Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток коллеги и любители странного! :-))
Так и не придумав, как разукрасить борта этого сарая, выставляю его в том виде, в каком вы его видите.
Итак, приступим.
Сарай задумывался, как ночлежка на колёсах. Но потом тенденция поменялась. И получился мобильный ЦУ с комнатой отдыха. Основой послужил М977 Ошкош от Италери. Удлинил раму и увеличил базу между тележками. Воткнул дизель от звездовского мерина (другого тогда в наличии не было). Помимо Центра Управления Экспедицией в автобусе имеется комната отдыха на четыре койко-места плюс два топчана для водил. Также есть небольшая кухня с минимумом оборудования (микроволновки, плита, стиральные машины, термоспот и разная посуда). Совмещённый санузел. В комплект входит очистная установка для воды. Запитывается вся эта машинерия от прицепного дизель-генератора (пока руки до него не дошли). На крыше расположены два кондиционера, антенны разного назначения, солнечные батареи, разные привода и кабели, запасное колесо с лебёдкой.
Цитата: Цитата:Хоть я и отработал в сотовой компании семь лет (водилой), а сейчас пыхтю в Ростелекоме (водилой), в аппаратуре связи не силён. Да и многим нашим коллегам такие тонкости неведомы. Да и по большому счёту пофиг. Генератор нужен большой и мощный для запитки не только генштаба, но и летучки-мастерской. А это значит, что нужно отдельное шасси. Окна есть в потолке, зарешёченные. Входная дверь перед съёмкой отвалилась. Поздно заметил. По жизни привык работать с нормальными колёсами и гайками. При работе с этими малявками трясутся пальцы. Отсюда кривизна.
- понятно. Дело просто в том, что я в свою очередь 6 лет работал в компании, поставлявшей узлы связи и управления в ряд гос.структур и операторов связи, а не далее чем 1,5 мес. назад был на одном из производственных предприятий, занимающихся такими изделиями, поэтому такое внимание к деталям Вашей работы. Тем не менее, на всякий случай, имейте в виду, что даже для всей этой машины и ремонтной мастерской генератор будет очень и очень компактный, ибо современные изделия уже при габаритах порядка 3,6x1,5x2,6 (в метрах) выдают более чем пол-мегаватта мощности, работая от встроенного (!) бака до 9 часов на 75% номинала. Возможно, будет полезно понять, какая оценочная мощность Вашего комплекса, и изготовить ДГУ в составе прицепа с ремонтной мастерской или т.п. Будет и интересно, и логично, и близко к реальности.
Но с другой стороны... хозяин-то барин!
Успехов в новых интересных работах!
А я 17 лет работаю в рекламе. ПАЧЕМУ НЕТ ПЛАКАТОВ В КУЗАВЕ??? :)))
Здоровская тачанка!
Нормальная такая "база" для постапокалипса... ему бы прожекторов добавить, шанцевого обвесика малость..ну это только на мой взгляд,. Тарелка на крыше порадовала))) Автору только +
С одной стороны - понравилось такое внимание к нутру - всякие столы с картами, кухня(хотя две машинки имхо многовато - засранцы чтоли?) задняя часть. невнятные средства связи и управления - более понимающие люди выше отписались. Основной вопрос у меня вызывает кузов. Из чего он? если это стальные бронелисты - должны быть места сварки, а следовательно швы, ну или заклепки, а внутри какие-нибудь силовые балки - при такой конструкции она на первых же ухабах развалилась бы. Почему это нужно - да хотябы для того чтобы заполнить пустоту огромных стен. Окошки какие-нибудь бы тоже были кстати. Грязь. Вы когданибудь видели автомобили в дождь? брызги из под колес попадают далеко за границы колесных ниш. в том числе это справедливо и для вашей машины. Добавить бы побольше следов эксплуатации имхо. каких-нибудь сколов, а то совсем уж как новая, хотя сзади видно стершуюся краску на ступенях. ну и на крыше должно быть прилично пыли, там же ее никто не вытирает.
Комментарии
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 01.07.2013
Цитата:Хоть я и отработал в сотовой компании семь лет (водилой), а сейчас пыхтю в Ростелекоме (водилой), в аппаратуре связи не силён. Да и многим нашим коллегам такие тонкости неведомы. Да и по большому счёту пофиг. Генератор нужен большой и мощный для запитки не только генштаба, но и летучки-мастерской. А это значит, что нужно отдельное шасси. Окна есть в потолке, зарешёченные. Входная дверь перед съёмкой отвалилась. Поздно заметил. По жизни привык работать с нормальными колёсами и гайками. При работе с этими малявками трясутся пальцы. Отсюда кривизна.
- понятно. Дело просто в том, что я в свою очередь 6 лет работал в компании, поставлявшей узлы связи и управления в ряд гос.структур и операторов связи, а не далее чем 1,5 мес. назад был на одном из производственных предприятий, занимающихся такими изделиями, поэтому такое внимание к деталям Вашей работы. Тем не менее, на всякий случай, имейте в виду, что даже для всей этой машины и ремонтной мастерской генератор будет очень и очень компактный, ибо современные изделия уже при габаритах порядка 3,6x1,5x2,6 (в метрах) выдают более чем пол-мегаватта мощности, работая от встроенного (!) бака до 9 часов на 75% номинала. Возможно, будет полезно понять, какая оценочная мощность Вашего комплекса, и изготовить ДГУ в составе прицепа с ремонтной мастерской или т.п. Будет и интересно, и логично, и близко к реальности.
Но с другой стороны... хозяин-то барин!
Успехов в новых интересных работах!
А я 17 лет работаю в рекламе. ПАЧЕМУ НЕТ ПЛАКАТОВ В КУЗАВЕ??? :)))
Здоровская тачанка!
61 год
На сайте с 09.01.2013
44 года
На сайте с 31.07.2012
45 лет
На сайте с 23.09.2010
38 лет
На сайте с 08.10.2014
33 года
На сайте с 05.12.2011
44 года
На сайте с 10.06.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий