Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель фирмы "Финоко" из Омска куплена более 10 лет назад и тогда такое качество КИТа (комплект индивидуального творчества) считалось вполне обычным и приемлемым. Не путать с современной моделью от фирмы "ADV" (там чистый аккуратный кузов и полный набор для сборки). Заготовка из олова с большим количеством облоя и шероховатостей. Специально прилагаю фото заготовки из коробки. Стекол кузова не было, внутренности салона, те что предлагались,- не удовлетворяли мои желаниям. Заготовка пролежала много лет, не было вдохновения и полное отсутствие опыта сделать автобус. Модель несколько раз перекрашивалась, и на фоне уже появившихся готовых коллекционных моделей выглядела весьма неважно. Перед новым годом автобус был снова разобран, ободран, по новой выкрашен, собран и приобрел Вот такой вид. Добавлены два люка на крыше, выпилены родные двери и поставлены другой модификации. Покраска аэрозольной краской из баллончиков. Колеса и декоративные колпаки покупные. Стекла из пластика от упаковочных блистеров. Салон: картон и бумага. Все типы поручней в салоне из хромированных канцелярских скрепок. Вся внешняя отделка и надписи на борту - принт на толстой ламинированной бумаге. Недостатков конечно хватает, но на полке автобус смотрится почему то явно лучше, чем на фото.
Автобус довольно хороший получился. Вопрос по номерам. На какой они период? Вроде как на белых обр.78 цифры разделялись пробелом, а дефиса не было. Да и шрифт цифр не тот. Еще, вроде как номер должен был дублироваться на задней стенке. И, если не изменяет память, так оно и было.
Это, конечно, не критично, но добавило бы реалистичности несомненно.
Цитата: Автобус довольно хороший получился. Вопрос по номерам. На какой они период? Вроде как на белых обр.78 цифры разделялись пробелом, а дефиса не было. Да и шрифт цифр не тот. Еще, вроде как номер должен был дублироваться на задней стенке. И, если не изменяет память, так оно и было.
Это, конечно, не критично, но добавило бы реалистичности несомненно.
согласен насчёт номеров....
Номерной знак образца 1977 года, г.Киев, Государственные грузовые автомобили
должен быть без дефиса...
Классный автобус.
Должен сказать, что 71-й маршрут - вовсе не выдуманный, в Киеве действительно был такой. Правда, не припоминаю на нем автобусов с такими дверями, колпаками на колесах и в таком окрасе. Хотя весьма часто пользовался этим маршрутом. Вообще, колпаки на рейсовые автобусы не ставились, во всяком случае не видел ни одного такого. Номер автопредприятия - также реальный, хотя не уверен, что 71-й обслуживало именно оно, мне кажется, что 09125, но уверенности нет. Табличка с номером маршрута вешалась только над задней дверью, а чаще была за стеклом окна, что возле задней двери. Встречались и автобусы только с табличками за лобовым стеклом.
Цитата: Отличный результат, с учетом исходника, более чем отличный.
+1
Зеркал действительно не хватает для полноты картины.
Фонарей заднего хода не было на данной модификации?
Цитата: Цитата:Отличный результат, с учетом исходника, более чем отличный.
+1
Зеркал действительно не хватает для полноты картины.
Фонарей заднего хода не было на данной модификации?
Зеркала просто забыл установить, частые вынимания с полки (для доделки очередной мелочи) уже бы поломались, и как то привык без них. Фонарь ЗХ был выполнен и обрезан, так как выемка на кузове под фонари оказалась меньше чем надо.
Цитата: Классный автобус.
Должен сказать, что 71-й маршрут - вовсе не выдуманный, в Киеве действительно был такой. Правда, не припоминаю на нем автобусов с такими дверями, колпаками на колесах и в таком окрасе. Хотя весьма часто пользовался этим маршрутом. Вообще, колпаки на рейсовые автобусы не ставились, во всяком случае не видел ни одного такого. Номер автопредприятия - также реальный, хотя не уверен, что 71-й обслуживало именно оно, мне кажется, что 09125, но уверенности нет. Табличка с номером маршрута вешалась только над задней дверью, а чаще была за стеклом окна, что возле задней двери. Встречались и автобусы только с табличками за лобовым стеклом.
Автобусы с такими дверями и сидениями нового типа (модель с буквой "Р", а не "Н")производились только в 1980 году и один такой попал в АТП. АТП 09123 действительно обслужвало 71 м-т. Я работал в молодые годы на Этом маршруте. Примерно 1/10 часть машин парка чаще работали на обслуживании или в Экскурсбюро (так наз козырные водилы)и их автобусы почти все имели не только колпаки, но и шторки, а зачастую и кресло экскурсовода. НО волей случая они иногда попадали на маршрут. Таблички маршрута правда над дверью почти никто не ставил, что бы при оказии быстро свалить с маршрута по своим делам. Но все же редко над дверью таки таблички бывали.
Комментарии
На сайте с 16.01.2016
Это, конечно, не критично, но добавило бы реалистичности несомненно.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
61 год
На сайте с 03.09.2020
На сайте с 30.01.2012
Автобус довольно хороший получился. Вопрос по номерам. На какой они период? Вроде как на белых обр.78 цифры разделялись пробелом, а дефиса не было. Да и шрифт цифр не тот. Еще, вроде как номер должен был дублироваться на задней стенке. И, если не изменяет память, так оно и было.
Это, конечно, не критично, но добавило бы реалистичности несомненно.
согласен насчёт номеров....
Номерной знак образца 1977 года, г.Киев, Государственные грузовые автомобили
должен быть без дефиса...
На сайте с 31.05.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Должен сказать, что 71-й маршрут - вовсе не выдуманный, в Киеве действительно был такой. Правда, не припоминаю на нем автобусов с такими дверями, колпаками на колесах и в таком окрасе. Хотя весьма часто пользовался этим маршрутом. Вообще, колпаки на рейсовые автобусы не ставились, во всяком случае не видел ни одного такого. Номер автопредприятия - также реальный, хотя не уверен, что 71-й обслуживало именно оно, мне кажется, что 09125, но уверенности нет. Табличка с номером маршрута вешалась только над задней дверью, а чаще была за стеклом окна, что возле задней двери. Встречались и автобусы только с табличками за лобовым стеклом.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Отличный результат, с учетом исходника, более чем отличный.
+1
Зеркал действительно не хватает для полноты картины.
Фонарей заднего хода не было на данной модификации?
На сайте с 23.02.2013
Цитата:Отличный результат, с учетом исходника, более чем отличный.
+1
Зеркал действительно не хватает для полноты картины.
Фонарей заднего хода не было на данной модификации?
Зеркала просто забыл установить, частые вынимания с полки (для доделки очередной мелочи) уже бы поломались, и как то привык без них. Фонарь ЗХ был выполнен и обрезан, так как выемка на кузове под фонари оказалась меньше чем надо.
На сайте с 23.02.2013
Классный автобус.
Должен сказать, что 71-й маршрут - вовсе не выдуманный, в Киеве действительно был такой. Правда, не припоминаю на нем автобусов с такими дверями, колпаками на колесах и в таком окрасе. Хотя весьма часто пользовался этим маршрутом. Вообще, колпаки на рейсовые автобусы не ставились, во всяком случае не видел ни одного такого. Номер автопредприятия - также реальный, хотя не уверен, что 71-й обслуживало именно оно, мне кажется, что 09125, но уверенности нет. Табличка с номером маршрута вешалась только над задней дверью, а чаще была за стеклом окна, что возле задней двери. Встречались и автобусы только с табличками за лобовым стеклом.
Автобусы с такими дверями и сидениями нового типа (модель с буквой "Р", а не "Н")производились только в 1980 году и один такой попал в АТП. АТП 09123 действительно обслужвало 71 м-т. Я работал в молодые годы на Этом маршруте. Примерно 1/10 часть машин парка чаще работали на обслуживании или в Экскурсбюро (так наз козырные водилы)и их автобусы почти все имели не только колпаки, но и шторки, а зачастую и кресло экскурсовода. НО волей случая они иногда попадали на маршрут. Таблички маршрута правда над дверью почти никто не ставил, что бы при оказии быстро свалить с маршрута по своим делам. Но все же редко над дверью таки таблички бывали.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
57 лет
На сайте с 06.03.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий