Boeing B-52D Stratofortress
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Немного истории самолета. Специализированный бомбардировщик без разведывательной аппаратуры. Построено 170 самолётов в 1955—1957 годах. Двигатели 8× J57-PW-19W. Первый полёт совершил в декабре 1956 года. В 1959-63 годах самолёты были модернизированы по проекту Big Four, аналогично модификации B-52C. Модификация Big Belly позволила самолёту нести большое количество бомб для ковровых бомбардировок Вьетнама: 24×227 кг или 340 кг бомб на внешней подвеске, 84×227 кг или 42×340-кг бомб в бомбоотсеке вместо 27×227 кг и 27×350 кг бомб. Бомбовая нагрузка самолёта составила 27215 кг. Нижние поверхности самолётов, отправленных во Вьетнам, были окрашены в чёрный цвет для снижения заметности в ночное время суток. В 1977 году на 80 самолётах были обновлены конструктивные элементы по проекту Pacer Plank, модернизация была проведена на заводе Boeing Wichita (Kansas). Бомбардировщики B-52D были сняты с вооружения в течение 1978-83 годов. Коротко о модели. Пластик на уровне наборов 80-х годов. Плохая стыкуемость крыла к фюзеляжу, бомбы в сечении овальные. Производитель предлагает экспонировать модель в подвешенном положении - на верхней поверхности крыла пластмассовые скобы. Доработки. На модели выполнен внутренний крой, силовой набор в нишах шасси, полностью воспроизведены антенны. Пропилены ВНА на двигателях и иллюминаторы на верхних люках (в наборе даются декалями). Окраска эмалями Валеджио, тонировка пастелью. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0084 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.27 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 14 января 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (1):

Не показывать чат
































Комментарии
с сайта
48 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 25.09.2010
Зачетная работа !!!
Полностью согласен!
68 лет
На сайте с 30.10.2011
63 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 07.09.2011
55 лет
На сайте с 15.10.2012
47 лет
На сайте с 27.05.2014
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 31.07.2012
Цитата:Мда... Событие однако! не каждый день на каропку стратофортрессы залетают. Красавец самолет, отличная модель, хорошо вы его сделали. Для себя не могу решить кто красивее ту-95 или он..
Оба красавцы!
Оба красавцы, но Боинг выглядит жутче. В нем какая-то эстетика неуловимая, притягательная и жуткая, у Ту этого нет.
47 лет
На сайте с 19.12.2014
На сайте с 14.01.2013
Хорошая "крепостюшка" вероятного "друга"...
Богдан, а что Вас заставило заняться "бешкой" до "медвежонка"...
Эту модель мне подарили лет 10 назад, не собирал из-за частых переездов. А Ту-95 у меня просто нет.
На сайте с 14.01.2013
Не взирая на "антипатриотизм", работа понравилась. Просто, зная размеры
этого монстра, не смог пройти мимо.
У меня тоже законный вопрос, Богдан: где Вы его поставили?
Модель должна была отображать этап взлета (на леске под потолком), но увы, не прошла согласование и стоит на витрине для моделей.
44 года
На сайте с 03.10.2013
47 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 03.02.2012
63 года
На сайте с 13.12.2012
Цитата:Хорошая "крепостюшка" вероятного "друга"...
Богдан, а что Вас заставило заняться "бешкой" до "медвежонка"...
Эту модель мне подарили лет 10 назад, не собирал из-за частых переездов. А Ту-95 у меня просто нет.
:)) И я Вас понимаю... Остальное не важно. В конечном техника не виновата, что оказалась по ту сторону. (Я тоже "антипатриот" ;) Очень люблю Luftwaffe, особенно , так называемые 46)
Прототип, как и модель не рядовые. Еще раз с отличным исполнением.
А о "Медведе" подумайте... Это будет "ядрёный" дуэт.
51 год
На сайте с 04.01.2015
56 лет
На сайте с 09.11.2011
49 лет
На сайте с 04.09.2011
Респект за гиганта!!! Весьма зачётный кит!!!
Тоже лежит, ждёт своего часа, к нему докуплены вакуфонарь, металлические стойки (хотя толк от них=0), смоляные колёса.
Движок открывать не стали, а можно ли фото движков крупным планом спереди? очень интересно что внутри-может тоже фото есть?
Мне кажется, работы над ним хватит на несколько лет, взять хотя бы изображение морщин на фюзеляже.
Всё таки монограммо-ревелловская D-эшка выглядит эпичнее более современных италеревских.
А "старить" осадками и нюансами окраса прототипа во Вьетнаме дело личное, а размещать большие модели - можно как бабочек - на стене, параллельно стене.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий