Автобус ЛАЗ-695Р "Львів"








|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Модель фирмы "Финоко" из Омска куплена более 10 лет назад и тогда такое качество КИТа (комплект индивидуального творчества) считалось вполне обычным и приемлемым. Не путать с современной моделью от фирмы "ADV" (там чистый аккуратный кузов и полный набор для сборки). Заготовка из олова с большим количеством облоя и шероховатостей. Специально прилагаю фото заготовки из коробки. Стекол кузова не было, внутренности салона, те что предлагались,- не удовлетворяли мои желаниям. Заготовка пролежала много лет, не было вдохновения и полное отсутствие опыта сделать автобус. Модель несколько раз перекрашивалась, и на фоне уже появившихся готовых коллекционных моделей выглядела весьма неважно. Перед новым годом автобус был снова разобран, ободран, по новой выкрашен, собран и приобрел Вот такой вид. Добавлены два люка на крыше, выпилены родные двери и поставлены другой модификации. Покраска аэрозольной краской из баллончиков. Колеса и декоративные колпаки покупные. Стекла из пластика от упаковочных блистеров. Салон: картон и бумага. Все типы поручней в салоне из хромированных канцелярских скрепок. Вся внешняя отделка и надписи на борту - принт на толстой ламинированной бумаге. Недостатков конечно хватает, но на полке автобус смотрится почему то явно лучше, чем на фото. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.1778 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 81.75 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 23 февраля 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):

Не показывать чат

































Комментарии
На сайте с 16.01.2016
Это, конечно, не критично, но добавило бы реалистичности несомненно.
46 лет
На сайте с 11.09.2015
61 год
На сайте с 03.09.2020
На сайте с 30.01.2012
Автобус довольно хороший получился. Вопрос по номерам. На какой они период? Вроде как на белых обр.78 цифры разделялись пробелом, а дефиса не было. Да и шрифт цифр не тот. Еще, вроде как номер должен был дублироваться на задней стенке. И, если не изменяет память, так оно и было.
Это, конечно, не критично, но добавило бы реалистичности несомненно.
согласен насчёт номеров....
Номерной знак образца 1977 года, г.Киев, Государственные грузовые автомобили
должен быть без дефиса...
На сайте с 31.05.2015
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Должен сказать, что 71-й маршрут - вовсе не выдуманный, в Киеве действительно был такой. Правда, не припоминаю на нем автобусов с такими дверями, колпаками на колесах и в таком окрасе. Хотя весьма часто пользовался этим маршрутом. Вообще, колпаки на рейсовые автобусы не ставились, во всяком случае не видел ни одного такого. Номер автопредприятия - также реальный, хотя не уверен, что 71-й обслуживало именно оно, мне кажется, что 09125, но уверенности нет. Табличка с номером маршрута вешалась только над задней дверью, а чаще была за стеклом окна, что возле задней двери. Встречались и автобусы только с табличками за лобовым стеклом.
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Отличный результат, с учетом исходника, более чем отличный.
+1
Зеркал действительно не хватает для полноты картины.
Фонарей заднего хода не было на данной модификации?
На сайте с 23.02.2013
Цитата:Отличный результат, с учетом исходника, более чем отличный.
+1
Зеркал действительно не хватает для полноты картины.
Фонарей заднего хода не было на данной модификации?
Зеркала просто забыл установить, частые вынимания с полки (для доделки очередной мелочи) уже бы поломались, и как то привык без них. Фонарь ЗХ был выполнен и обрезан, так как выемка на кузове под фонари оказалась меньше чем надо.
На сайте с 23.02.2013
Классный автобус.
Должен сказать, что 71-й маршрут - вовсе не выдуманный, в Киеве действительно был такой. Правда, не припоминаю на нем автобусов с такими дверями, колпаками на колесах и в таком окрасе. Хотя весьма часто пользовался этим маршрутом. Вообще, колпаки на рейсовые автобусы не ставились, во всяком случае не видел ни одного такого. Номер автопредприятия - также реальный, хотя не уверен, что 71-й обслуживало именно оно, мне кажется, что 09125, но уверенности нет. Табличка с номером маршрута вешалась только над задней дверью, а чаще была за стеклом окна, что возле задней двери. Встречались и автобусы только с табличками за лобовым стеклом.
Автобусы с такими дверями и сидениями нового типа (модель с буквой "Р", а не "Н")производились только в 1980 году и один такой попал в АТП. АТП 09123 действительно обслужвало 71 м-т. Я работал в молодые годы на Этом маршруте. Примерно 1/10 часть машин парка чаще работали на обслуживании или в Экскурсбюро (так наз козырные водилы)и их автобусы почти все имели не только колпаки, но и шторки, а зачастую и кресло экскурсовода. НО волей случая они иногда попадали на маршрут. Таблички маршрута правда над дверью почти никто не ставил, что бы при оказии быстро свалить с маршрута по своим делам. Но все же редко над дверью таки таблички бывали.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
57 лет
На сайте с 06.03.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий