Як-40



















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Як-40! Легенда советского авиапрома. Очень мягкий пластик в наборе. Основное дополнение - вырезал закрылки. Все испытания начались после того, как начал работать с деколью! Она просто пипец какого плохого качества. В итоге неоднократно покрашивал, подмазывал, заново клеил всякие полоски из того, что осталось. от других набооов. В общем сплошная моя профессия: реанимация. Результатом, конечно не доволен, но хочется, что бы модель не осталась только в личке. ( а если не приближать - например смотреть на полке в квартире, то очень даже симпатичная модель получилась). Абсолютно не обижусь, если сообщество и админы решат, что надо в ПЕСОК.С уважухой ко всем каропчанам Юрий. Пинайте. Я на этот раз не злюсь. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.2476 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.64 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 26 января 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (19):
Группы (4):

Не показывать чат



































Комментарии
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Тем не менее, это работа и она проделана с немалыми затратами нервов и желанием получить результат. Он есть и неплохой, хоть и не как на других твоих стратегах.
А косяки... А у кого их нет? Я иногда через несколько лет на своих случайно замечаю такие глобальные, что стыдно становится, а никто внимания не обратил)))
56 лет
На сайте с 25.06.2017
А косяки... А у кого их нет? Я иногда через несколько лет на своих случайно замечаю такие глобальные, что стыдно становится, а никто внимания не обратил)))
+ Согласен, Антон! Такая же фигня!
На сайте с 26.01.2013
Тем не менее, это работа и она проделана с немалыми затратами нервов и желанием получить результат. Он есть и неплохой, хоть и не как на других твоих стратегах.
А косяки... А у кого их нет? Я иногда через несколько лет на своих случайно замечаю такие глобальные, что стыдно становится, а никто внимания не обратил)))
У меня "2 партии самолетов" - 1-я, которые за неделю сделал - там действительно без слез не взглянешь, 2-я, как например ,Ту-114 1:72 - не понимаю как можно было ЭТО вообще сделать да так здорово!!
На сайте с 26.01.2013
Цитата:А косяки... А у кого их нет? Я иногда через несколько лет на своих случайно замечаю такие глобальные, что стыдно становится, а никто внимания не обратил)))
+ Согласен, Антон! Такая же фигня!
Всем спасибо за внимание.
66 лет
На сайте с 18.02.2014
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Модель хорошая, но декаль конечно подкачала. Я бы все ободрал и заказал новую, как сделал на Ту 144.
Тем более, что Алексей недавно кому-то уже сделал подобную декаль.
с сайта
Сделано хорошо.
С уважением,
Игорь
На сайте с 26.01.2013
Цитата:Модель хорошая, но декаль конечно подкачала. Я бы все ободрал и заказал новую, как сделал на Ту 144.
Тем более, что Алексей недавно кому-то уже сделал подобную декаль.
Да-да... я очень пожалел, что так не сделал.
48 лет
На сайте с 04.03.2015
66 лет
На сайте с 28.06.2013
На сайте с 26.01.2013
Тема не моя, но пройти мимо ЯК-40, не смог-легенда СССР. Что касается модели, конечно, есть недочёты, Юра сам об этом написал,что-то заметили коллеги, но модель сделана с любовью и это чувствуется. Удачи.
Да - спасибо - делал с любовью, ностальгией и с некоторой долей злобы на руководство Саратова постсоветского периода - уничтожено все - а первой "ласточкой" был завод "комбайнов" - Саратовский авиационный завод.
На сайте с 26.01.2013
хороший як получился!
Спасибо!
57 лет
На сайте с 20.03.2014
На сайте с 05.08.2010
Хорошая работа, в детстве часто летал на як 40, у самого стоит старенький пластикарт, хотелось бы его попилить немного , покрасить- вот только не знаю где взять на него новую декаль.
http://www.revaro.su/decals/decals-1-100-scale/100yak40
На сайте с 26.01.2013
Юра! Работа понравилась!!! Самолёт ЯК-40 как машина времени, самолёт из прошлого...
Спасибо Гена, ты преувеличил!!
47 лет
На сайте с 04.11.2013
42 года
На сайте с 25.03.2012
На сайте с 01.06.2019
Логичней было бы бортовые номера первых пары сотен использовать.
На сайте с 26.01.2013
а мне нравится как получилось. Как сказал автор - если носом ни водить, то очень достойно вышло
Цитата:
Очень понравилось!
Благодарю.
На сайте с 26.01.2013
506 борт был выпущен в 1975 году, т.е. через 8 лет после начала серийного выпуска, разве он мог быть первой серии, без реверса ?
Логичней было бы бортовые номера первых пары сотен использовать.
От меня Вам большой палец вверх за такую скрупулезность - номер я делал эмпирически не задумываясь...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий