Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех приветствую! Говорят, что модели Т-34 в рунете публикуют либо сумасшедшие, либо самоубийцы, ни к одним, ни к другим я не отношусь, но все же я еще раз попробую)) Сразу оговорюсь, на соответствие матчасти не претендую, все дополнения и доработки носят исключительно косметический характер. Итак, модель от Драгона травление Вояджер траки Сектор35 (очень понравились, в работе лучше Мастерклаба) металлические стволы орудия и пулеметов ящики Миниарт канистра Грейт Волл шпоры - травло Микродизайн добавил поручни из проволоки и сварных швов, как сумел еще заказчик положил металлические выхлопные патрубки, не знаю какого производителя брезент из обувной бумаги Окраска: база 4БО эмаль Акана пятна камуфляжа кистью акрилом Пасифик (последний раз красил ими 6 лет назад, думал засохла краска, но нет все ок, ни комочков, ни расслоения, я удивлен) тонировка всем подряд (АК, МИГ, Пасифик, Хася) Приятного просмотра. P.S Траки переобул, фото добавил в комментарии))
Драгон иногда допускает те или иные неточности. .
Вы это серьезно? Драгон и неточности? Я вот помню, что кто то мне тут на сайте писал мол Драгон - это недосягаемый уровень мастерства и другим производителям до него как Илону Маску до Марса!
Тут писали о всяких там якобы анахронизмах в ЗИП, траках и неточностях в усадке башни! Но даже если все это принять за истину, что совершенно не обязательно, покраска (камуфляж), работа со смывкой, запачкинг, качество сборки и качество фото перекрывает все эти глупости с головой! Следовательно, визуально модель смотрится очень хорошо!
Цитата: Хорош,хорош, очень красиво получился, поздравляю Антон!
Цитата: 34-ка в камо это интересно!
Отлично исполнено!
Цитата: В матчасти не силён, а в остальном, работа понравилась. Мои поздравления, коллега! За допы, отдельный плюс.
С Уважением, Андрей.
Цитата: Антон работа великолепна сварные швы и газовая резка на маске сделаны хорошо, мне понравилось, окраска кистью великолепно. Про траки уже писали, но моё мнение это и косяк и не очень (рабочая поверхность гребень так что ленивец(трак) компенсирует а, вот зампотех сделает АЙ-АЙ-АЙ. Ящик ЗИП 1941, так если модель танка была 1941г а ящик 1943г это неправильно все остальное могло быть. Лучше делай по фото меньше будет вопросов.
Коллеги, спасибо за уделенное внимание!
Руслан, не всегда есть возможность делать по фото. т.к фото просто нет))
Цитата: Цитата:
Драгон иногда допускает те или иные неточности.
.
Вы это серьезно? Драгон и неточности? Я вот помню, что кто то мне тут на сайте писал мол Драгон - это недосягаемый уровень мастерства и другим производителям до него как Илону Маску до Марса!
Я сам первый раз собирал Драгон, и, честно говоря, немного удивлен и разочарован, т.к на корпусе (на бортах), присутствуют фрагменты крепежа доп. баков, которых конкретно на этой модификации танка быть не должно, но в инструкции о том что все это нужно удалить, нет и намека. Так что работа по корпусу началась с шлифовки бортов наждачкой ))
Цитата: Тут писали о всяких там якобы анахронизмах в ЗИП, траках и неточностях в усадке башни! Но даже если все это принять за истину, что совершенно не обязательно, покраска (камуфляж), работа со смывкой, запачкинг, качество сборки и качество фото перекрывает все эти глупости с головой! Следовательно, визуально модель смотрится очень хорошо!
Цитата: Цитата:
Драгон иногда допускает те или иные неточности.
.
Вы это серьезно? Драгон и неточности? Я вот помню, что кто то мне тут на сайте писал мол Драгон - это недосягаемый уровень мастерства и другим производителям до него как Илону Маску до Марса!
Подраст1шь, созреешь, сообщишь...А пока как бз в игнор.
Симпатишная тридцатьчетверка получилась! Раз уж решили гусеницы менять, то стоило Мастерклаб брать на ЧКЗ. Челябинск получал гребневые траки со 183-го завода по кооперации, а безгребневые изготавливал самостоятельно
Цитата: Драгон иногда допускает те или иные неточности.
например, неверное расположение люка механика-водителя относительно середины лобовой плиты. Почти на всех Т-34 Драгона есть эта проблема.
По остальному тоже сказали. Но автор, желая сорвать восторги, игнорирует критику. Ну а если явно накосипорил - с траками, например, - то это не я, это Драгон... Своей головы нету, что ли? Элементарно фотографии разных моделей и прототипов пролистать.
Цитата: Цитата: Драгон иногда допускает те или иные неточности.
например, неверное расположение люка механика-водителя относительно середины лобовой плиты. Почти на всех Т-34 Драгона есть эта проблема.
По остальному тоже сказали. Но автор, желая сорвать восторги, игнорирует критику. Ну а если явно накосипорил - с траками, например, - то это не я, это Драгон... Своей головы нету, что ли? Элементарно фотографии разных моделей и прототипов пролистать.
Будьте так любезны, покажите пожалуйста, мне фото танка прототипа модели.
Цитата: Ну а если явно накосипорил - с траками, например, - то это не я, это Драгон... Своей головы нету, что ли? Элементарно фотографии разных моделей и прототипов пролистать.
Если танк после ремонта, то на нем могут быть хоть какие угодно гусеницы и хоть какой угодно ящик ЗИП.
Как правильно заметили, на танке 41 года не может быть ящика 43го, а вот наоборот очень даже может быть.
Цитата: Но автор, желая сорвать восторги, игнорирует критику.
Автор проделал хорошую работу в плане покраски, везеринга и фотографии! И этим уже "сорвал восторги"! Все остальное (ЗИПы, гусеницы) - это проблемы возможно имеющие место но полностью перекрывающиеся визуальным эффектом!
Матчасть не знаю, оцениваю визуал и качество исполнения деталей: мне очень понравилось. Красивая, убедительная что называется, и реалистичная работа.
Заберу в избранное, тем более замечания запомнятся на будущее для моей работы.
Полезная инфа в замечаниях о сборке башни и ящике - в целом да, если знать - можно сделать.
Хотел бы увидеть, какие здесь правильные были бы траки, Сергей Leus, может подскажешь?
Цитата: Симпатишная тридцатьчетверка получилась! Раз уж решили гусеницы менять, то стоило Мастерклаб брать на ЧКЗ. Челябинск получал гребневые траки со 183-го завода по кооперации, а безгребневые изготавливал самостоятельно
Святослав, спасибо за отзыв. Я знаю что вы разбираетесь в матчасти Т-34, хотел у вас проконсультироваться по некоторым вопросам, постучался к вам в друзья в ВК, но ответа не дождался.
Цитата: Очень красивая модель получилась! Редкий камуфляж и отличная тонировка с загрязнениями прямо радуют глаз!
Спасибо за оценку!
Цитата: Матчасть не знаю, оцениваю визуал и качество исполнения деталей: мне очень понравилось. Красивая, убедительная что называется, и реалистичная работа.
Заберу в избранное, тем более замечания запомнятся на будущее для моей работы.
Полезная инфа в замечаниях о сборке башни и ящике - в целом да, если знать - можно сделать.
Хотел бы увидеть, какие здесь правильные были бы траки, Сергей Leus, может подскажешь?
Благодарю за уделенное внимание!
Увидел фотографию крупного плана и вспомнил ещё одну проблему Т-34 от Драгона. Сварные швы на ПОУ и вокруг бронировки курсового пулемёта. Они не правильной формы. Должны быть ВДОЛЬ привариваемого объекта.
И ещё один момент - отсутствие лючков натяжения траков на брызговиках (косяк Драгона)
По поводу фотографии "прототипа" Коллега видать имел в виду фотографию аутентичной машины.
Цитата: Матчасть не знаю, оцениваю визуал и качество исполнения деталей: мне очень понравилось. Красивая, убедительная что называется, и реалистичная работа.
Заберу в избранное, тем более замечания запомнятся на будущее для моей работы.
Полезная инфа в замечаниях о сборке башни и ящике - в целом да, если знать - можно сделать.
Хотел бы увидеть, какие здесь правильные были бы траки, Сергей Leus, может подскажешь?
С осени 42 по конец выпуска, по Ряслову. .Новые унифицированные 500-мм «вафельные траки» (сначала гребневые траки идут с отверстиями под шпоры, затем без отверстий, сохранившиеся до конца производства)
Так же встречаются холостой трак с меньшим числом перемычек (иногда встречается разрезной холостой трак, но в отличие от "половинок" на челябинских машинах он не просто разрезан, а удалена центральная часть - встречается на нескольких Т-34 и СУ-122).
Для вас , как уважаемого мною коллеги, собирающегося работать с Т-34, компилирую моменты несоответствия.
Модель смотрится. Хорошо окрашена.
Но косяки по матчасти довольно заметные. Перечислю:
- Стыковка двух половинок башни,
- Ящик ЗИПа,
- Форма сварных швов на ПОУ и бронировке курсового пулемёта,
- отсутствие лючков натяжения траков на брызговиках,
- ну и траки.
Есть ещё один момент. на который я бы обратил внимание. На этой модели корпус 42 года. С тремя петлями и четырьмя вертикальными болтами на кормовой бронеплите. Так как башня ФОРМОЧКА - это 43 год выпуска. поставил на корпус 43 года. С двумя петлями и пятью вертикальными болтами. Тем более, что в наборе используемом в работе, есть для этого все детали. Просто нужно поинтересоваться вопросом
Цитата: Цитата: Драгон иногда допускает те или иные неточности.
например, неверное расположение люка механика-водителя относительно середины лобовой плиты. Почти на всех Т-34 Драгона есть эта проблема.
По остальному тоже сказали. Но автор, желая сорвать восторги, игнорирует критику. Ну а если явно накосипорил - с траками, например, - то это не я, это Драгон... Своей головы нету, что ли? Элементарно фотографии разных моделей и прототипов пролистать.
Согласен с вами по поводу ОСНОВНОГО косяка моделей Т-34 от ДРАГОНа. Это смещение к центру на мм люка мехвода. Это исправимо, но стоит большого гемороя)))
По этой причине о этой проблеме почти никто ничего не пишет.
Цитата: Увидел фотографию крупного плана и вспомнил ещё одну проблему Т-34 от Драгона. Сварные швы на ПОУ и вокруг бронировки курсового пулемёта. Они не правильной формы. Должны быть ВДОЛЬ привариваемого объекта.
И ещё один момент - отсутствие лючков натяжения траков на брызговиках (косяк Драгона)
По поводу фотографии "прототипа" Коллега видать имел в виду фотографию аутентичной машины.
Это все конечно очень занятно! Но на представленном фото неизвестного происхождения рассмотреть какие либо детали невозможно! И даже если поверить в его оригинальность, то вообще непонятно при каких обстоятельствах оно сделано, что и когда конкретно, и с участием кого на нем происходит! А главное, что все же можно рассмотреть - это то, что 34ка захвачена и что с ней делали и как переделывали понять достаточно сложно! Так что ценность этого изображения выдаваемого за "артефакт" без всего вышеуказанного стремится к нулю!
Комментарии
На сайте с 08.02.2014
Драгон иногда допускает те или иные неточности.
.
Вы это серьезно? Драгон и неточности? Я вот помню, что кто то мне тут на сайте писал мол Драгон - это недосягаемый уровень мастерства и другим производителям до него как Илону Маску до Марса!
На сайте с 08.02.2014
40 лет
На сайте с 21.02.2013
Очень даже понравилось!
Цитата:
Хорош,хорош, очень красиво получился, поздравляю Антон!
Цитата:
34-ка в камо это интересно!
Отлично исполнено!
Цитата:
В матчасти не силён, а в остальном, работа понравилась. Мои поздравления, коллега! За допы, отдельный плюс.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Антон работа великолепна сварные швы и газовая резка на маске сделаны хорошо, мне понравилось, окраска кистью великолепно. Про траки уже писали, но моё мнение это и косяк и не очень (рабочая поверхность гребень так что ленивец(трак) компенсирует а, вот зампотех сделает АЙ-АЙ-АЙ. Ящик ЗИП 1941, так если модель танка была 1941г а ящик 1943г это неправильно все остальное могло быть. Лучше делай по фото меньше будет вопросов.
Коллеги, спасибо за уделенное внимание!
Руслан, не всегда есть возможность делать по фото. т.к фото просто нет))
40 лет
На сайте с 21.02.2013
Цитата:
Драгон иногда допускает те или иные неточности.
.
Вы это серьезно? Драгон и неточности? Я вот помню, что кто то мне тут на сайте писал мол Драгон - это недосягаемый уровень мастерства и другим производителям до него как Илону Маску до Марса!
Я сам первый раз собирал Драгон, и, честно говоря, немного удивлен и разочарован, т.к на корпусе (на бортах), присутствуют фрагменты крепежа доп. баков, которых конкретно на этой модификации танка быть не должно, но в инструкции о том что все это нужно удалить, нет и намека. Так что работа по корпусу началась с шлифовки бортов наждачкой ))
Цитата:
Тут писали о всяких там якобы анахронизмах в ЗИП, траках и неточностях в усадке башни! Но даже если все это принять за истину, что совершенно не обязательно, покраска (камуфляж), работа со смывкой, запачкинг, качество сборки и качество фото перекрывает все эти глупости с головой! Следовательно, визуально модель смотрится очень хорошо!
Анатолий, благодарю за высокую оценку работы!
65 лет
На сайте с 13.12.2010
Цитата:
Драгон иногда допускает те или иные неточности.
.
Вы это серьезно? Драгон и неточности? Я вот помню, что кто то мне тут на сайте писал мол Драгон - это недосягаемый уровень мастерства и другим производителям до него как Илону Маску до Марса!
Подраст1шь, созреешь, сообщишь...А пока как бз в игнор.
34 года
На сайте с 18.02.2013
39 лет
На сайте с 29.11.2013
На сайте с 08.02.2014
Подраст1шь, созреешь, сообщишь...А пока как бз в игнор.
One more CAD detected!
На сайте с 02.07.2018
Драгон иногда допускает те или иные неточности.
например, неверное расположение люка механика-водителя относительно середины лобовой плиты. Почти на всех Т-34 Драгона есть эта проблема.
По остальному тоже сказали. Но автор, желая сорвать восторги, игнорирует критику. Ну а если явно накосипорил - с траками, например, - то это не я, это Драгон... Своей головы нету, что ли? Элементарно фотографии разных моделей и прототипов пролистать.
40 лет
На сайте с 21.02.2013
Цитата: Драгон иногда допускает те или иные неточности.
например, неверное расположение люка механика-водителя относительно середины лобовой плиты. Почти на всех Т-34 Драгона есть эта проблема.
По остальному тоже сказали. Но автор, желая сорвать восторги, игнорирует критику. Ну а если явно накосипорил - с траками, например, - то это не я, это Драгон... Своей головы нету, что ли? Элементарно фотографии разных моделей и прототипов пролистать.
Будьте так любезны, покажите пожалуйста, мне фото танка прототипа модели.
На сайте с 11.09.2010
Ну а если явно накосипорил - с траками, например, - то это не я, это Драгон... Своей головы нету, что ли? Элементарно фотографии разных моделей и прототипов пролистать.
Если танк после ремонта, то на нем могут быть хоть какие угодно гусеницы и хоть какой угодно ящик ЗИП.
Как правильно заметили, на танке 41 года не может быть ящика 43го, а вот наоборот очень даже может быть.
На сайте с 08.02.2014
Но автор, желая сорвать восторги, игнорирует критику.
Автор проделал хорошую работу в плане покраски, везеринга и фотографии! И этим уже "сорвал восторги"! Все остальное (ЗИПы, гусеницы) - это проблемы возможно имеющие место но полностью перекрывающиеся визуальным эффектом!
40 лет
На сайте с 21.02.2013
На сайте с 21.12.2010
Заберу в избранное, тем более замечания запомнятся на будущее для моей работы.
Полезная инфа в замечаниях о сборке башни и ящике - в целом да, если знать - можно сделать.
Хотел бы увидеть, какие здесь правильные были бы траки, Сергей Leus, может подскажешь?
40 лет
На сайте с 21.02.2013
Симпатишная тридцатьчетверка получилась! Раз уж решили гусеницы менять, то стоило Мастерклаб брать на ЧКЗ. Челябинск получал гребневые траки со 183-го завода по кооперации, а безгребневые изготавливал самостоятельно
Святослав, спасибо за отзыв. Я знаю что вы разбираетесь в матчасти Т-34, хотел у вас проконсультироваться по некоторым вопросам, постучался к вам в друзья в ВК, но ответа не дождался.
Цитата:
Очень красивая модель получилась! Редкий камуфляж и отличная тонировка с загрязнениями прямо радуют глаз!
Спасибо за оценку!
Цитата:
Матчасть не знаю, оцениваю визуал и качество исполнения деталей: мне очень понравилось. Красивая, убедительная что называется, и реалистичная работа.
Заберу в избранное, тем более замечания запомнятся на будущее для моей работы.
Полезная инфа в замечаниях о сборке башни и ящике - в целом да, если знать - можно сделать.
Хотел бы увидеть, какие здесь правильные были бы траки, Сергей Leus, может подскажешь?
Благодарю за уделенное внимание!
34 года
На сайте с 18.02.2013
65 лет
На сайте с 13.12.2010
И ещё один момент - отсутствие лючков натяжения траков на брызговиках (косяк Драгона)
По поводу фотографии "прототипа" Коллега видать имел в виду фотографию аутентичной машины.
65 лет
На сайте с 13.12.2010
Матчасть не знаю, оцениваю визуал и качество исполнения деталей: мне очень понравилось. Красивая, убедительная что называется, и реалистичная работа.
Заберу в избранное, тем более замечания запомнятся на будущее для моей работы.
Полезная инфа в замечаниях о сборке башни и ящике - в целом да, если знать - можно сделать.
Хотел бы увидеть, какие здесь правильные были бы траки, Сергей Leus, может подскажешь?
С осени 42 по конец выпуска, по Ряслову. .Новые унифицированные 500-мм «вафельные траки» (сначала гребневые траки идут с отверстиями под шпоры, затем без отверстий, сохранившиеся до конца производства)
Так же встречаются холостой трак с меньшим числом перемычек (иногда встречается разрезной холостой трак, но в отличие от "половинок" на челябинских машинах он не просто разрезан, а удалена центральная часть - встречается на нескольких Т-34 и СУ-122).
Для вас , как уважаемого мною коллеги, собирающегося работать с Т-34, компилирую моменты несоответствия.
Модель смотрится. Хорошо окрашена.
Но косяки по матчасти довольно заметные. Перечислю:
- Стыковка двух половинок башни,
- Ящик ЗИПа,
- Форма сварных швов на ПОУ и бронировке курсового пулемёта,
- отсутствие лючков натяжения траков на брызговиках,
- ну и траки.
Есть ещё один момент. на который я бы обратил внимание. На этой модели корпус 42 года. С тремя петлями и четырьмя вертикальными болтами на кормовой бронеплите. Так как башня ФОРМОЧКА - это 43 год выпуска. поставил на корпус 43 года. С двумя петлями и пятью вертикальными болтами. Тем более, что в наборе используемом в работе, есть для этого все детали. Просто нужно поинтересоваться вопросом
65 лет
На сайте с 13.12.2010
Цитата: Драгон иногда допускает те или иные неточности.
например, неверное расположение люка механика-водителя относительно середины лобовой плиты. Почти на всех Т-34 Драгона есть эта проблема.
По остальному тоже сказали. Но автор, желая сорвать восторги, игнорирует критику. Ну а если явно накосипорил - с траками, например, - то это не я, это Драгон... Своей головы нету, что ли? Элементарно фотографии разных моделей и прототипов пролистать.
Согласен с вами по поводу ОСНОВНОГО косяка моделей Т-34 от ДРАГОНа. Это смещение к центру на мм люка мехвода. Это исправимо, но стоит большого гемороя)))
По этой причине о этой проблеме почти никто ничего не пишет.
На сайте с 08.02.2014
Увидел фотографию крупного плана и вспомнил ещё одну проблему Т-34 от Драгона. Сварные швы на ПОУ и вокруг бронировки курсового пулемёта. Они не правильной формы. Должны быть ВДОЛЬ привариваемого объекта.
И ещё один момент - отсутствие лючков натяжения траков на брызговиках (косяк Драгона)
По поводу фотографии "прототипа" Коллега видать имел в виду фотографию аутентичной машины.
Это все конечно очень занятно! Но на представленном фото неизвестного происхождения рассмотреть какие либо детали невозможно! И даже если поверить в его оригинальность, то вообще непонятно при каких обстоятельствах оно сделано, что и когда конкретно, и с участием кого на нем происходит! А главное, что все же можно рассмотреть - это то, что 34ка захвачена и что с ней делали и как переделывали понять достаточно сложно! Так что ценность этого изображения выдаваемого за "артефакт" без всего вышеуказанного стремится к нулю!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий