И-16
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Здравствуйте уважаемые каропчане. Представляю вашему вниманию легенду советского авиастроения И-16. Не смотря на его размеры самолёт повоевал и был уважаем не в одной стране. Этот "ишачок" наверное должен быть в коллекции каждого моделиста. Собирать эту модель, как оказалось,не так просто как кажеться. Всё очень миниатюрное. Собрать бомбер куда проще. Из доработок:расшивка и клёп, ремни, патрубки алюминиевые трубки,пулемёты, стягивающее кольцо капота, подъёмники шасси, двигатель в модели тоже есть,но его надо было фотографировать отдельно. Декали не очень, обработал лаком. Не распались но победить мне их так и не удалось, немного серебряться. Красил Humbrol 65. 117 смывка,пастель Вот и всё. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 95.0222 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 82.45 |
Комментарии
47 лет
На сайте с 03.06.2013
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Обдир получился не плохо...вопрос только а снизу чего его нет??Нижняя часть всегда больше убивалась.металлические части подызнасились,а с полотняной обшивкой что?лётчик по воздуху на кране в кабине оказывался? тип какой? Про отсутствие трубки Пито и т.д. написали..их производитель в принципе забыл...Кинокамера отсутствует,если это всё же прототип. Антенна с мачтой тоже...какой же это тип?Не понравились приборы и панель,подушка заголовника другой формы..нет габаритного огня в руле направления...остальное указали..Декали дрянь,есть Бегемотовские. и есть неплохой набор ФТД
Вай, гарячий, да!
Цитата:
Обдир получился не плохо...вопрос только а снизу чего его нет??Нижняя часть всегда больше убивалась.
Факты есть?
Пока нет фактов, будет трезвая логика. Верх подвержен механическому (ноги, оборудование), погодному(солнце, влага, осадки) износам. Откуда такой износ снизу? Тотальный износ низа по отношению к верхним поверхностям, возможно, более логичен для эффекта пескоструя, но И-16 по пустыням не летал...
Далее, металлические части на модели изношены в тему: сьемные панели, лючки (то, что часто юзается). А причём тут вообще полотно?)) Если речь идет о косяках в скалывании краски, то самый видимый на модели заключается в том, что не обозначена большая часть металла на верхних плоскостях до стыка с деревянной обшивкой. Соответственно, она девственно чистая...
Следующее... корпус самолета обшивался березовым шпоном, который не имел видимых следов эксплуатации кроме легких потертостей до грунта(см. архивные фото). Соответственно, был не самым хлипким материалом. При этом лючки снимали довольно часто при эксплуатации точек, панели капота - каждый раз при общении с лошадками.
Кинокамеру, даже если это все же прототип, могли забрать домой видео смотреть, это не так критично.
И как бы стиль повествования воинственный, а у нас тут царит дружеская атмосфера; не на работе. Принято давать советы, а не тыкать носом.
47 лет
На сайте с 03.06.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Потёртость корпуса в местах зализов и пути посадки пилота есть даже на фото)))
Это всё здорово, конечно, но причём деревянный зализ к ...
Цитата:
металлические части подызнасились,а с полотняной обшивкой что? . Тут как раз самокритично:
Цитата:
А совет один, внимательно относитесь к первоисточникам,это на дружеской ноте.
Максим, тут такое дело... если есть в сети куча фоток с убитым верхом ишака и нет фото с убитым в хлам низом. Уточняю: низа, убитее верха...
Цитата:
Нижняя часть всегда больше убивалась
после данного выпада было бы неплохо добить фактом: выложить фото. А так как фото нет, будет правильно рассуждать, но не бить своим авторитетным мнением на психику добропорядочных форумчан.
Цитата:
Данный борт по теории воевал в Карелии,вы когда нибудь бывали на полевых аэродромах в данной местности?это к вопросу о пескоструе и мелких камнях.. И-16 в реальности,живой летающий не видел,а вот ЯК-9 видел..в живую...как оно разнится и присутствует..
Из разряда "А вы не были на Таити?". Не были. Да причем тут Як-9?) Вы воевали?. Мы никак не поставим себя в те условия. Поэтому, есть только архивные фото и догадки.
Цитата:
Обдирая лобовую часть капота,обратите внимание на фото,опять таки,как изношены окна вентиляции.Кстати шторок тоже не видно..не делали или на фото не видно?
Я не автор данной модели а такой же зритель.
С пониманием...
47 лет
На сайте с 03.06.2013
43 года
На сайте с 06.10.2013
Коллега, про в хлам убитый низ никто не говорит,а о наличии сколов и потёртостей - да.Про Як..отвечу,только то, что видел как выглядит их нижняя часть при эксплуатации на полевом аэродроме,при том что за ними следят и нет войны.)))про воевал,не знаю к чему этот вопрос,но отвечу-да,воевал...Мнение не навязываю,предлагаю задуматься... Все таки по низ, это личное дело автора сего произведения, если он решил сделать низ таким. ну что ж, это его личное мнение и с этим стоит считаться. Ваши рассуждения, да еще подкрепленные фотографиями воевавшего или просто взлетавшего с полевого аэродрома самолета с характерными именно для такой ситуации сколами и потертостями будут прекрасно смотреться на форуме, в обсуждении по нанесению этих самых сколов и потертостей, но тут это думаю лишнее, хотя это мое личное мнение, а по воевал... Вы реально воевали на Як-9? Можно уточнить где и когда?
47 лет
На сайте с 03.06.2013
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
На сайте с 18.04.2015
На сайте с 18.04.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий