F-8J CRUSADER
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Представляю модель собранную около двух лет назад. Crusader — единственный в истории авиации серийный самолёт с изменяемым в полёте углом установки крыла. Модель собрана без доработок. Стыкуемость отличная. Окрашена Revell/Humbrol. Сопло- Alclad. Декаль от Cartograf, приварена составом от Tamiya. Тонировка - Tamiya. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.7685 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 81.29 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 10 февраля 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат
































Комментарии
41 год
На сайте с 30.10.2010
48 лет
На сайте с 30.06.2012
49 лет
На сайте с 13.04.2007
Из придиризмов -
1. выхлоп от пушки должен слегка "растечься" по обтекателям - все же стрелал Крусейдер не стоя на месте.
2. Не мешало бы чуть сильнее подзапачкать в районе элемментов механизации крыла, стабов и киля. Да и пузико по грязнее должно быть - текли они достаточно сильно.
3. Ну и чуть подободрать его то же было бы не плохо. Но именно чуть.
...если честно - глянув на первое фото подумал, что работа в 48-м :)
49 лет
На сайте с 13.04.2007
62 года
На сайте с 05.08.2010
67 лет
На сайте с 05.11.2011
48 лет
На сайте с 21.10.2010
И задам вопрос как неспециалист. А что значит формулировка: "единственный в истории авиации серийный самолёт с изменяемым в полёте углом установки крыла." ? А ка же скажем СУ-24 или это другое?
С уважением Дмитий.
47 лет
На сайте с 10.02.2013
Добрвый день. Модель понравилась.
И задам вопрос как неспециалист. А что значит формулировка: "единственный в истории авиации серийный самолёт с изменяемым в полёте углом установки крыла." ? А ка же скажем СУ-24 или это другое?
С уважением Дмитий.
Су-24 с крылом изменяемой стреловидности.
У F-8 изменяется угол атаки крыла.
На сайте с 28.01.2013
с сайта
60 лет
На сайте с 18.07.2010
...если честно - глянув на первое фото подумал, что работа в 48-м :) Тоже возникло такое представление. Крестоносец вышел на славу!
60 лет
На сайте с 28.11.2011
Понравилось всё, кроме задних кромок крыла.Такое впечитление, что они не обточены
51 год
На сайте с 17.08.2010
Понравилось всё, кроме задних кромок крыла.Такое впечитление, что они не обточены
+1
с сайта
Цитата:
Понравилось всё, кроме задних кромок крыла.Такое впечитление, что они не обточены
+1
оперение ракет туда же. в остальном - образцово
48 лет
На сайте с 21.10.2010
Добрвый день. Модель понравилась.
И задам вопрос как неспециалист. А что значит формулировка: "единственный в истории авиации серийный самолёт с изменяемым в полёте углом установки крыла." ? А ка же скажем СУ-24 или это другое?
С уважением Дмитий.
Спасибо. Теперь понятно.
Дмитрий
43 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 17.05.2011
47 лет
На сайте с 11.03.2007
По кромкам сказали, я бы еще добавил про щиток тормозной, уж больно низко Вы его опустили, обычно на стоянке он был либо закрыт, при нужном давлении в системе, либо чуть опущен, так-же стоило тогда и механизацию выпускать ( закрылки и предкрылки ).
Было еще такое чудо, правдо до сих пор не могут сказать был он серийным, или нет, вообще фактически информации не сохранилось.
47 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 25.12.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий