоливов нету. Смола правда белая, что осложняют работу.

Первым делом склеил консоли и центроплан – здесь нужно быть очень внимательным, чтобы соблюсти V-образность крыла. Кроме того по передней кромке идет литьевой прилив. Удалить его и заровнять кромку занятие крайне трудоемкое. Кроме того местами пришлось восстанавливать гофр. Мотогондолы, как ни старался подогнать не смог – верхняя крышка изгибалась по изгибу крыла. Пришлось сделать новую из листового пластика. На этом же этапе высверлены огромные отверстия под фары.

Фюзеляж собрался несколько проще, правда пришлось долепить вставку, закрывающую верхнюю стрелковую точку пластикой. По штатному расписанию в экипаже этого борта был пилот и два борт-механика. Место, предназначенное для штурмана на имеющихся фото не видно, но я его решил «зашить» листовым пластиком. В гаргроте был вырезан проем под остекление. Фонарь не вставал на место – пришлось надставить его снизу полосками пропитанной циакрином бумаги. Переплет сделал из фольги. Место стыка киля и фюзеляжа так же потребовало заделывания двухкомпоненткой. «Трубы» фар сделал из телескопической антенны, сами фары эльфовские – подошли по размеру как раз, только «насечка» на стекле сошлифована – на фото видно что стекла фар были гладкие. Фюзеляж соединился с крылом довольно таки неплохо, а после установки зализов даже шпатлевать не пришлось. На нижней стороне крыла сделана пара лючков из фольги.

Модель довольно тяжелая, поэтому шасси я сделал металлические – спаял из проволоки и трубочек. Хвостовую стойку выточил из металла надфилем. Кронштейны лыж сделал из листового пластика и компаунда (потом уже нашел такие и в наборе, но было поздно). Так же из проволоки спаял раскосы стабилизатора, все поручни и лесенку. Как были расположены поручни по правому борту доподлинно неизвестно – предположил, что так. Рычаги управления элеронами отрезал и заменил на проволоку. Так же сделал непонятный кожух в виде полутрубы на носовой части справа. Тяги управления сделал из бисерной нити. На вертикальном руле они с обеих сторон, на горизонтальном только снизу – как им рулили ввер выяснить мне не удалось. БАНО выточены из прозрачного литника. Резиновые жгуты на лыжах сделаны из бисерной нити и проволоки.

Окраска акрилом хобби-колор. Немного сделал сколов, надул выхлоп. Декали в наборе превосходного качества. На финише полуматовый лак и вроде бы готово.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8398.6398.56
Средняя оценка: 98.6763 (все оценки)
Популярность модели: 79.07

Комментарии

Страницы: 1 2
Вадим Костылев (udochkin)
42 года
На сайте с 21.03.2013
Вадим Костылев (udochkin)
Да да, Вячеслав, перепутал.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
В принципе я с ним держу связь по мылу. Могу дать ссылку на Вашу работу. Может посоветует еще к кому обратиться.
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Автор удалён
с сайта
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Хорошая модель! Редкий прототип. Но вот какая штука. Если внимательней рассмотреть фото прототипа, то можно увидеть, что передняя кромка крыла начиная от капота и далее одного с ним оттенка, т.е. видимо тоже была голубой. При этом довольно заметно, что низ центроплана отличается по оттенку от этой кромки и был скорее всего окрашен в черный цвет, а заодно и стабилизатор также. Подобная окраска нижних поверхностей в черный цвет по-видимому перекочевала с типовой окраски АНТ-9 вып. завода 31. К сожалению ошибки в инструкциях к моделям легко переносятся на уже готовые модели.
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Классный аппарат, но копоть чрезмерна. Механики Главсевморпути дело свое знали, регулярно чистили.
Комендант Севера (Комендант)
Возраст неизвестен
На сайте с 12.07.2017
Цитата:
Хорошая модель! Редкий прототип. Но вот какая штука. Если внимательней рассмотреть фото прототипа, то можно увидеть, что передняя кромка крыла начиная от капота и далее одного с ним оттенка, т.е. видимо тоже была голубой. При этом довольно заметно, что низ центроплана отличается по оттенку от этой кромки и был скорее всего окрашен в черный цвет, а заодно и стабилизатор также. Подобная окраска нижних поверхностей в черный цвет по-видимому перекочевала с типовой окраски АНТ-9 вып. завода 31. К сожалению ошибки в инструкциях к моделям легко переносятся на уже готовые модели.


Ваше фото излишне контрастное.
Передняя кромка крыла гладкая и хорошо освещена, остальная часть крыла гофр, поэтому кажется что цвета разные.
Но, вообще спор насчет цветов считаю делом бессмысленным, потому как каждый видит на фото, только то, что желает увидеть.
Прикрепленные файлы:
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
С одной стороны - здорово! а с другой - выхлопы все попортили...
Комендант Севера (Комендант)
Возраст неизвестен
На сайте с 12.07.2017
Следы выхлопов были, как на Р-6, так и на ТБ-1, несмотря на то, что "трубы" задраны вверх.
Просто они не были такими густыми и начинались немного дальше. Подправить - дело двух минут.
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Наблюдал вживую! Впечатляет!
Поздравляю с достойной победой!
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Отличный результат!

Поздравляю!

С Уважением, Алексей.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Очень понравилось!
Сергей Глушков (Parafoiler)
Возраст неизвестен
На сайте с 15.04.2017
Сергей Глушков (Parafoiler)
Цитата:
вот эту штуку я рассматривал рассматривал - так и не понял что это, думал что-то из мотогондолы торчит. А есть мнения как должны выглядеть маленькие патрубки над выхлопными коллекторами? они торчат наружу или утоплены? они овальные? они с обеих сторон?


Вадим, полагаю с высочайшей долей вероятности, что это "выглядывает" трубка Вентури на левом борту фюзеляжа.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Вадим Костылев
Вадим Костылев
Логин
udochkin
Д.Р.
22 октября 1982 года
На сайте с
21 марта 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (9):

  • Александр
  • Станислав
  • Максим (AMS)




Реклама на Каропке
Не показывать чат