Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые каропчане — всем привет! Представляю живую легенду — Ан-2!!!
Уважаемые каропчане — всем привет! Представляю живую легенду — Ан-2!!! Ан-2 (по кодификации НАТО: Colt — «Жеребёнок», разг. — «Кукурузник»,«Аннушка») — советский лёгкий многоцелевой самолёт. Представляет собой поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Оборудован двигателем АШ-62ИРконструкции А. Д. Швецова. Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС многих стран. Многие самолёты летают более 40 лет и налёт некоторых из них достигает 20 тыс. часов[2][3]. Ан-2 производился в СССР, Польше и продолжает выпускаться в КНР. Всего было построено более 18 тыс. Ан-2[1]. Экспортировался в 26 стран мира. До появления самолёта Ан-3 был самым большим в мире одномоторным бипланом. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 лет[1]. Из дополнений — расчалки, козырьки солнцезащитные в кабине, светодиоды. Использовал дополнительные деколи от « Print Scale». Особенностей при постройке было хоть отбавляй..... например, нельзя было на клей посадить сразу водные рули, т.к при съемках на земле и вблизи реки надо было их менять на колеса.. и кое-где они выпали и я не сразу это заметил...ну и конечно самое трудное было делать не в той последовательности, в которой логично было бы делать из=за проводки электричества.... Приятного посмотра! Надеюсь, что кое-что Вам понравиться. Я старался!!
Цитата: Цитата:КРАСОТА!Полностью согласен! Цитата:Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 летНе понимаю, на каком основании это было сделано. Бонанза серийно выпускается с 1947 года и по сей день.
Ну Вика - это к сожалению не советская энцеклопедия - подвирает частенько....- ориентир не более... В общем спасибо!
Маленькие и военные самолеты это вообще не мое, но тут увидел до боли знакомую по композиции превьюшку и не смог не зайти. По натурным фото: идея хорошая, но есть грубые ошибки. Во-первых, Вы не убрали лески на фото, и вкупе с неподвижным винтом они убивают иллюзию полета и саму идею, видно, что модель просто висит на фоне. Во-вторых, будьте внимательнее со светом и тенями. На снимках 1, 11, 12, 13, 14, 15 и на последнем на фюзеляже и крыле видна тень от того, кто держал самолет, и которой там быть не должно. Это явный брак. В третьих, если на снимке должны быть провода линий электропередач, столбы и т.п., компонуйте кадр так, чтобы модель их не перекрывала, как на фото 3, это тоже брак. В целом фотосессия производит сумбурное и хаотичное впечатление, советую на будущее разрабатывать примерную концепцию съемки, сколько снимков, какие виды, какие ракурсы, освещение и т.п. Я себе даже эскизы рисую. Это занимает полчаса времени, но очень облегчает работу. Оригиналы снимков все разного размера, смотреть не очень удобно.
советую на будущее разрабатывать примерную концепцию фотосессии, сколько снимков, какие виды, какие ракурсы и т.п. Я себе даже эскизы рисую.
В целом согласен.....а выводы сделал.....конечно нельзя снимать в одиночку........ ( вот и тени всякие) - нужен был помошник конечно.....в 3 фотке чувствовал что-то не то - сейчас ясен пень - ну конечно провода......
Да, красота. Можно было бы и на воду поставить, а чтобы не утонул сделать из пенопласта под реданы поплавки с низу, которые крепятся на пластилин. При съемке они будут под водой, и на фото их не будет видно.
Цитата: Да, красота. Можно было бы и на воду поставить, а чтобы не утонул сделать из пенопласта под реданы поплавки с низу, которые крепятся на пластилин. При съемке они будут под водой, и на фото их не будет видно.
Об этом думал....- нужна идеально тихая вода - полный штиль - а это уже тазиком в домашних условиях попахивает! Спасибо за комент!
Цитата: Кстати, Юрий, элероны "висят" с обоих сторон крыла. Надо поправить!
С элеронами как раз всё в порядке, при выпуске закрылков на 40 градусов, элероны на Ан-2 зависают на 16 градусов, выполняя роль закрылков. Судя по закрылку верхнего крыла, автор хотел изобразить именно этот угол. А вот закрылки нижнего крыла выпускаются на тот же угол, что и верхнего. На модели они отклонены как попало. Поплавки расположены очень близко друг к другу, посмотрите на фото 2, на прототипе колея гораздо шире. Стабилизатор имеет поперечное V, которого не должно быть. С маслорадиатором действительно что-то не то. Вообще на представленных фото трудно рассмотреть модель. По следам выхлопа, копоти на Ан-2 действительно бывает очень много, а вот расположили Вы её не совсем верно. Пятно имеет слишком чёткие границы и начинается слишком далеко от патрубка и резко съезжает вниз в окончании. Удачи в следующих стройках!
Сделан и снят весьма реалистично.
Из того, что резануло глаз:
- Не совсем точный выхлоп.
- щели на стыках половинок крыльев в р-не огней
- Очень грубая фара, её надо было подгонять до покраски, не боясь шкурить, а потом полировать и маскировать.
- С номерами - косяк конкретный.
Не силен, ни в мат.части Ан-2.., ни в нюансах.. Но, вот как по мне, при всей интересности съемки, мне просто не хватает нормальных статичных снимков, где можно было бы разглядеть модель досконально и сделать уже потом свое мнение полным. Вызывает уважение к автору его стремление к подаче и уважительно отношусь к затраченным усилиям на съемку.. ибо в целом впечатление очень хорошее!
Ну Вы порадовали!))) Просто очевидный прогресс в лучшую сторону в плане исполнения модели и фотосессии. Не буду лезть ни в какие матчасти и искать к чему придираться. Модель очень понравилась!
Юра,модель во многом сделана более,чем хорошо:это прежде всего внутреннее освещение(хотя очень сильное),цвета хорошо подобраны,но конечно отдельные мелочи дают о себе знать...
Для меня лично явилось открытием и то,что на поплавках увидел дополнительное шасси,было ли на самом деле такое..?
Цитата: Сделан и снят весьма реалистично.
Из того, что резануло глаз:
- Не совсем точный выхлоп.
- щели на стыках половинок крыльев в р-не огней
- Очень грубая фара, её надо было подгонять до покраски, не боясь шкурить, а потом полировать и маскировать.
- С номерами - косяк конкретный.
Все по делу и на все были причины....точности в исполнении помешала проводка электричества и отсюда этапы сборки не в том порядке.... на счет фары - конечно в начале делать надо было....Стыки !?- 2 раза биплан благополучно падал с комп столика на пол...(.блин до слез и мата..ни одна модель так высоко не падала!!) Выхлоп!? - Братцы - из за него 3 раза смывал весь правый борт - и все равно немного не так вышел...Номер!? тут тайна небольшая.....полтергейст с цифрой 6 вышел - не зря цифра дьявола!!!! - рассыпалась в двух экземплярах....
Цитата: Юра,модель во многом сделана более,чем хорошо:это прежде всего внутреннее освещение(хотя очень сильное),цвета хорошо подобраны,но конечно отдельные мелочи дают о себе знать...
Для меня лично явилось открытием и то,что на поплавках увидел дополнительное шасси,было ли на самом деле такое..?
Спасибо!
Цитата: Ну Вы порадовали!))) Просто очевидный прогресс в лучшую сторону в плане исполнения модели и фотосессии. Не буду лезть ни в какие матчасти и искать к чему придираться. Модель очень понравилась!
Спасибо!
Комментарии
51 год
На сайте с 27.05.2013
На сайте с 26.01.2013
Цитата:КРАСОТА!Полностью согласен! Цитата:Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 летНе понимаю, на каком основании это было сделано. Бонанза серийно выпускается с 1947 года и по сей день.
Ну Вика - это к сожалению не советская энцеклопедия - подвирает частенько....- ориентир не более... В общем спасибо!
На сайте с 26.01.2013
Очень понравилось!
Спасибо на добром слове!
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 31.07.2012
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 26.01.2013
В целом согласен.....а выводы сделал.....конечно нельзя снимать в одиночку........ ( вот и тени всякие) - нужен был помошник конечно.....в 3 фотке чувствовал что-то не то - сейчас ясен пень - ну конечно провода......
На сайте с 26.01.2013
Очень очень!
Спасибо Вадим!
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 26.01.2013
Да, красота. Можно было бы и на воду поставить, а чтобы не утонул сделать из пенопласта под реданы поплавки с низу, которые крепятся на пластилин. При съемке они будут под водой, и на фото их не будет видно.
Об этом думал....- нужна идеально тихая вода - полный штиль - а это уже тазиком в домашних условиях попахивает! Спасибо за комент!
58 лет
На сайте с 22.01.2014
Кстати, Юрий, элероны "висят" с обоих сторон крыла. Надо поправить!
С элеронами как раз всё в порядке, при выпуске закрылков на 40 градусов, элероны на Ан-2 зависают на 16 градусов, выполняя роль закрылков. Судя по закрылку верхнего крыла, автор хотел изобразить именно этот угол. А вот закрылки нижнего крыла выпускаются на тот же угол, что и верхнего. На модели они отклонены как попало. Поплавки расположены очень близко друг к другу, посмотрите на фото 2, на прототипе колея гораздо шире. Стабилизатор имеет поперечное V, которого не должно быть. С маслорадиатором действительно что-то не то. Вообще на представленных фото трудно рассмотреть модель. По следам выхлопа, копоти на Ан-2 действительно бывает очень много, а вот расположили Вы её не совсем верно. Пятно имеет слишком чёткие границы и начинается слишком далеко от патрубка и резко съезжает вниз в окончании. Удачи в следующих стройках!
71 год
На сайте с 05.06.2013
С уважением О.И.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Из того, что резануло глаз:
- Не совсем точный выхлоп.
- щели на стыках половинок крыльев в р-не огней
- Очень грубая фара, её надо было подгонять до покраски, не боясь шкурить, а потом полировать и маскировать.
- С номерами - косяк конкретный.
56 лет
На сайте с 10.08.2014
51 год
На сайте с 10.09.2012
На сайте с 03.02.2012
Для меня лично явилось открытием и то,что на поплавках увидел дополнительное шасси,было ли на самом деле такое..?
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 26.01.2013
Сделан и снят весьма реалистично.
Из того, что резануло глаз:
- Не совсем точный выхлоп.
- щели на стыках половинок крыльев в р-не огней
- Очень грубая фара, её надо было подгонять до покраски, не боясь шкурить, а потом полировать и маскировать.
- С номерами - косяк конкретный.
Все по делу и на все были причины....точности в исполнении помешала проводка электричества и отсюда этапы сборки не в том порядке.... на счет фары - конечно в начале делать надо было....Стыки !?- 2 раза биплан благополучно падал с комп столика на пол...(.блин до слез и мата..ни одна модель так высоко не падала!!) Выхлоп!? - Братцы - из за него 3 раза смывал весь правый борт - и все равно немного не так вышел...Номер!? тут тайна небольшая.....полтергейст с цифрой 6 вышел - не зря цифра дьявола!!!! - рассыпалась в двух экземплярах....
На сайте с 26.01.2013
Юра,модель во многом сделана более,чем хорошо:это прежде всего внутреннее освещение(хотя очень сильное),цвета хорошо подобраны,но конечно отдельные мелочи дают о себе знать...
Для меня лично явилось открытием и то,что на поплавках увидел дополнительное шасси,было ли на самом деле такое..?
Спасибо!
На сайте с 26.01.2013
Ну Вы порадовали!))) Просто очевидный прогресс в лучшую сторону в плане исполнения модели и фотосессии. Не буду лезть ни в какие матчасти и искать к чему придираться. Модель очень понравилась!
Спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий