Броневик императорской армии Фиат Ижорский.
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Встречайте Неповторимый и немного Ужасный последний броневик императорской армии Фиат Ижорский. В конце 1914 г. руководство российской армии, вполне удовлетворенное действиями бронеавтомобилей Руссо-Балт, выразило крайнюю заинтересованность в поставках более современных машин. Один из таких броневиков был разработан инженерами Ижорского завода, причем, если с изготовлением бронекорпусов особых затруднений не возникло, то шасси не было. С представителями американского филиала фирмы «Фиат», находящегося в городке Пужкипси, недалеко от Нью-Йорка, был заключен контракт на постройку 90 шасси для бронеавтомобилей со сроком поставки к 1 ноября 1916 года. Для этой цели в качестве базового фирма «Фиат» использовала свое легковое шасси тип 55, соответствующим образом доработанное и усиленное. На нем установили более прочный задний мост с двухскатными колесами, новый четырехцилиндровый 72-сильный двигатель и второй пост управления. При проектировании бронекорпуса ижорского «Фиата» русские конструкторы учли накопленный к тому времени опыт эксплуатации бронеавтомобилей. Прежде всего была увеличена высота диагонально расположенных башен, снабженных специальными вентиляционными приспособлениями. Пулеметы, установленные на специальных зенитных станках с углом возвышения 80 градусов, прикрывались снаружи броневыми «щеками». Для управления машиной в бою у водителей переднего и заднего рулевых постов имелись специально сконструированные смотровые щели и круглые «глазки» в бортах. . Толщина брони составляла 7 мм для вертикальных и 4–4,5 мм для горизонтальных поверхностей, масса машины в боевом положении 4,5 т. Всего же по состоянию на апрель 1918 года Ижорским заводом было изготовлено 47 броневиков этого типа. Впоследствии бронировка была продолжена, и готовые машины поступали на вооружение автоброневых отрядов Красной Армии. Модель полностью самодельная, доработанное шасси от донора + новые колеса. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.8965 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.14 |
Комментарии
На сайте с 21.12.2010
Не очень понравились пулемёты (цвет и рассверлить бы), и хотел уточнить: а шины были чёрными? Читал просто что на первых машинах той поры были белые из-за отсутствия добавок в каучук...
32 года
На сайте с 06.02.2015
Уж не с такого ли броневика В.И.Ульянов(Ленин) произносил свою историческую речь (Если верить Советской истории) на Финляндском вокзале в Петрограде ??? Работа класс ! (Ваша, а не Ульянова).
Цитата:
Цитата:Цитата:Уж не с такого ли броневика В.И.Ульянов(Ленин) произносил свою историческую речь (Если верить Советской истории) на Финляндском вокзале в Петрограде
Есть мнение что именно с такого. Хотя некоторые это оспаривают и говорят, что с Остина.
Так нашла комиссия все таки именна того броневика, или "назначили" то что нашли? Вроде пишут что три года искали, проследили путь броневика Ленина от первых дней прибытия в России.
Комиссия признала "ленинским" единственный броневик, который удалось срочно найти в 1939 году. Оказалось, что к этому времени все остальные попилили на металлолом или расстреляли на стрельбищах. В результате долгое время утверждалось, что Ильич выступал в апреле 1917 года с "Остина-Путиловского" 1919 года постройки.
Сейчас большинство историков сходятся к версии, что это был "Остин" 2 серии, спор идет, какой именно - с задним постом управления, или без.
55 лет
На сайте с 05.04.2013
Вопрос не к работе, а в принципе. Какого же все-таки цвета были броне тарантасы в РИА? Я так понимаю не 4БО точно)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий