Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго дня уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию очередную работу Не-111Н6 производства фирмы «Звезда».
Heinkel He 111 — немецкий средний двухмоторный бомбардировщик, один из основных бомбардировщиков люфтваффе (выпускался во множестве модификаций, в том числе торпедоносцы и штурмовики). Было построено около 6500 машин.
Самолет Heinkel He 111, разработанный в 1934 г., с самого начала предназначался для двойного применения — в качестве гражданского транспортного самолета и в качестве среднего бомбардировщика. Первый полет опытной машины He 111 состоялся 24 февраля 1935 г. После испытаний в Рехлине осенью 1936 г. самолет доработали, и вскоре первые серийные машины He 111В-1 поступили в 154-ю бомбардировочную эскадру (позже KG 27). Бомбардировщики He 111В-1 состояли на вооружении легиона «Кондор» в Испании, первый боевой вылет самолеты совершили 9 марта 1937 г.
К началу боевых действий в Европе на вооружение поступили Henkel He 111Р и He 111Н . Самолеты Хейнкель He 111 были в составе учебных эскадр LG 1 и LG 2 (100 машин) и бомбардировочных эскадр KG 1, KG 4, KG 26, KG 27, KG 51, KG 53 и KG 54 (689 машин). Bo время вторжения немцев в Данию и Норвегию действовали бомбардировщики из KG 4, KG 26 и KGr.100. Вскоре II/KG 26 была переброшена из Норвегии на Сицилию, a II/KG 4 перебазировалась в Румынию.
В конце мая 1941 г. эскадры KG 27, KG 53 и KG 55, полностью перевооруженные на Хейнкель He 111Н, перебросили на восток для подготовки к планировавшемуся нападению на Советский Союз. На советско-германском фронте по мере ухудшения обстановки Хейнкель He 111 все чаще использовались для решения транспортных задач. В конце 1942 г. большинство из них принимали участие в снабжении немецких войск, окруженных под Сталинградом.
Летом 1944 г. специально переоборудованные Хейнкели He 111Н-16 и He 111Н-20 из III/KG 3 стали наносить по Англии удары с использованием крылатых ракет Физелер Fi 103. Самолеты этой группы, базировавшиеся в Голландии, с конца июля выпустили по Лондону 300 ракет, по Саутгемптону — 90 и по Глостеру — 20.
С ноября 1944 г., кроме этой группы, к обстрелам Англии были привлечены II/KG 53 и III/KG 53, действовавшие с аэродромов Германии. Последний пуск ракет по Англии состоялся 14 января 1945 г. Всего эскадрой KG 53 было выпущено 1200 ракет, при этом эскадра потеряла 77 собственных машин.
С апреля 1945 г. все оставшиеся самолеты He 111 (107 машин) выполняли только транспортные задачи, за исключением 27 самолетов из отдельной группы, которые совершали ночные налеты на железнодорожные коммуникации.
Общее количество построенных самолетов He 111 составило около 7300 экземпляров.
Ну а теперь не много о сборке.
Итак исходно имеем набор литников от "Звезды" + колёса от Elf и два набора фототравления от Edyard и ACE.
Первым делом убрал внешнюю расшивку, сделал внутреннюю и накатал заклёпки.
Очень не понравился интерьер кабины стрелков, его там собственно и не было. По этому было решенозаняться интерьером кабины «по взрослому». И работа закипела. Для начала были заделаны ниши кабине стрелков, затем сделал силовой набор и кассеты для бомб. Ну и в заключении из подручных средств изготовил радиооборудование и другие элементы интерьера, добавил фототравления, покрасил.
Теперь кабина пилотов. Ну здесь было по легче так как в работе использовалось фототравление.
Следующим этапом работы стали ниши основных стоек шасси, ибо то что предлагала «Звезда» меня не устраивало. По этому собрав в кучу не много проволоки пластика и пивжести в итоге получил вот это.
Ну а дальше совсем все просто. Собираем в единое целое разрозненные детали затем грунтовка, прешейдинг, покраска , лак, декали, смывка, тонировка(параллельно доработка всякой мелочёвки типа стоек шасси.
И вот спустя три месяца получаем очередную модель в коллекцию
В работе использовал краски Mr hobby, Tamia, «Акан», тонировка пигментами Mig.
Модель - перепак старенького Итала. Получилось красиво, интерьер тоже впечатлил (хотя сомневаюсь, что сие великолепие хорошо видно). В матчасть не лезу.
Цитата: Модель - перепак старенького Итала. Получилось красиво, интерьер тоже впечатлил (хотя сомневаюсь, что сие великолепие хорошо видно). В матчасть не лезу.
Да Вы правы видно не всё. На сей подвиг справоцировало вот это фото.
Сама работа над интерьром доставила удовольствие.
Фото под замену, вы забыли снять маски с боковых окон, ну и задний фон все портит. Хотя и видно что работа очень хорошая, но всетаки преподнести ее надо тоже хорошо.
Цитата: Одним глазком посматривал за стройкой. Впечатлят доводка. Отличный результат...
Благодарю за поддержку. Всё таки три месяца потрачены не зря.
С уважением Сергей.
Цитата: Фото под замену, вы забыли снять маски с боковых окон, ну и задний фон все портит.А может, боковые окна и впрямь такие были? Вот, скажем, Фрог в своем Не-111 давал их вот так.
Цитата: Доработки заметно оживили модель.Очень понравилась!
Это моя первая работа с таким большим количеством доработок. Приобретены определенный опыт и навыки. Что не сомнено будет использовано при постройке Пе-2.
С уважением Сергей.
Цитата: Цитата:А может, боковые окна и впрямь такие были? Вот, скажем, Фрог в своем Не-111 давал их вот так.
Ну у Фрога всеравно есть небольшие иллюминаторы на месте окон, хотя конечно может быть и были такие, просто на вид такое ощющение что там где окна наклеен скотч и его забыли удалить.
Цитата: Фото под замену, вы забыли снять маски с боковых окон, ну и задний фон все портит. Хотя и видно что работа очень хорошая, но всетаки преподнести ее надо тоже хорошо.[/QUOTE
С окнами всё в порядке. На модификации Н6 два первых окна наглухо задраены. Ну а по поводу фона будем думать.
С уваженеим Сергей.
Я не то чтобы заставляю вас переделывать модель, просто хочу понять. По моим данным окна должны быть, просто мне показалось что вы неотлепили скотч, такое ощющение создается глядя на модель. Если же у вас окна закрашены то ладно, значить у вас такая задумка и возможно такие машины и были.
Очень хорошая работа, а лопасти винтов черные... Их бы привести в соответствие.
Самолет красивый, аккуратно сделан. Это перепак итала? Даже не помню такую Звезду.. (правда, тогда авиацией не занимался..)
Но очень понравилось.
Комментарии
На сайте с 06.07.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
46 лет
На сайте с 20.05.2009
с сайта
43 года
На сайте с 25.06.2008
52 года
На сайте с 05.07.2014
62 года
На сайте с 31.12.2012
Здорово!Только V крыла уж слишком.
Клеил вроде по месту. Да видать перестарался.
62 года
На сайте с 31.12.2012
Модель - перепак старенького Итала. Получилось красиво, интерьер тоже впечатлил (хотя сомневаюсь, что сие великолепие хорошо видно). В матчасть не лезу.
Да Вы правы видно не всё. На сей подвиг справоцировало вот это фото.
Сама работа над интерьром доставила удовольствие.
На сайте с 09.01.2011
62 года
На сайте с 31.12.2012
Хорошо вы его "набили". Нравится.....
Благодарю за Вашу оценку.
С уважением Сергей.
62 года
На сайте с 31.12.2012
Одним глазком посматривал за стройкой. Впечатлят доводка. Отличный результат...
Благодарю за поддержку. Всё таки три месяца потрачены не зря.
С уважением Сергей.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Фото под замену, вы забыли снять маски с боковых окон, ну и задний фон все портит.А может, боковые окна и впрямь такие были? Вот, скажем, Фрог в своем Не-111 давал их вот так.
62 года
На сайте с 31.12.2012
Доработки заметно оживили модель.Очень понравилась!
Это моя первая работа с таким большим количеством доработок. Приобретены определенный опыт и навыки. Что не сомнено будет использовано при постройке Пе-2.
С уважением Сергей.
На сайте с 09.01.2011
Цитата:А может, боковые окна и впрямь такие были? Вот, скажем, Фрог в своем Не-111 давал их вот так.
Ну у Фрога всеравно есть небольшие иллюминаторы на месте окон, хотя конечно может быть и были такие, просто на вид такое ощющение что там где окна наклеен скотч и его забыли удалить.
62 года
На сайте с 31.12.2012
Фото под замену, вы забыли снять маски с боковых окон, ну и задний фон все портит. Хотя и видно что работа очень хорошая, но всетаки преподнести ее надо тоже хорошо.[/QUOTE
С окнами всё в порядке. На модификации Н6 два первых окна наглухо задраены. Ну а по поводу фона будем думать.
С уваженеим Сергей.
На сайте с 09.01.2011
На сайте с 09.01.2011
На сайте с 02.08.2013
Самолет красивый, аккуратно сделан. Это перепак итала? Даже не помню такую Звезду.. (правда, тогда авиацией не занимался..)
Но очень понравилось.
с сайта
Собирал Я эту модель это Italeri
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вот Н6 и на нем есть окна.
А здесь - нет.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий