Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте! Представляю на Ваш суд свою первую модель парусника Харви из набора производства Китай. Прошу прощения за качество фотографий- не спец в этом. Из доработок: самодельные блоки и троса.
С радостью приму справедливую критику и замечания для дальнейшего роста.
Модель делал почти 1,5 года, когда было время и возможность. Полгода ушло на корпус. В наборе первичная обшивка дана из адамова дерева, которая доставила много проблем, так как материал этот очень хрупкий и его приходилось буквально пропитывать клеем. Гвозди даны тупые почему то, чисто для декора наверно. Материал настила палубы надо было бы заменить, но когда дошло до неё дело, ждать доставки не было сил.
Корпус и рангоут покрыл нитролаком.
Нити из набора использовал только светлые для бегучего такелажа, остальные в наборе одинакового черного цвета разного диаметра.
Больше по душе пришлись темно коричневого цвета из швейного магазина.
Осталось много материала рейки ореха для финишной обшивки, круглые заготовки, даже юферсы лишние остались, много рымов.
Общее впечатление от китайского набора осталось положительное.
Для пробы мне показалось не трудно. И цена невысокая устроила.
Щас, парусных дел мастера нагрянут! А лично мне понравилась аккуратность, с которой сделан корабль. можно придраться к цвету пушек и цепей с якорями и др. металлических деталей. Но спецы скажут грамотней и лучше. В общем ключе - мне нравится. Только фото - не айс.
С уважением.
Присоединяюсь, работа хорошая проделана. Но вот вложить столько трудов, а цветмет покрасить или зачернить ленимся, а при этом самодельные троса и блоки или покупные? А еще подставка не окрашенная. Описание "ну очень подробное". Качество материала в наборе, впечатления, инструкция? Чем обработан корпус? Сколько времени строилась модель?
Спасибо за отзывы. Постараюсь все исправить, хотя с пушками что то делать уже наверно поздно.
Подставку конечно покрашу и фототравлёнка с названием будет лучше смотреться на темном фоне.
Описание дополнил.
Работа впечатлила!Все аккуратно и на свох местах.Как уже сказали, пнридраться можно только к нечерненным металлическим деталям, но это лишь придирки(ссылка на технологии на всякий случай- пост 2 http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=11&t=1599&start=30 ).Поздравляю с отличным дебютом.От меня 5+.За галерею!!!
Так,автор просит справедливости.ее есть у меня/хочется так думать/.Первое- простыни на веревке сушаться.Господа коллеги!Парус- живое существо,надо все время думать откуда дует ветер на мою модель и как будет вести себя парус.Теперь второе-все/!!!!!!!!/ все "веревки",которые могут быть залиты водой/морской!/ тировались,т.е. были черными или темно-коричневыми.Я про обвязку под бушпритом.Глаз режет.Якорная цепь на этой шхунке-нонсенс,а ее проводка и укладка кроме улыбки ничего не вызывает.Особенно ручка из деревянного шкива.Только канат.Да и кто-то сказал про облой на штоке,а по моему он как раз сделан нормально,и это стык двух половинок дерева.С пушками можно ничего и не делать,оставить в "золоте",через какое-то время потемнеют.За обвязку орудий- большой +,только брюк коротковат.Как минимум на полную длину орудия должно откатится.Если можно лучше исправить.И якорный канат и брюк.
Добрый день!
Фотографии, это наши больные грабли. Всего два общих вида, и то неполных.
Подход к фото, ИМХО,
- первый снимок “козырный”,
- обязательная программа-минимум: фото МОДЕЛИ ЦЕЛИКОМ - в фас, в оба профиля, с кормы, сверху;
- обязательная программа-максимум: фото каждого рангоутного дерева целиком (с обеих сторон), фото каждого паруса целиком (с обеих сторон), если в кадр входит сразу несколько парусов, то снимаем их вместе, и так, чтобы каждый парус был виден очетливо;
- произвольная программа: снимки устройств, дельных вещей и элементов, макроснимки, которые, по мнению автора, могут стать дополнительными респектами.
Замечания, которые, надеюсь, будут быть полезны автору в следующих работах.
- палубный настил местами вблизи выглядит не очень опрятно, или пыль уже насела, или мало лака,
- страховочная сетка жидкая,
- на металле якорей не удалены следы облоя, на деревянных штоках у медных обойм видны подтеки (клей?),
- брашпиль напоминает колодезный ворот,
- много свободных нагелей,
- однотипные блоки одного цвета смотрелись бы лучше (есть закругленные, прямоугольные, разных цветов),
- шкоты косых парусов одиночные,
- не увидел гика-топенантов.
В любом случае дебют удачный. Работа хороша, воспринимается законченной, аншлаг состоялся. За Галерею!
Цитата: Добрый день!
Фотографии, это наши больные грабли. Всего два общих вида, и то неполных.
Подход к фото, ИМХО,
- первый снимок “козырный”,
- обязательная программа-минимум: фото МОДЕЛИ ЦЕЛИКОМ - в фас, в оба профиля, с кормы, сверху;
- обязательная программа-максимум: фото каждого рангоутного дерева целиком (с обеих сторон), фото каждого паруса целиком (с обеих сторон), если в кадр входит сразу несколько парусов, то снимаем их вместе, и так, чтобы каждый парус был виден очетливо;
- произвольная программа: снимки устройств, дельных вещей и элементов, макроснимки, которые, по мнению автора, могут стать дополнительными респектами.
Вот может быть это все как-то лаконично сформулировать и при размещении моделей (по каждой тематике свои ньюансы) в качестве справки(пожеланий, пояснений) вывесить текст при размещении модели или в правилах. Ну это к администрации.
Не вдаваясь в матчасть все аккуратно сделано, но общие планы не помешали бы что бы оценить работу в целом.
Не далее как вчера наш Адмирал посетовал: «Жаль только, что в Прихожей нашего раздела возникнет некоторая пустота...... Но я надеюсь, что это ненадолго!» Пустота не возникла, а появилась очень хорошая модель, и наши ряды пополнились еще одним коллегой.
Из замечаний, темный корпус теряется на фоне темных штор. С макросъемкой надо в меру, а то на некоторых фото видны только мохрящиеся канаты. И непонятно происхождение золотых нагелей. А в целом белый шар.
Всем, здравствуйте!
Присоединяюсь к комментариям Бориса Волконского и Марко Поло.
Еще добавлю. Харви, это что название или кликуха такая?
Название темы бы поменять на подходящее.
Костя, привет! А я думал речь идет об американском фильме Харви 1950г. Хорошее к стати кино.
Шучу конечно.)))
Просто я имел ввиду что желательно полностью писать название темы. Вот к примеру попробуй найди тему в нашем поиске. Будет пролет.
В киноторрентах есть строгие требования к названиям тем. Сначала ставится название фильма в оригинале потом прокатное название. Только тогда поиск будет работать.
Вот и я предлагаю сначала ставить название кита потом через пробел что угодно.
Как здорово, что я ошибся в своих предсказаниях, и на рейде снова выстроился целый отряд судов, желающих пристать к причальной стенке в нашей Гавани!
От модели лично у меня довольно положительное впечатление.
Хотя и наши специалисты высказали довольно много и довольно существенных замечаний.
Цитата: Спасибо за указанные недочеты! Получается я Вам недодел предложил к суждению. Постараюсь устранить недоделки и сфотать получше.
А вот тут Вы, Уважаемый Автор, совершенно не правы.
Нет ещё на белом свете ни одной модели, на которую нельзя бы было обрушить волну критики.
Бывают, конечно, и среди них, как Вы выразились, НЕДОДЕЛЫ.
Но к Вашей модели данное определение неприменимо.
Это - МОДЕЛЬ. Да, с недочётами. Где-то - по незнанию, где-то - по неопытности (всё-таки первая модель парусника), а где-то просто от неумения (пока ещё), которое придёт только с опытом.
Так что заводите тетрадочку, куда записывайте все высказанные в адрес этой модели замечания.
И когда начнёте делать следующую модель - разверните её перед собой, и - по пунктам, по пунктам........ старайтесь не допускать перечисленных в ней ошибок.
Лично мне не понравились мохрящиеся нитки такелажа. Есть много способов избавить их от этого.
И ещё: я бы дополнил фото сессию ...в фас, в оба профиля, с кормы, сверху.... и прикрыл бы шторы на заднем фоне чем-нибудь более однородным (если это будет белая простыня, то она обязательно должна быть поглажена).
Выше правильное замечание дали - со стороны бы посмотреть в анфас, профиль, нос и корма, можно езще и сверху. Использовали вспышку? Если да, то зря, лучше ламой осветить. По работе (как не корабел) - мне понравилась.
Комментарии
На сайте с 09.02.2012
С уважением.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Добавлю что черненная медь смотрелась бы еще лучше.
51 год
На сайте с 28.11.2010
54 года
На сайте с 27.06.2011
На сайте с 06.03.2012
44 года
На сайте с 14.03.2011
55 лет
На сайте с 12.03.2013
Подставку конечно покрашу и фототравлёнка с названием будет лучше смотреться на темном фоне.
Описание дополнил.
41 год
На сайте с 02.12.2011
На сайте с 17.10.2010
78 лет
На сайте с 01.02.2012
63 года
На сайте с 03.08.2010
Фотографии, это наши больные грабли. Всего два общих вида, и то неполных.
Подход к фото, ИМХО,
- первый снимок “козырный”,
- обязательная программа-минимум: фото МОДЕЛИ ЦЕЛИКОМ - в фас, в оба профиля, с кормы, сверху;
- обязательная программа-максимум: фото каждого рангоутного дерева целиком (с обеих сторон), фото каждого паруса целиком (с обеих сторон), если в кадр входит сразу несколько парусов, то снимаем их вместе, и так, чтобы каждый парус был виден очетливо;
- произвольная программа: снимки устройств, дельных вещей и элементов, макроснимки, которые, по мнению автора, могут стать дополнительными респектами.
Замечания, которые, надеюсь, будут быть полезны автору в следующих работах.
- палубный настил местами вблизи выглядит не очень опрятно, или пыль уже насела, или мало лака,
- страховочная сетка жидкая,
- на металле якорей не удалены следы облоя, на деревянных штоках у медных обойм видны подтеки (клей?),
- брашпиль напоминает колодезный ворот,
- много свободных нагелей,
- однотипные блоки одного цвета смотрелись бы лучше (есть закругленные, прямоугольные, разных цветов),
- шкоты косых парусов одиночные,
- не увидел гика-топенантов.
В любом случае дебют удачный. Работа хороша, воспринимается законченной, аншлаг состоялся. За Галерею!
Успехов и новых работ.
55 лет
На сайте с 12.03.2013
51 год
На сайте с 05.11.2012
Добрый день!
Фотографии, это наши больные грабли. Всего два общих вида, и то неполных.
Подход к фото, ИМХО,
- первый снимок “козырный”,
- обязательная программа-минимум: фото МОДЕЛИ ЦЕЛИКОМ - в фас, в оба профиля, с кормы, сверху;
- обязательная программа-максимум: фото каждого рангоутного дерева целиком (с обеих сторон), фото каждого паруса целиком (с обеих сторон), если в кадр входит сразу несколько парусов, то снимаем их вместе, и так, чтобы каждый парус был виден очетливо;
- произвольная программа: снимки устройств, дельных вещей и элементов, макроснимки, которые, по мнению автора, могут стать дополнительными респектами.
Вот может быть это все как-то лаконично сформулировать и при размещении моделей (по каждой тематике свои ньюансы) в качестве справки(пожеланий, пояснений) вывесить текст при размещении модели или в правилах. Ну это к администрации.
Не вдаваясь в матчасть все аккуратно сделано, но общие планы не помешали бы что бы оценить работу в целом.
57 лет
На сайте с 21.10.2011
Из замечаний, темный корпус теряется на фоне темных штор. С макросъемкой надо в меру, а то на некоторых фото видны только мохрящиеся канаты. И непонятно происхождение золотых нагелей. А в целом белый шар.
64 года
На сайте с 22.01.2011
Присоединяюсь к комментариям Бориса Волконского и Марко Поло.
Еще добавлю. Харви, это что название или кликуха такая?
Название темы бы поменять на подходящее.
с сайта
Понравился кораблик!
64 года
На сайте с 22.01.2011
Шучу конечно.)))
Просто я имел ввиду что желательно полностью писать название темы. Вот к примеру попробуй найди тему в нашем поиске. Будет пролет.
В киноторрентах есть строгие требования к названиям тем. Сначала ставится название фильма в оригинале потом прокатное название. Только тогда поиск будет работать.
Вот и я предлагаю сначала ставить название кита потом через пробел что угодно.
Да и многим не сведущим будет не понятно.
Вот сейчас хорошее название темы.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Как здорово, что я ошибся в своих предсказаниях, и на рейде снова выстроился целый отряд судов, желающих пристать к причальной стенке в нашей Гавани!
От модели лично у меня довольно положительное впечатление.
Хотя и наши специалисты высказали довольно много и довольно существенных замечаний.
Цитата:
Спасибо за указанные недочеты! Получается я Вам недодел предложил к суждению. Постараюсь устранить недоделки и сфотать получше.
А вот тут Вы, Уважаемый Автор, совершенно не правы.
Нет ещё на белом свете ни одной модели, на которую нельзя бы было обрушить волну критики.
Бывают, конечно, и среди них, как Вы выразились, НЕДОДЕЛЫ.
Но к Вашей модели данное определение неприменимо.
Это - МОДЕЛЬ. Да, с недочётами. Где-то - по незнанию, где-то - по неопытности (всё-таки первая модель парусника), а где-то просто от неумения (пока ещё), которое придёт только с опытом.
Так что заводите тетрадочку, куда записывайте все высказанные в адрес этой модели замечания.
И когда начнёте делать следующую модель - разверните её перед собой, и - по пунктам, по пунктам........ старайтесь не допускать перечисленных в ней ошибок.
Лично мне не понравились мохрящиеся нитки такелажа. Есть много способов избавить их от этого.
И ещё: я бы дополнил фото сессию ...в фас, в оба профиля, с кормы, сверху.... и прикрыл бы шторы на заднем фоне чем-нибудь более однородным (если это будет белая простыня, то она обязательно должна быть поглажена).
С Уважением, Алексей.
На сайте с 26.10.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий