Ил-22
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всем доброго времени суток! Дома довольно большая коллекция, но никогда на форумах не выставлял. Теперь буду исправляться. Как ни странно, но раньше получалось лучше чем сейчас, хотя был перерыв примерно в 6 лет. Экспериментальный фронтовой бомбардировщик Ил-22. Первый полёт состоялся в июне 1947 года. Пилоты-испытатели - братья Коккинаки (Владимир и Константин). Так как установленный двигатель (отечественного производства, ТР-1) получился недостаточно мощным ( 1300 кгс вместо 1600), самолёт при полётах имел небольшую скорость (718 км/ч на высоте), большой разбег (1144 м) и маленькую дальность полёта (865 км). Тем не менее, в управлении получился очень лёгким и послушным (по высказыванию В. Коккинаки). За время испытаний машины довести двигатели до ума не получилось и самолёт не был допущен даже до госиспытаний, но опыт создания, изготовления и испытаний пригодился при работе над Ил-28. Набор модели изготовлен из эпоксидной смолы, с минимумом расшивки и деталировки, последняя - без особых подробностей. Поверхность деталей очень гладкая и на ощупь жирная (возможно, это особенности всех эпоксидных моделей). К этой поверхности плохо пристаёт грунтовка и краска (хотя это, скорее всего, зависит от производителя и качества). Смола довольно твёрдая и тяжёлая, пилить - мало удовольствия. Фонари - наоборот, лёгкие, гибкие (все), обрабатываются очень легко, но сильно электризуются при этом. Модель собрана на цианоакрилатном клее (тамиевский гелевый и обычный магазинный). Гелевый схватывается минуты за полторы-две, можно что-то подвинуть и подправить. Схема сборки и окраски малопонятная, если переводить с английского - ещё хуже. К примеру, фонари кабин предлагают закрасить в синий цвет. Описание (текстовое) самого самолёта я нашёл, описание или пример окраски - только один (полированный алюминий) без подробностей. Размещения бортовых аэронавигационных огней не нашёл, а фантазировать не хотел. Модель собрана из коробки, без подробностей, хотя антенны добавлю (но могу это сделать только летом, т.к. работаю только в гараже, а он неотапливаемый). Загрязнения, отпечатки сапог и следы птиц не делаю нигде (мне это не нравится), что бы ни говорили здешние Мэтры. Клёпка не всегда получается, потому есть не везде. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.6087 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.92 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 24 января 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (15):

Не показывать чат






































Комментарии
72 года
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
59 лет
На сайте с 24.01.2013
37 лет
На сайте с 16.01.2011
51 год
На сайте с 26.08.2011
Единственное чего не хватает, так это минимальной смывки...
Да, добавить бы... Но всё равно весьма интересно... первый раз вижу модель Ил-22, тем более "смола"
49 лет
На сайте с 03.08.2010
38 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 03.05.2011
На сайте с 31.07.2012
Цитата:
- Как ни странно, но раньше получалось лучше чем сейчас, хотя был перерыв примерно в 6 лет.
- Сразу вопрос: эта модель из тех, что были раньше и лучше, или уже из сегодняшних, которые хуже?
- Сложно сказать, я не знаю, какие были раньше и чем они отличаются. Эту я получил в прошлом году.
??? Ниасилил...
На сайте с 03.02.2012
Может быть и этот стал бы таковым,но не повезло ему...!
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
Редкий самолет.
42 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 14.12.2013
с сайта
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Первый собранный Ил-22 который вижу!!!
Аналогично. И получилось красиво. Но вот пыль внутри кабины не есть зер гут. Да и описания процесса изготовления не хватает. Про Анигранд наслышан (в основном, о несоответствии цены качеству), потому было бы интересно почитать как модель собиралась, чем красилась...
Цитата:
работа очень интересная, как будто под влиянием Арадо 234 самолет создавался.Пропагандисты известного направления обычно называют Ил-22 копией немецкого Не-343. Однако кроме общей компоновки (да и то с оговорками) в этих аппаратах не прослеживается ничего общего.
55 лет
На сайте с 21.10.2009
70 лет
На сайте с 15.07.2010
58 лет
На сайте с 11.05.2007
На сайте с 17.05.2011
54 года
На сайте с 10.01.2008
Но вот что Вехов скажет?
Вадим, а Вехов будет молчать, как партизан на допросе. Ибо это не его вотчина... )))
Удачи. Олег.
На сайте с 20.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий