Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго дня уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию очередную работу Не-111Н6 производства фирмы «Звезда».
Heinkel He 111 — немецкий средний двухмоторный бомбардировщик, один из основных бомбардировщиков люфтваффе (выпускался во множестве модификаций, в том числе торпедоносцы и штурмовики). Было построено около 6500 машин.
Самолет Heinkel He 111, разработанный в 1934 г., с самого начала предназначался для двойного применения — в качестве гражданского транспортного самолета и в качестве среднего бомбардировщика. Первый полет опытной машины He 111 состоялся 24 февраля 1935 г. После испытаний в Рехлине осенью 1936 г. самолет доработали, и вскоре первые серийные машины He 111В-1 поступили в 154-ю бомбардировочную эскадру (позже KG 27). Бомбардировщики He 111В-1 состояли на вооружении легиона «Кондор» в Испании, первый боевой вылет самолеты совершили 9 марта 1937 г.
К началу боевых действий в Европе на вооружение поступили Henkel He 111Р и He 111Н . Самолеты Хейнкель He 111 были в составе учебных эскадр LG 1 и LG 2 (100 машин) и бомбардировочных эскадр KG 1, KG 4, KG 26, KG 27, KG 51, KG 53 и KG 54 (689 машин). Bo время вторжения немцев в Данию и Норвегию действовали бомбардировщики из KG 4, KG 26 и KGr.100. Вскоре II/KG 26 была переброшена из Норвегии на Сицилию, a II/KG 4 перебазировалась в Румынию.
В конце мая 1941 г. эскадры KG 27, KG 53 и KG 55, полностью перевооруженные на Хейнкель He 111Н, перебросили на восток для подготовки к планировавшемуся нападению на Советский Союз. На советско-германском фронте по мере ухудшения обстановки Хейнкель He 111 все чаще использовались для решения транспортных задач. В конце 1942 г. большинство из них принимали участие в снабжении немецких войск, окруженных под Сталинградом.
Летом 1944 г. специально переоборудованные Хейнкели He 111Н-16 и He 111Н-20 из III/KG 3 стали наносить по Англии удары с использованием крылатых ракет Физелер Fi 103. Самолеты этой группы, базировавшиеся в Голландии, с конца июля выпустили по Лондону 300 ракет, по Саутгемптону — 90 и по Глостеру — 20.
С ноября 1944 г., кроме этой группы, к обстрелам Англии были привлечены II/KG 53 и III/KG 53, действовавшие с аэродромов Германии. Последний пуск ракет по Англии состоялся 14 января 1945 г. Всего эскадрой KG 53 было выпущено 1200 ракет, при этом эскадра потеряла 77 собственных машин.
С апреля 1945 г. все оставшиеся самолеты He 111 (107 машин) выполняли только транспортные задачи, за исключением 27 самолетов из отдельной группы, которые совершали ночные налеты на железнодорожные коммуникации.
Общее количество построенных самолетов He 111 составило около 7300 экземпляров.
Ну а теперь не много о сборке.
Итак исходно имеем набор литников от "Звезды" + колёса от Elf и два набора фототравления от Edyard и ACE.
Первым делом убрал внешнюю расшивку, сделал внутреннюю и накатал заклёпки.
Очень не понравился интерьер кабины стрелков, его там собственно и не было. По этому было решенозаняться интерьером кабины «по взрослому». И работа закипела. Для начала были заделаны ниши кабине стрелков, затем сделал силовой набор и кассеты для бомб. Ну и в заключении из подручных средств изготовил радиооборудование и другие элементы интерьера, добавил фототравления, покрасил.
Теперь кабина пилотов. Ну здесь было по легче так как в работе использовалось фототравление.
Следующим этапом работы стали ниши основных стоек шасси, ибо то что предлагала «Звезда» меня не устраивало. По этому собрав в кучу не много проволоки пластика и пивжести в итоге получил вот это.
Ну а дальше совсем все просто. Собираем в единое целое разрозненные детали затем грунтовка, прешейдинг, покраска , лак, декали, смывка, тонировка(параллельно доработка всякой мелочёвки типа стоек шасси.
И вот спустя три месяца получаем очередную модель в коллекцию
В работе использовал краски Mr hobby, Tamia, «Акан», тонировка пигментами Mig.
Цитата: Я не то чтобы заставляю вас переделывать модель, просто хочу понять. По моим данным окна должны быть, просто мне показалось что вы неотлепили скотч, такое ощющение создается глядя на модель. Если же у вас окна закрашены то ладно, значить у вас такая задумка и возможно такие машины и были.
Вы совершенно правы именно такая задумка и была.Я ещё сомневался были там окна или нет. Но это фото развеяло мои сомнения.
С уваженеим Сергей.
Цитата: Очень хорошая работа, а лопасти винтов черные... Их бы привести в соответствие.
Самолет красивый, аккуратно сделан. Это перепак итала? Даже не помню такую Звезду.. (правда, тогда авиацией не занимался..)
Но очень понравилось.
Да лопасти винтов надо было черно-зелёными делать. На счёт перепака не знаю, спецы говорят что так оно и есть, но покупал я эту модель в звездовской упаковке.
С уважением Сергей.
Цитата: Цитата:Цитата:Вот Н6 и на нем есть окна.
А здесь - нет.
Да но здесь как мне видится нет даже намека на окна, просто гладкий фюзеляж в этом месте.
Здесь намек присутствует.
Согласен что об этом можно спорить до бесконечности, вот еще фото где нет, но главное что всетаки недолжно быть такого явного присутствия окна оно должно быть заподлицо и просто обозначено контуром.
Но фото все равно я прошу заменить некоторые фото размыты, ну и фон.
хорошо получилось. Интерьер впечатлил. Собирал 20 лет назад эту италовскую модель, тоже с перешивом.
Объем работы представляю (вот только в середине 90-х травла не существовало еще)
Цитата: Цитата:Доработки внутрянки впечатляют, а вот с наружи грубовато. В частности клёп очень глубокий и фонарь мутноват.
Собирал Я эту модель это Italeri
Мне кажется что это макросьёмка даёт такой эффект. На полке модель смотрится нормально.
С уваженеим Сергей.
Модель классно выполнена! Мои поздравления! А клёп надо было после накатки просто чуток шлифануть и было-бы счастье!
Очень "жирный суслик" ! )))
А модель понравилась.
Но, как уже сказали выше, можно было бы немного уменьшить клёп, перекрасить лопасти винтов, и, наверное, диски колес тоже...
Модель классно выполнена! Мои поздравления! А клёп надо было после накатки просто чуток шлифануть и было-бы счастье!
Шдифовал я клёп, да видать не достаточно. Учту дальнейшей работе.
С уважением Сергей.
Цитата: хорошо получилось. Интерьер впечатлил. Собирал 20 лет назад эту италовскую модель, тоже с перешивом.
Объем работы представляю (вот только в середине 90-х травла не существовало еще)
Благодарю за Ваш коментарий. Работал над моделью с удовольствием, да и травло значительно облегчает работу над интерьером.
С уважением Сергей.
Комментарии
62 года
На сайте с 31.12.2012
Я не то чтобы заставляю вас переделывать модель, просто хочу понять. По моим данным окна должны быть, просто мне показалось что вы неотлепили скотч, такое ощющение создается глядя на модель. Если же у вас окна закрашены то ладно, значить у вас такая задумка и возможно такие машины и были.
Вы совершенно правы именно такая задумка и была.Я ещё сомневался были там окна или нет. Но это фото развеяло мои сомнения.
С уваженеим Сергей.
62 года
На сайте с 31.12.2012
Очень хорошая работа, а лопасти винтов черные... Их бы привести в соответствие.
Самолет красивый, аккуратно сделан. Это перепак итала? Даже не помню такую Звезду.. (правда, тогда авиацией не занимался..)
Но очень понравилось.
Да лопасти винтов надо было черно-зелёными делать. На счёт перепака не знаю, спецы говорят что так оно и есть, но покупал я эту модель в звездовской упаковке.
С уважением Сергей.
62 года
На сайте с 31.12.2012
Доработки внутрянки впечатляют, а вот с наружи грубовато. В частности клёп очень глубокий и фонарь мутноват.
Собирал Я эту модель это Italeri
Мне кажется что это макросьёмка даёт такой эффект. На полке модель смотрится нормально.
С уваженеим Сергей.
На сайте с 09.01.2011
Цитата:Вот Н6 и на нем есть окна.
А здесь - нет.
Да но здесь как мне видится нет даже намека на окна, просто гладкий фюзеляж в этом месте.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Цитата:Вот Н6 и на нем есть окна.
А здесь - нет.
Да но здесь как мне видится нет даже намека на окна, просто гладкий фюзеляж в этом месте.
Здесь намек присутствует.
На сайте с 09.01.2011
Но фото все равно я прошу заменить некоторые фото размыты, ну и фон.
На сайте с 17.10.2010
Объем работы представляю (вот только в середине 90-х травла не существовало еще)
54 года
На сайте с 28.11.2010
Цитата:Доработки внутрянки впечатляют, а вот с наружи грубовато. В частности клёп очень глубокий и фонарь мутноват.
Собирал Я эту модель это Italeri
Мне кажется что это макросьёмка даёт такой эффект. На полке модель смотрится нормально.
С уваженеим Сергей.
Модель классно выполнена! Мои поздравления! А клёп надо было после накатки просто чуток шлифануть и было-бы счастье!
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
А модель понравилась.
Но, как уже сказали выше, можно было бы немного уменьшить клёп, перекрасить лопасти винтов, и, наверное, диски колес тоже...
51 год
На сайте с 17.08.2010
49 лет
На сайте с 09.07.2013
62 года
На сайте с 31.12.2012
Шдифовал я клёп, да видать не достаточно. Учту дальнейшей работе.
С уважением Сергей.
62 года
На сайте с 31.12.2012
Красавец ! Модель очень красивая! Поздравляю !!!
Благодарю за Вашу оценку.
С увжением Сергей.
62 года
На сайте с 31.12.2012
хорошо получилось. Интерьер впечатлил. Собирал 20 лет назад эту италовскую модель, тоже с перешивом.
Объем работы представляю (вот только в середине 90-х травла не существовало еще)
Благодарю за Ваш коментарий. Работал над моделью с удовольствием, да и травло значительно облегчает работу над интерьером.
С уважением Сергей.
На сайте с 02.08.2013
62 года
На сайте с 31.12.2012
Да прекрасный бомбер вышел. Смотрится красиво. Однозначно одобряю..
Спасибо за Ваш отзыв о модели.
С уваженем Сергей.
41 год
На сайте с 15.11.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
62 года
На сайте с 31.12.2012
Очень понравилась работа, видно, что с душой!
Если модель нравится, значит работа проделана не зря.
С уваженем Сергей.
На сайте с 19.01.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий