Регистрация Вход · Почистить куки

He-111H6

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
10 октября 2014 года, 20:27
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем доброго дня уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию очередную работу Не-111Н6 производства фирмы «Звезда».
Heinkel He 111 — немецкий средний двухмоторный бомбардировщик, один из основных бомбардировщиков люфтваффе (выпускался во множестве модификаций, в том числе торпедоносцы и штурмовики). Было построено около 6500 машин.
Самолет Heinkel He 111, разработанный в 1934 г., с самого начала предназначался для двойного применения — в качестве гражданского транспортного самолета и в качестве среднего бомбардировщика. Первый полет опытной машины He 111 состоялся 24 февраля 1935 г. После испытаний в Рехлине осенью 1936 г. самолет доработали, и вскоре первые серийные машины He 111В-1 поступили в 154-ю бомбардировочную эскадру (позже KG 27). Бомбардировщики He 111В-1 состояли на вооружении легиона «Кондор» в Испании, первый боевой вылет самолеты совершили 9 марта 1937 г.
К началу боевых действий в Европе на вооружение поступили Henkel He 111Р и He 111Н . Самолеты Хейнкель He 111 были в составе учебных эскадр LG 1 и LG 2 (100 машин) и бомбардировочных эскадр KG 1, KG 4, KG 26, KG 27, KG 51, KG 53 и KG 54 (689 машин). Bo время вторжения немцев в Данию и Норвегию действовали бомбардировщики из KG 4, KG 26 и KGr.100. Вскоре II/KG 26 была переброшена из Норвегии на Сицилию, a II/KG 4 перебазировалась в Румынию.
В конце мая 1941 г. эскадры KG 27, KG 53 и KG 55, полностью перевооруженные на Хейнкель He 111Н, перебросили на восток для подготовки к планировавшемуся нападению на Советский Союз. На советско-германском фронте по мере ухудшения обстановки Хейнкель He 111 все чаще использовались для решения транспортных задач. В конце 1942 г. большинство из них принимали участие в снабжении немецких войск, окруженных под Сталинградом.
Летом 1944 г. специально переоборудованные Хейнкели He 111Н-16 и He 111Н-20 из III/KG 3 стали наносить по Англии удары с использованием крылатых ракет Физелер Fi 103. Самолеты этой группы, базировавшиеся в Голландии, с конца июля выпустили по Лондону 300 ракет, по Саутгемптону — 90 и по Глостеру — 20.
С ноября 1944 г., кроме этой группы, к обстрелам Англии были привлечены II/KG 53 и III/KG 53, действовавшие с аэродромов Германии. Последний пуск ракет по Англии состоялся 14 января 1945 г. Всего эскадрой KG 53 было выпущено 1200 ракет, при этом эскадра потеряла 77 собственных машин.
С апреля 1945 г. все оставшиеся самолеты He 111 (107 машин) выполняли только транспортные задачи, за исключением 27 самолетов из отдельной группы, которые совершали ночные налеты на железнодорожные коммуникации.
Общее количество построенных самолетов He 111 составило около 7300 экземпляров.
Ну а теперь не много о сборке.
Итак исходно имеем  набор литников от "Звезды" + колёса от Elf и два набора фототравления от Edyard и ACE.
Первым делом убрал внешнюю расшивку, сделал внутреннюю и накатал заклёпки.
Очень не понравился интерьер кабины стрелков, его там собственно и не было. По этому было решенозаняться интерьером кабины «по взрослому». И работа закипела. Для начала были заделаны ниши кабине стрелков, затем сделал силовой набор и  кассеты для бомб. Ну и в заключении из подручных средств изготовил радиооборудование и другие элементы интерьера, добавил фототравления, покрасил.
Теперь кабина пилотов. Ну здесь было по легче так как в работе использовалось фототравление.
Следующим этапом работы стали ниши основных стоек шасси, ибо то что предлагала «Звезда» меня не устраивало. По этому собрав в кучу не много проволоки пластика и пивжести в итоге получил вот это.
Ну а дальше совсем все просто. Собираем в единое целое разрозненные детали затем грунтовка, прешейдинг, покраска , лак, декали, смывка, тонировка(параллельно доработка всякой мелочёвки типа стоек шасси. 
И вот спустя три месяца получаем очередную модель в коллекцию
В работе использовал краски Mr hobby, Tamia, «Акан», тонировка пигментами Mig.
 
Приятного просмотра.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6198.6398.51
Средняя оценка: 98.5831 (все оценки)
Популярность модели: 78.89

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Никита (NikD)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.07.2014
Никита  (NikD)
Здорово!Только V крыла уж слишком.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Модель - перепак старенького Итала. Получилось красиво, интерьер тоже впечатлил (хотя сомневаюсь, что сие великолепие хорошо видно). В матчасть не лезу.
vic
Кишинев.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Хорошо вы его "набили". Нравится.....
Автор удалён
с сайта
Одним глазком посматривал за стройкой. Впечатлят доводка. Отличный результат...
Starley
Люберцы
43 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
Получилось очень здорово! (за исключением поперечного V крыла)
Виктор Топильский (steelvic)
Оренбург
52 года
На сайте с 05.07.2014
Виктор Топильский (steelvic)
Доработки заметно оживили модель.Очень понравилась!
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Бобруйск
62 года
На сайте с 31.12.2012
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Цитата:
Здорово!Только V крыла уж слишком.

Клеил вроде по месту. Да видать перестарался.
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Бобруйск
62 года
На сайте с 31.12.2012
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Цитата:
Модель - перепак старенького Итала. Получилось красиво, интерьер тоже впечатлил (хотя сомневаюсь, что сие великолепие хорошо видно). В матчасть не лезу.

Да Вы правы видно не всё. На сей подвиг справоцировало вот это фото.
Сама работа над интерьром доставила удовольствие.
Прикрепленные файлы:
Лысый Макс
44 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Фото под замену, вы забыли снять маски с боковых окон, ну и задний фон все портит. Хотя и видно что работа очень хорошая, но всетаки преподнести ее надо тоже хорошо.
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Бобруйск
62 года
На сайте с 31.12.2012
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Цитата:
Хорошо вы его "набили". Нравится.....

Благодарю за Вашу оценку.
С уважением Сергей.
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Бобруйск
62 года
На сайте с 31.12.2012
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Цитата:
Одним глазком посматривал за стройкой. Впечатлят доводка. Отличный результат...

Благодарю за поддержку. Всё таки три месяца потрачены не зря.
С уважением Сергей.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Фото под замену, вы забыли снять маски с боковых окон, ну и задний фон все портит.
А может, боковые окна и впрямь такие были? Вот, скажем, Фрог в своем Не-111 давал их вот так.
Прикрепленные файлы:
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Бобруйск
62 года
На сайте с 31.12.2012
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Цитата:
Доработки заметно оживили модель.Очень понравилась!

Это моя первая работа с таким большим количеством доработок. Приобретены определенный опыт и навыки. Что не сомнено будет использовано при постройке Пе-2.
С уважением Сергей.
Лысый Макс
44 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Цитата:
Цитата:А может, боковые окна и впрямь такие были? Вот, скажем, Фрог в своем Не-111 давал их вот так.


Ну у Фрога всеравно есть небольшие иллюминаторы на месте окон, хотя конечно может быть и были такие, просто на вид такое ощющение что там где окна наклеен скотч и его забыли удалить.
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Бобруйск
62 года
На сайте с 31.12.2012
Сергей Белобровик (Grey.1962)
Цитата:
Фото под замену, вы забыли снять маски с боковых окон, ну и задний фон все портит. Хотя и видно что работа очень хорошая, но всетаки преподнести ее надо тоже хорошо.[/QUOTE
С окнами всё в порядке. На модификации Н6 два первых окна наглухо задраены. Ну а по поводу фона будем думать.
С уваженеим Сергей.
Лысый Макс
44 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Вот Н6 и на нем есть окна.
Прикрепленные файлы:
Лысый Макс
44 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Я не то чтобы заставляю вас переделывать модель, просто хочу понять. По моим данным окна должны быть, просто мне показалось что вы неотлепили скотч, такое ощющение создается глядя на модель. Если же у вас окна закрашены то ладно, значить у вас такая задумка и возможно такие машины и были.
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Очень хорошая работа, а лопасти винтов черные... Их бы привести в соответствие.
Самолет красивый, аккуратно сделан. Это перепак итала? Даже не помню такую Звезду.. (правда, тогда авиацией не занимался..)
Но очень понравилось.
Автор удалён
с сайта
Доработки внутрянки впечатляют, а вот с наружи грубовато. В частности клёп очень глубокий и фонарь мутноват.

Собирал Я эту модель это Italeri
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Вот Н6 и на нем есть окна.

А здесь - нет.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Белобровик
Сергей Белобровик
Логин
Grey.1962
Д.Р.
8 апреля 1962 года
Город
Бобруйск
На сайте с
31 декабря 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (5):

  • Кирилл
  • Александр
  • Максим
  • Георгий
  • Ольга

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат