Регистрация Вход · Почистить куки

Т-34

Производитель:
Dragon
Дата размещения:
20 июля 2025 года, 21:31
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всех приветствую!
Говорят, что модели Т-34 в рунете публикуют либо сумасшедшие, либо самоубийцы, ни к одним, ни к другим я не отношусь, но все же я еще раз попробую)) Сразу оговорюсь, на соответствие матчасти не претендую, все дополнения и доработки носят исключительно косметический характер.
Итак, модель от Драгона
травление Вояджер
траки Сектор35 (очень понравились, в работе лучше Мастерклаба)
металлические стволы орудия и пулеметов
ящики Миниарт
канистра Грейт Волл
шпоры - травло Микродизайн
добавил поручни из проволоки и сварных швов, как сумел
еще заказчик положил металлические выхлопные патрубки, не знаю какого производителя
брезент из обувной бумаги
Окраска:
база 4БО эмаль Акана
пятна камуфляжа кистью акрилом Пасифик (последний раз красил ими 6 лет назад, думал засохла краска, но нет все ок, ни комочков, ни расслоения, я удивлен)
тонировка всем подряд (АК, МИГ, Пасифик, Хася)
Приятного просмотра.
P.S Траки переобул, фото добавил в комментарии))

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1199.2299
Средняя оценка: 99.1128 (все оценки)
Популярность модели: 99.3

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Анатолий Петров (endreuskas)
39 лет
На сайте с 08.02.2014
Анатолий Петров (endreuskas)
Цитата:

Драгон иногда допускает те или иные неточности.
.
Вы это серьезно? Драгон и неточности? Я вот помню, что кто то мне тут на сайте писал мол Драгон - это недосягаемый уровень мастерства и другим производителям до него как Илону Маску до Марса!
Анатолий Петров (endreuskas)
39 лет
На сайте с 08.02.2014
Анатолий Петров (endreuskas)
Тут писали о всяких там якобы анахронизмах в ЗИП, траках и неточностях в усадке башни! Но даже если все это принять за истину, что совершенно не обязательно, покраска (камуфляж), работа со смывкой, запачкинг, качество сборки и качество фото перекрывает все эти глупости с головой! Следовательно, визуально модель смотрится очень хорошо!
Perehodnoff
СТАЛИНГРАД
40 лет
На сайте с 21.02.2013
Perehodnoff
Цитата:
Очень даже понравилось!



Цитата:
Хорош,хорош, очень красиво получился, поздравляю Антон!



Цитата:
34-ка в камо это интересно!
Отлично исполнено!



Цитата:
В матчасти не силён, а в остальном, работа понравилась. Мои поздравления, коллега! За допы, отдельный плюс.

С Уважением, Андрей.



Цитата:
Антон работа великолепна сварные швы и газовая резка на маске сделаны хорошо, мне понравилось, окраска кистью великолепно. Про траки уже писали, но моё мнение это и косяк и не очень (рабочая поверхность гребень так что ленивец(трак) компенсирует а, вот зампотех сделает АЙ-АЙ-АЙ. Ящик ЗИП 1941, так если модель танка была 1941г а ящик 1943г это неправильно все остальное могло быть. Лучше делай по фото меньше будет вопросов.

Коллеги, спасибо за уделенное внимание!
Руслан, не всегда есть возможность делать по фото. т.к фото просто нет))
Perehodnoff
СТАЛИНГРАД
40 лет
На сайте с 21.02.2013
Perehodnoff
Цитата:
Цитата:
Драгон иногда допускает те или иные неточности.
.
Вы это серьезно? Драгон и неточности? Я вот помню, что кто то мне тут на сайте писал мол Драгон - это недосягаемый уровень мастерства и другим производителям до него как Илону Маску до Марса!

Я сам первый раз собирал Драгон, и, честно говоря, немного удивлен и разочарован, т.к на корпусе (на бортах), присутствуют фрагменты крепежа доп. баков, которых конкретно на этой модификации танка быть не должно, но в инструкции о том что все это нужно удалить, нет и намека. Так что работа по корпусу началась с шлифовки бортов наждачкой ))


Цитата:
Тут писали о всяких там якобы анахронизмах в ЗИП, траках и неточностях в усадке башни! Но даже если все это принять за истину, что совершенно не обязательно, покраска (камуфляж), работа со смывкой, запачкинг, качество сборки и качество фото перекрывает все эти глупости с головой! Следовательно, визуально модель смотрится очень хорошо!


Анатолий, благодарю за высокую оценку работы!
S Leys (rej1960)
СССР
65 лет
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Цитата:
Драгон иногда допускает те или иные неточности.
.
Вы это серьезно? Драгон и неточности? Я вот помню, что кто то мне тут на сайте писал мол Драгон - это недосягаемый уровень мастерства и другим производителям до него как Илону Маску до Марса!

Подраст1шь, созреешь, сообщишь...А пока как бз в игнор.
Святослав Павлов (Слава)
Волгоград
34 года
На сайте с 18.02.2013
Святослав Павлов (Слава)
Симпатишная тридцатьчетверка получилась! Раз уж решили гусеницы менять, то стоило Мастерклаб брать на ЧКЗ. Челябинск получал гребневые траки со 183-го завода по кооперации, а безгребневые изготавливал самостоятельно
Прикрепленные файлы:
Алексей Исаков (Gelanege)
Ижевск
39 лет
На сайте с 29.11.2013
Очень красивая модель получилась! Редкий камуфляж и отличная тонировка с загрязнениями прямо радуют глаз!
Анатолий Петров (endreuskas)
39 лет
На сайте с 08.02.2014
Анатолий Петров (endreuskas)
Цитата:

Подраст1шь, созреешь, сообщишь...А пока как бз в игнор.

One more CAD detected!
Эл-76
Возраст неизвестен
На сайте с 02.07.2018
Цитата:
Драгон иногда допускает те или иные неточности.


например, неверное расположение люка механика-водителя относительно середины лобовой плиты. Почти на всех Т-34 Драгона есть эта проблема.
По остальному тоже сказали. Но автор, желая сорвать восторги, игнорирует критику. Ну а если явно накосипорил - с траками, например, - то это не я, это Драгон... Своей головы нету, что ли? Элементарно фотографии разных моделей и прототипов пролистать.
Perehodnoff
СТАЛИНГРАД
40 лет
На сайте с 21.02.2013
Perehodnoff
Цитата:
Цитата: Драгон иногда допускает те или иные неточности.


например, неверное расположение люка механика-водителя относительно середины лобовой плиты. Почти на всех Т-34 Драгона есть эта проблема.
По остальному тоже сказали. Но автор, желая сорвать восторги, игнорирует критику. Ну а если явно накосипорил - с траками, например, - то это не я, это Драгон... Своей головы нету, что ли? Элементарно фотографии разных моделей и прототипов пролистать.

Будьте так любезны, покажите пожалуйста, мне фото танка прототипа модели.
АлАР
Возраст неизвестен
На сайте с 11.09.2010
АлАР
Цитата:
Ну а если явно накосипорил - с траками, например, - то это не я, это Драгон... Своей головы нету, что ли? Элементарно фотографии разных моделей и прототипов пролистать.

Если танк после ремонта, то на нем могут быть хоть какие угодно гусеницы и хоть какой угодно ящик ЗИП.
Как правильно заметили, на танке 41 года не может быть ящика 43го, а вот наоборот очень даже может быть.
Анатолий Петров (endreuskas)
39 лет
На сайте с 08.02.2014
Анатолий Петров (endreuskas)
Цитата:
Но автор, желая сорвать восторги, игнорирует критику.

Автор проделал хорошую работу в плане покраски, везеринга и фотографии! И этим уже "сорвал восторги"! Все остальное (ЗИПы, гусеницы) - это проблемы возможно имеющие место но полностью перекрывающиеся визуальным эффектом!
Perehodnoff
СТАЛИНГРАД
40 лет
На сайте с 21.02.2013
Perehodnoff
Траки переобул.
Прикрепленные файлы:
Kais
Возраст неизвестен
На сайте с 21.12.2010
Kais
Матчасть не знаю, оцениваю визуал и качество исполнения деталей: мне очень понравилось. Красивая, убедительная что называется, и реалистичная работа.
Заберу в избранное, тем более замечания запомнятся на будущее для моей работы.

Полезная инфа в замечаниях о сборке башни и ящике - в целом да, если знать - можно сделать.

Хотел бы увидеть, какие здесь правильные были бы траки, Сергей Leus, может подскажешь?
Perehodnoff
СТАЛИНГРАД
40 лет
На сайте с 21.02.2013
Perehodnoff
Цитата:
Симпатишная тридцатьчетверка получилась! Раз уж решили гусеницы менять, то стоило Мастерклаб брать на ЧКЗ. Челябинск получал гребневые траки со 183-го завода по кооперации, а безгребневые изготавливал самостоятельно


Святослав, спасибо за отзыв. Я знаю что вы разбираетесь в матчасти Т-34, хотел у вас проконсультироваться по некоторым вопросам, постучался к вам в друзья в ВК, но ответа не дождался.


Цитата:
Очень красивая модель получилась! Редкий камуфляж и отличная тонировка с загрязнениями прямо радуют глаз!

Спасибо за оценку!


Цитата:
Матчасть не знаю, оцениваю визуал и качество исполнения деталей: мне очень понравилось. Красивая, убедительная что называется, и реалистичная работа.
Заберу в избранное, тем более замечания запомнятся на будущее для моей работы.

Полезная инфа в замечаниях о сборке башни и ящике - в целом да, если знать - можно сделать.

Хотел бы увидеть, какие здесь правильные были бы траки, Сергей Leus, может подскажешь?

Благодарю за уделенное внимание!
Святослав Павлов (Слава)
Волгоград
34 года
На сайте с 18.02.2013
Святослав Павлов (Слава)
Perehodnoff, жаль что так получилось. Ответил вам в ЛС
S Leys (rej1960)
СССР
65 лет
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Увидел фотографию крупного плана и вспомнил ещё одну проблему Т-34 от Драгона. Сварные швы на ПОУ и вокруг бронировки курсового пулемёта. Они не правильной формы. Должны быть ВДОЛЬ привариваемого объекта.
И ещё один момент - отсутствие лючков натяжения траков на брызговиках (косяк Драгона)
По поводу фотографии "прототипа" Коллега видать имел в виду фотографию аутентичной машины.
Прикрепленные файлы:
S Leys (rej1960)
СССР
65 лет
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Матчасть не знаю, оцениваю визуал и качество исполнения деталей: мне очень понравилось. Красивая, убедительная что называется, и реалистичная работа.
Заберу в избранное, тем более замечания запомнятся на будущее для моей работы.

Полезная инфа в замечаниях о сборке башни и ящике - в целом да, если знать - можно сделать.

Хотел бы увидеть, какие здесь правильные были бы траки, Сергей Leus, может подскажешь?

С осени 42 по конец выпуска, по Ряслову. .Новые унифицированные 500-мм «вафельные траки» (сначала гребневые траки идут с отверстиями под шпоры, затем без отверстий, сохранившиеся до конца производства)
Так же встречаются холостой трак с меньшим числом перемычек (иногда встречается разрезной холостой трак, но в отличие от "половинок" на челябинских машинах он не просто разрезан, а удалена центральная часть - встречается на нескольких Т-34 и СУ-122).
Для вас , как уважаемого мною коллеги, собирающегося работать с Т-34, компилирую моменты несоответствия.
Модель смотрится. Хорошо окрашена.
Но косяки по матчасти довольно заметные. Перечислю:
- Стыковка двух половинок башни,
- Ящик ЗИПа,
- Форма сварных швов на ПОУ и бронировке курсового пулемёта,
- отсутствие лючков натяжения траков на брызговиках,
- ну и траки.
Есть ещё один момент. на который я бы обратил внимание. На этой модели корпус 42 года. С тремя петлями и четырьмя вертикальными болтами на кормовой бронеплите. Так как башня ФОРМОЧКА - это 43 год выпуска. поставил на корпус 43 года. С двумя петлями и пятью вертикальными болтами. Тем более, что в наборе используемом в работе, есть для этого все детали. Просто нужно поинтересоваться вопросом
S Leys (rej1960)
СССР
65 лет
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Цитата: Драгон иногда допускает те или иные неточности.


например, неверное расположение люка механика-водителя относительно середины лобовой плиты. Почти на всех Т-34 Драгона есть эта проблема.
По остальному тоже сказали. Но автор, желая сорвать восторги, игнорирует критику. Ну а если явно накосипорил - с траками, например, - то это не я, это Драгон... Своей головы нету, что ли? Элементарно фотографии разных моделей и прототипов пролистать.

Согласен с вами по поводу ОСНОВНОГО косяка моделей Т-34 от ДРАГОНа. Это смещение к центру на мм люка мехвода. Это исправимо, но стоит большого гемороя)))
По этой причине о этой проблеме почти никто ничего не пишет.
Анатолий Петров (endreuskas)
39 лет
На сайте с 08.02.2014
Анатолий Петров (endreuskas)
Цитата:
Увидел фотографию крупного плана и вспомнил ещё одну проблему Т-34 от Драгона. Сварные швы на ПОУ и вокруг бронировки курсового пулемёта. Они не правильной формы. Должны быть ВДОЛЬ привариваемого объекта.
И ещё один момент - отсутствие лючков натяжения траков на брызговиках (косяк Драгона)
По поводу фотографии "прототипа" Коллега видать имел в виду фотографию аутентичной машины.

Это все конечно очень занятно! Но на представленном фото неизвестного происхождения рассмотреть какие либо детали невозможно! И даже если поверить в его оригинальность, то вообще непонятно при каких обстоятельствах оно сделано, что и когда конкретно, и с участием кого на нем происходит! А главное, что все же можно рассмотреть - это то, что 34ка захвачена и что с ней делали и как переделывали понять достаточно сложно! Так что ценность этого изображения выдаваемого за "артефакт" без всего вышеуказанного стремится к нулю!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Perehodnoff
Perehodnoff
Логин
Perehodnoff
Д.Р.
12 января 1985 года
Город
СТАЛИНГРАД
На сайте с
21 февраля 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (27):

  • D@N
  • Samsamych
  • Den
  • Антон
  • Алексей
  • Евгений


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат