Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Як-40! Легенда советского авиапрома. Очень мягкий пластик в наборе. Основное дополнение - вырезал закрылки. Все испытания начались после того, как начал работать с деколью! Она просто пипец какого плохого качества. В итоге неоднократно покрашивал, подмазывал, заново клеил всякие полоски из того, что осталось. от других набооов. В общем сплошная моя профессия: реанимация. Результатом, конечно не доволен, но хочется, что бы модель не осталась только в личке. ( а если не приближать - например смотреть на полке в квартире, то очень даже симпатичная модель получилась). Абсолютно не обижусь, если сообщество и админы решат, что надо в ПЕСОК.С уважухой ко всем каропчанам Юрий. Пинайте. Я на этот раз не злюсь.
Местами - да, кривовато по декали и окантовке фонаря, закрылки опять же "экспериментальные" и неразрезанные, передняя стойка не до конца вставлена, как мне кажется - немного козлит на хвост. Первые несколько общих снимков я бы вообще убрал, а остальные отцентровал и кропанул (На одном кадре самолёт явно хромает на левое колесо и из-за белого фона не понятно, отчего - стойка, или вертикаль кадра). Видимо, достала тебя эта моделька и на фотосет уже не было запала. Ну и крой на Яшке практически не заметен, если только он совсем не облез без работы, стоя на задворках 20 лет, как в Сухуме.
Тем не менее, это работа и она проделана с немалыми затратами нервов и желанием получить результат. Он есть и неплохой, хоть и не как на других твоих стратегах.
А косяки... А у кого их нет? Я иногда через несколько лет на своих случайно замечаю такие глобальные, что стыдно становится, а никто внимания не обратил)))
Цитата: А косяки... А у кого их нет? Я иногда через несколько лет на своих случайно замечаю такие глобальные, что стыдно становится, а никто внимания не обратил)))
+ Согласен, Антон! Такая же фигня!
Тем не менее, это работа и она проделана с немалыми затратами нервов и желанием получить результат. Он есть и неплохой, хоть и не как на других твоих стратегах.
А косяки... А у кого их нет? Я иногда через несколько лет на своих случайно замечаю такие глобальные, что стыдно становится, а никто внимания не обратил)))
У меня "2 партии самолетов" - 1-я, которые за неделю сделал - там действительно без слез не взглянешь, 2-я, как например ,Ту-114 1:72 - не понимаю как можно было ЭТО вообще сделать да так здорово!!
Цитата: Цитата:А косяки... А у кого их нет? Я иногда через несколько лет на своих случайно замечаю такие глобальные, что стыдно становится, а никто внимания не обратил)))
+ Согласен, Антон! Такая же фигня!
Всем спасибо за внимание.
Цитата: Модель хорошая, но декаль конечно подкачала. Я бы все ободрал и заказал новую, как сделал на Ту 144.
Тем более, что Алексей недавно кому-то уже сделал подобную декаль.
Цитата: Цитата:Модель хорошая, но декаль конечно подкачала. Я бы все ободрал и заказал новую, как сделал на Ту 144.
Тем более, что Алексей недавно кому-то уже сделал подобную декаль.
Да-да... я очень пожалел, что так не сделал.
Тема не моя, но пройти мимо ЯК-40, не смог-легенда СССР. Что касается модели, конечно, есть недочёты, Юра сам об этом написал,что-то заметили коллеги, но модель сделана с любовью и это чувствуется. Удачи.
Цитата: Тема не моя, но пройти мимо ЯК-40, не смог-легенда СССР. Что касается модели, конечно, есть недочёты, Юра сам об этом написал,что-то заметили коллеги, но модель сделана с любовью и это чувствуется. Удачи.
Да - спасибо - делал с любовью, ностальгией и с некоторой долей злобы на руководство Саратова постсоветского периода - уничтожено все - а первой "ласточкой" был завод "комбайнов" - Саратовский авиационный завод.
Цитата: Хорошая работа, в детстве часто летал на як 40, у самого стоит старенький пластикарт, хотелось бы его попилить немного , покрасить- вот только не знаю где взять на него новую декаль.
http://www.revaro.su/decals/decals-1-100-scale/100yak40
506 борт был выпущен в 1975 году, т.е. через 8 лет после начала серийного выпуска, разве он мог быть первой серии, без реверса ?
Логичней было бы бортовые номера первых пары сотен использовать.
Цитата: 506 борт был выпущен в 1975 году, т.е. через 8 лет после начала серийного выпуска, разве он мог быть первой серии, без реверса ?
Логичней было бы бортовые номера первых пары сотен использовать.
От меня Вам большой палец вверх за такую скрупулезность - номер я делал эмпирически не задумываясь...
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
Тем не менее, это работа и она проделана с немалыми затратами нервов и желанием получить результат. Он есть и неплохой, хоть и не как на других твоих стратегах.
А косяки... А у кого их нет? Я иногда через несколько лет на своих случайно замечаю такие глобальные, что стыдно становится, а никто внимания не обратил)))
56 лет
На сайте с 25.06.2017
А косяки... А у кого их нет? Я иногда через несколько лет на своих случайно замечаю такие глобальные, что стыдно становится, а никто внимания не обратил)))
+ Согласен, Антон! Такая же фигня!
На сайте с 26.01.2013
Тем не менее, это работа и она проделана с немалыми затратами нервов и желанием получить результат. Он есть и неплохой, хоть и не как на других твоих стратегах.
А косяки... А у кого их нет? Я иногда через несколько лет на своих случайно замечаю такие глобальные, что стыдно становится, а никто внимания не обратил)))
У меня "2 партии самолетов" - 1-я, которые за неделю сделал - там действительно без слез не взглянешь, 2-я, как например ,Ту-114 1:72 - не понимаю как можно было ЭТО вообще сделать да так здорово!!
На сайте с 26.01.2013
Цитата:А косяки... А у кого их нет? Я иногда через несколько лет на своих случайно замечаю такие глобальные, что стыдно становится, а никто внимания не обратил)))
+ Согласен, Антон! Такая же фигня!
Всем спасибо за внимание.
66 лет
На сайте с 18.02.2014
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Модель хорошая, но декаль конечно подкачала. Я бы все ободрал и заказал новую, как сделал на Ту 144.
Тем более, что Алексей недавно кому-то уже сделал подобную декаль.
с сайта
Сделано хорошо.
С уважением,
Игорь
На сайте с 26.01.2013
Цитата:Модель хорошая, но декаль конечно подкачала. Я бы все ободрал и заказал новую, как сделал на Ту 144.
Тем более, что Алексей недавно кому-то уже сделал подобную декаль.
Да-да... я очень пожалел, что так не сделал.
48 лет
На сайте с 04.03.2015
65 лет
На сайте с 28.06.2013
На сайте с 26.01.2013
Тема не моя, но пройти мимо ЯК-40, не смог-легенда СССР. Что касается модели, конечно, есть недочёты, Юра сам об этом написал,что-то заметили коллеги, но модель сделана с любовью и это чувствуется. Удачи.
Да - спасибо - делал с любовью, ностальгией и с некоторой долей злобы на руководство Саратова постсоветского периода - уничтожено все - а первой "ласточкой" был завод "комбайнов" - Саратовский авиационный завод.
На сайте с 26.01.2013
хороший як получился!
Спасибо!
56 лет
На сайте с 20.03.2014
На сайте с 05.08.2010
Хорошая работа, в детстве часто летал на як 40, у самого стоит старенький пластикарт, хотелось бы его попилить немного , покрасить- вот только не знаю где взять на него новую декаль.
http://www.revaro.su/decals/decals-1-100-scale/100yak40
На сайте с 26.01.2013
Юра! Работа понравилась!!! Самолёт ЯК-40 как машина времени, самолёт из прошлого...
Спасибо Гена, ты преувеличил!!
46 лет
На сайте с 04.11.2013
41 год
На сайте с 25.03.2012
На сайте с 01.06.2019
Логичней было бы бортовые номера первых пары сотен использовать.
На сайте с 26.01.2013
а мне нравится как получилось. Как сказал автор - если носом ни водить, то очень достойно вышло
Цитата:
Очень понравилось!
Благодарю.
На сайте с 26.01.2013
506 борт был выпущен в 1975 году, т.е. через 8 лет после начала серийного выпуска, разве он мог быть первой серии, без реверса ?
Логичней было бы бортовые номера первых пары сотен использовать.
От меня Вам большой палец вверх за такую скрупулезность - номер я делал эмпирически не задумываясь...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий