Macchi C.205 V "Veltro"
































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую, уважаемые коллеги! Немного лирики: Впервые я увидел модель итальянского истребителя времен второй мировой в далеких 90х годах прошлого века, когда еще учился в школе. Дело было на одном из мероприятий московского клуба стендового моделизма (хорошие были сборища, на Авиамоторной, если не изменяет память). Короче, урвал я тогда вакушку от фирмы МАВИ Macchi M.C. 202 Folgore. В самолете поражало всё: необычные изящные формы, разнообразие «броских» камуфляжей, итальянские ОЗ, непохожие на знаки других стран. Модель была собрана (кто строил вакушки, знает, о чем я), на белорусском аэрографе установлено наименьшее из сопел и от руки надуты «дымные кольца». Маленько расплывчато вышло, но на тот момент результат меня вполне устроил. Прошло время, за которое любовь к итальянцам не утихла и “подвиг” захотелось повторить. Проходя (случайно конечно :) ) мимо модельного магазина обратил внимание на двойную модель от Итала «итальянские асы». В коробке сладкая парочка: Folgore и его младший брат Veltro. Пластик всем хорошо известен. Для разнообразия решил начать с 205-го. Прототип: Согласно информации из Ali D’Italia 27 и Squadron Signal 5558, машина с военным номером ММ.92166 относится к III-ей производственной серии, произведена в июне 1943 года и принимала участие в боевых действиях на Сардинии в составе 378 эскадрильи (51 Stormo) неся бортовой номер 378-2. Этот самолет сбил Curtiss P-40, B-26 Marauder и одержал еще одну совместную победу. Получил повреждения в боях. После войны борт предполагался к поставке в Египет, но так туда и не попал. В настоящее время хранится в музее при заводе Aermacchi в Venegono Superiore (Varese). Модель: В работе использовалось травление и маски от «Eduard», патрубки для Bf 109G-6 от «Quikboost» и резиновые колёса от «Экипажа». На крыльях нарезал недостающую для 205-го расшивку. Приклеил каплеобразные обтекатели на фюзеляже и крыльях, высверлил отверстия где необходимо. Чуть облагородил радиатор с помощью кусочка травленки и игл. В масляные радиаторы всунул сетку от чайного пакетика, чтобы создать немного рельефа. БАНО из прозрачного литника, лампочки – отверстия с каплей краски. Гидроцилиндры уборки шасси, стволы пушек, ПВД – иглы. В нишах шасси попытался показать наличие пылезащитных колпаков. Антенна – нить от Hobby+Plus. Элементы резервного прицела на фюзеляже – травленка от СМК. Красил эмалями Tamiya XF-59, XF-27 и осветленной наверное в 2 раза XF-25. Чтобы получить хоть какой-то шанс исправления косяков в ходе надува колец (которые конечно же случились), после песочной основы надул слой футуры, а уже на него сами кольца. Декали родные от Итала, только номер изменен с ММ.92156 на ММ.92166, в соответствии с выбранным прототипом. Несколько небольших элементов взято с декали SKYMODELS для Folgore. Главный челлендж стройки был в выполнении «дымных колец» от руки аэрографом. Насколько это получилось или нет оставляю на суд коллег. Большое спасибо коллеге Борису (BorisV) за советы в ходе стройки и за его великолепный фото обход Veltro из Museo Nazionale della Scienza e della Tecnica "Leonardo da Vinci". Вкладку с ним не закрывал в течение всей работы и порой находил там снимки с ракурсов, отсутствующих в «уважаемых» изданиях. Также поглядывал на его модель Veltro. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8482 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.1 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 22 января 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (5):
Группы (1):

Не показывать чат



































Комментарии
68 лет
На сайте с 21.09.2010
48 лет
На сайте с 22.01.2013
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 29.06.2013
47 лет
На сайте с 20.05.2009
48 лет
На сайте с 22.01.2013
51 год
На сайте с 04.01.2015
с сайта
Вопрос. Как Вы думаете или я это со слепу вижу или правда- кольца накрашены как бы прозрачновато из под них видно основной слой или я ошибаюсь?
Спасибо.
48 лет
На сайте с 22.01.2013
Цитата:
Вопрос. Как Вы думаете или я это со слепу вижу или правда- кольца накрашены как бы прозрачновато из под них видно основной слой или я ошибаюсь?
Спасибо.
Где-то может просвечивать, так как некоторые кольца красил одним проходом (особенно ближе к хвосту), а другие обводил пару раз, если с первого распыл получался слишком тонким.
48 лет
На сайте с 22.01.2013
60 лет
На сайте с 18.07.2010
После войны борт предполагался к поставке в Египет, но так туда и не попал.А знаете, почему не попал? Агенты Моссада вывели из строя целую партию 205-х прямо на заводе, где они проходили ремонт перед отправкой.
с сайта
Красивый пёсик в леопардовой шкуре.Цитата:После войны борт предполагался к поставке в Египет, но так туда и не попал.А знаете, почему не попал? Агенты Моссада вывели из строя целую партию 205-х прямо на заводе, где они проходили ремонт перед отправкой.
Вот и подтверждение о профессионализме агентов данного ведомства.
с сайта
Красивый пёсик в леопардовой шкуре.Цитата:После войны борт предполагался к поставке в Египет, но так туда и не попал.А знаете, почему не попал? Агенты Моссада вывели из строя целую партию 205-х прямо на заводе, где они проходили ремонт перед отправкой.
Вот и подтверждение о профессионализме агентов данного ведомства.
Цитата:
Матвей, Владимир - спасибо за отзывы!
Цитата:
Вопрос. Как Вы думаете или я это со слепу вижу или правда- кольца накрашены как бы прозрачновато из под них видно основной слой или я ошибаюсь?
Спасибо.
Где-то может просвечивать, так как некоторые кольца красил одним проходом (особенно ближе к хвосту), а другие обводил пару раз, если с первого распыл получался слишком тонким.
Да камуфляж-очень сложный поэтому я думаю ,что ваша работа достойна наивысшей похвалы!
48 лет
На сайте с 22.01.2013
Цитата:
А знаете, почему не попал? Агенты Моссада вывели из строя целую партию 205-х прямо на заводе, где они проходили ремонт перед отправкой.
Да, читал про эту историю. Кстати, все сохранившиеся на сегодняшний день 205-е планировались к поставке в Египет, но к нашей радости сохранились в музеях ))
48 лет
На сайте с 22.01.2013
Да камуфляж-очень сложный поэтому я думаю ,что ваша работа достойна наивысшей похвалы!
Спасибо еще раз Владимир! Большую роль конечно тут сыграл и аэрограф с соплом 0.25 мм ))
47 лет
На сайте с 03.11.2012
48 лет
На сайте с 22.01.2013
На сайте с 17.10.2010
Хорошая работа! В общем, модель и удалась, и понравилась.
Сработано с душой.
Воздухозаборник нагнетателся я бы сильнее смывкой прошёлся, а перед этим резачком утоньшил бы прорези. Ниши, как я понял, решил сделать с колпаками.
Насчёт цвета низа - мне кажется, он должен быть немного сероватым. Кольца получились немного большего размера.
Цитата:
хорошие были сборища, на Авиамоторной, если не изменяет память..Хорошие :-), не спорю :-)
В начале 90-х сборища были на "Багратионовской", в "Горбушке". На "Авиамоторную", в ДК МЭИ они переехали в середине 90-х
48 лет
На сайте с 22.01.2013
Я больше застал Авиамоторную - последние классы школы, первые курсы института. Жаль, что сейчас ничего подобного нет... Ну или я не в курсе.
с сайта
С уважением,
Игорь
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий