ЯК-9Д
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Здравствуйте уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию модель Советского истребителя времён ВМВ. Довольно известный ЯК-9Д борт №22 Пилот М.И. Гриб. Многие сразу обратят внимание на схему камуфляжа нанесённого на самолёт,который очень близок немецким самолётам того часа. В работе с моделью мне очень помог всеми уважаемый и мной в частности Сергей Бусаргин, который и представил мне данную схему в виде фото и чертежей,и Я с большим удовольствием и ни сколько не сомневаясь согласился изготовить именно вот так этот самолёт. Ну а то что я не смог перенести всю реалистичность, это наверное ( мягко выражаясь) от отсутствия опыта. Модель собиралась не плохо. Я не знаю чей это пластик,но по качеству и виду похож на ВЭС. Шпаклёвки и шлифовки нужно не много. Стыковка хорошая, собирается быстро. Окраска Хамброл, лак, смывка, пастель. Деколь 50х50 родные звёзды из набора оказались переразмерные. Заменил ICMовскими тоже от ЯК-9. Приварка родных дек вымотала, помог только спирт другая химия в данном случае не эффективна. Вот и всё. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.5014 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 86.17 |
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
Про оскольчатый камуфляж - интересно, он был только на машине Гриба? (не исследовал эту тему)
Ниши надо было доделать.
Цитата:
С лопастями всё Ok. На прототипе они черные. Серые появились позднее, в 44-м, на Як-3 и Як-9У.
А меня-то тогда чего ругал с Як-9, а? :-))))))
с сайта
За доработки согласен конечно, и с Вадимом и с тобой,не могу я в этих мелочах копаться.
64 года
На сайте с 06.05.2013
45 лет
На сайте с 12.11.2012
В целом модель понравилась, но как-то много мелочей, бросающихся в глаза: размазанный камуфляж слева перед оперением, расшивка широкая, а местами замылена, на задних кромках крыла потертость...
Понимаю, что критиковать легко, а собрать что-то гораздо сложнее, но такое впечатление, что Вы поспешили с моделью, уважаемый Сергей:)
53 года
На сайте с 26.04.2013
57 лет
На сайте с 09.10.2011
1. Конкретно е=на самолете Гриба отклоняемые рулевые поверхности были или от другого самолета или сильно выцветшие (см. Ваше же фото) - руль направления, например
2. Бронестекло за креслом стояло наклонно и было с металлической крашенной рамке (торец стекла надо было закрасить)
3. Двойная антенна от мачты шла из одной точки (от одного изолятора)
4. Надпись "поднимать здесь" была не под дыркой (как указано в тупой инструкции) а НАД дыркой. Это отражено в многочисленных фото.
5. Нет триммеров руля направления и элеронов
6. Ну и традиционный косяк окраски яков - потеки масла от манометров на крыле, причем более интенсивные, чем от горловин баком.
с сайта
69 лет
На сайте с 15.07.2010
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Сомневаюсь, что это перепутал Сергей, скорее неверна декаль. На правом борту знак "Гвардия" должен быть первым, а орден "Красного знамени" - вторым.
Да нет, это ошибка Сергея. В декали каждый орден переносится отдельно.
с сайта
а по матчасти Як-9, так єто нужно 50 человеко-часов, как минимум, чтоб все поправить ...
57 лет
На сайте с 09.10.2011
странное обсуждение границ камуфляжа возникло, а никто не спросил почему руль направления не окрашен: он явно светлее, вопрос только какого цвета
а по матчасти Як-9, так єто нужно 50 человеко-часов, как минимум, чтоб все поправить ...
Ну почему же не спросил? п.1 моего коммента. Кстати, элероны тоже светлее.
51 год
На сайте с 17.08.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Прошу правильно понять,когда я перечислил проблемы в модели - не было цели "опустить" работу. Просто прочитав хвалебные отзывы,автор и другие коллеги могут решить,что это предел,дальше не нужно развития. Но как видим есть к чему стремиться - сделать наши модели более зрелищными и похожими на объект моделирования. Это ведь вкупе с самим процессом главное в нашем деле.
41 год
На сайте с 09.02.2010
с сайта
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 08.06.2012
С уважением...
На сайте с 24.02.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий