Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Комплект довольно простой в изготовлении, несмотря на несколько странные формы кабины. Можно собрать два варианта - с колёсами в обтекателях и без. Колёса несколько толще прорезей обтекателей в сборе и стойки шасси немного не совпадают с отверстиями под них.В коробке были два комплекта декалей и маски для кабины под окраску (маски я заметил уже после того, как покрасил - они склеились с декалями, не было видно). Также приложено фототравление с одной неприятной особенностью - ламинированное. Плёнка снимается с большим трудом. Покрашено красками Mr.Color. Два слоя лака - до и после декалей. Во время перевозки на выставку и назад "улетели" две детали, пришлось делать новые.
Кстати, вопрос к администрации - прототип 1933 года, в фильтрах при установке либо "до 1930", либо "1939-1945". Промежуток куда-то делся?
В целом "фанерка" понравилась. Не избитый прототип, и исполнение хорошее. Единственно, надо бы исправить высоту и угол установки двигателя. Как-то на модели он несколько не совпал по положению на прототипе.
Что-то, как-то "не фонтан". И не только не аккуратно, но и в "матчасть" судя по-всему не было попытки заглянуть. Отсюда неверный нос, отсутствие приборной доски в кабине, костыль невероятного размера и т.д. Да и окраска реального Л1309 не точно воспроизведена, красного цвета должно присутствовать больше, регистрационный номер снизу крыльев отсутствует. В общем и целом я бы поставил "три с минусом". : - (
Цитата: Да и окраска реального Л1309 не точно воспроизведена, красного цвета должно присутствовать больше, регистрационный номер снизу крыльев отсутствует.
Евгений, вот Вы вроде взрослый человек, но как ребенок ссылаетесь на инструкцию из коробочки.
В Шереметьево (в Шарике), кажется в учебном корпусе, есть музей Аэрофлота. На одном из стендов среди прочего есть фотка этого самого Л1309. Вид спереди. Размер фото оставляет желать лучшего. Была бы возможность переснял бы. Так вот на фото вполне ясно видно, что передняя часть крыльев (примерно до первого лонжерона) темного цвета, скорее всего окрашены красной краской с переходом-зализом на центроплан. Там же снизу крыльев вполне различимо присутствие знаков. логично предположить номер самолета "СССР-Л1309".
Деталь №7 из инструкции модели представляющая собой перегородку между бензобаком и местом пилота, а также являющаяся местом расположения приборной доски, автором инструкции мало того что перевернута "вверх тормашками", так перевернута ещё раз, "сзади на перед". И вклеивать эту деталь надо не туда куда по инструкции показано, а в проем спереди получающийся после склейки между собой двух прозрачных дет.№43 и 44.
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
62 года
На сайте с 13.12.2012
64 года
На сайте с 06.05.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Такая красивая птичка и так неаккуратно переплёт фонаря покрашен.Увы...
На сайте с 01.08.2010
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 01.08.2010
62 года
На сайте с 30.06.2009
58 лет
На сайте с 24.01.2013
Да и окраска реального Л1309 не точно воспроизведена, красного цвета должно присутствовать больше, регистрационный номер снизу крыльев отсутствует.
Декали - красного цвета.
64 года
На сайте с 06.05.2013
В Шереметьево (в Шарике), кажется в учебном корпусе, есть музей Аэрофлота. На одном из стендов среди прочего есть фотка этого самого Л1309. Вид спереди. Размер фото оставляет желать лучшего. Была бы возможность переснял бы. Так вот на фото вполне ясно видно, что передняя часть крыльев (примерно до первого лонжерона) темного цвета, скорее всего окрашены красной краской с переходом-зализом на центроплан. Там же снизу крыльев вполне различимо присутствие знаков. логично предположить номер самолета "СССР-Л1309".
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 01.08.2010
58 лет
На сайте с 24.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий