Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
С новым 2013 годом уважаемые коллеги! Этой моделью начинаю знакомить Вас со своей не большой (пока) коллекцией.
Сама модель была куплена в далеком 1985 году в Чехословакии и пролежала на полке двадцать два года. Когда в 2007 году приобрел дополнение в виде фигурок от ICM, то понял – настал черед Мустанга. И завертелось.
Первым делом убрал внешнюю расшивку и сделал внутреннюю. Так же решил попробовать технологию оклеивания фольгой. Решено – сделано. В процессе работы с фольгой, особых проблем не возникло, сам процесс понравился. При работе над моделью так же впервые использовал фототравление. Для чего был приобретен набор интерьера кабины от Eduard. Сборка модели хлопот не доставила. Стыкуемость деталей хорошая, что позволило крылья оклеивать фольгой отдельно, а затем приклеить их по месту. (За не имением фотоаппарата процесс оклеивания и сборки к сожалению на фото не запечатлен) За тем накатал клепку. Красил АКАНом по схеме предложенной производителем. Что бы приглушить излишний блеск фольги задул акриловым полуматовым лаком тоже АКАН. Декали из набора легли прекрасно. Сделал смывку, потом слегка затонировал из «пудреницы» от Tamiya.
Что еще из доработок:
- натянул антенну;
- бано Elf;
-гидравлика на основных стойках шасси;
- колодки из проволоки;
- стремянка спички, проволока, фольга.
С фигурками опыта работы никакого, так как собирал первый раз. Красил кистями. Сама модель мне дорога еще и тем, что в процессе работы над ней впервые было опробован целый ряд новых приемов и технологий. Это и работа с самоклеящейся фольгой и фототравление и сборка фигурок. В общем, получился этакий испытательный полигон, где в роли кошки выступил этот Мустанг.
Судя по всему,тоже кисточкой...,но с каким пристрастием и как интересен,воплощенный замысел!
И совсем не важна техника исполнения-была бы цель!
Но больше всего мне нравится надпись на знамени,такая же,как и на оборотной стороне отцовской медали,которую я с детства помню наизусть: За нашу Советскую Родину!
Цитата: Судя по всему,тоже кисточкой...,но с каким пристрастием и как интересен,воплощенный замысел!
И совсем не важна техника исполнения-была бы цель!
Но больше всего мне нравится надпись на знамени,такая же,как и на оборотной стороне отцовской медали,которую я с детства помню наизусть: За нашу Советскую Родину!
Позвольте с Вами не согласится. Модель оклеена фольгой, затам окрашена аэрографом. Ну а за оценку замысла отдельное спасибо.
Ну а на счет знамени. Так я под такими считай 29 лет "в атаку ходил".
На фигурках, по-моему, "нездоровый трупный блеск":) Или они сильно вспотели от работы:)
А модель очень понравилась! Есть, конечно, над чем поработать, но замысел отличный, и реализация для модели конца 80-х хорошая! Аккуратность окраски и ровность линий - уже дело техники, опыт придет с едой!:)
Ваш "Мустанг" окончательно вдохновил меня заняться фольгой, т.к. давно хочу завести блестящий на солнце самолетик, но опыт с окраской под алюминий пока дал негативный результат. А вот фольга - отлично выглядит!:)
Бдагодарю за оценку моего творчества. Очень рад что Вам понравилось. Ну а по поводу фигурок. Ну да ребята не много припотели. А что ж вы хотите. На дворе лето.
Почемуто никогда раньше не задавался этим вопросом, но сейчас чтото задумалось: краска на алюмишке вообще нормально держится? На пальцах не остаётся после высыхания?
Цитата: Почемуто никогда раньше не задавался этим вопросом, но сейчас чтото задумалось: краска на алюмишке вообще нормально держится? На пальцах не остаётся после высыхания?
Смотря какая краска. Зеленый камуфляж нанесен акриловаой краской. Акрил на фольге держится, но любое механическое воздействие и краска сдирается.В это есть свой плюс - легко делать сколы, различные потёртости. После покрываем лаком и никаих проблем. Краска на нитрооснове держиться очень прочно. Покрашено хвостовое оперение.
Краска после высыхания на пальцах не остается.
Интересная работа:). Воплощение довольно забавное, особенно фигурки на дисках :) Видно старание, оклейка фольгой, внимание к мелочам и т д Техника исполнения хорошая. А вот клёп на крыле мустанга это косяк! крыло шпаклевали, грунтовали и красили , вплоть до полировки.
Андрей, благодарю за Ваши коментарии и оценки. По поводу клепа согласен. Мой косяк. Когда строил модель тему по Мустангам глубоко не копал за что и поплатился. В тех материалах что у меня были клеп присутствовал. Вот я его и накатал.
Цитата: Интересная работа:). Воплощение довольно забавное, особенно фигурки на дисках :) Видно старание, оклейка фольгой, внимание к мелочам и т д Техника исполнения хорошая. А вот клёп на крыле мустанга это косяк! крыло шпаклевали, грунтовали и красили , вплоть до полировки.
А вот тут я с Вами не согласен.Не шпаклевали крыло Мустанга,на дюраль шпаклёвка не ляжет,это вам не Як,и не "лавочка" с тряпичным покрытием,да и лишний вес.Грунтовку ложили,с последующим нанесением камуфляжа.Полировали дюраль,наносили лак,либо закрашивали серебрянкой,и опять лак.Панели могли быть анодироваными,лакироваными.Так что с клёпом всё нормально.Вот панельный эффект - это "да"!Здесь он уместен. Камо на такой окраске как-то не вяжется.Что за чёрные полосы на крыле снизу? И что с пневматиками случилось?
Андрей,Вы привели фото почти готовых Мустангов на заводе в Далласе,клёпка "впотай",крыло грунтовано,поэтому её и не видно.На заднем плане видны АТ-6 Тексан,которые поставлялись в СССР.Посмотрите и приглядитесь к фото реальных боевых Мустангов,клёпка видна.Полировались готовые панели обшивки,поэтому после грунтовки и покраски клёпку можно было едва различить.
Юрий я говорю только про крыло, и только крыло делалось по технологии о которой говорю из за ламинарного профиля! На фюзеляже, закрылках, на рулях и т д клёп видно, и с ним ничего не делали, но только не на крыле!!
Камо на такой окраске как-то не вяжется.Что за чёрные полосы на крыле снизу? И что с пневматиками случилось?
Черные полосы на крыле - это так называемые "полосы вторжения". С пневматиками ничего не случилось это просто аэродромная пыль.
Ну а камуфляж наносился по схеме, предложеной производителем. А вот ущё взгляните на это.
Андрей,не путайте остальных коллег своей "шпаклёвкой" дюраля на крыле,от этого начинаются "сказки",к хорошему это не приводит, и профиль крыла значения не имеет.Кстати если хорошо приглядеться,то на приведённой Вами фотографии видны и листы обшивки крыла и клёпка.На многих самолётах клёпка выполнена "впотай",и после ГРУНТОВКИ и ПОКРАСКИ её почти не видать,а вот герметик при укладке обшивки (между листами)используется,наверно понимаете,для чего.И посмотрите на фото борта" QP..D",шпаклёвку видете?
Сергей,если Вы хотите показать "полосы вторжения",то сделайте их хотя бы такими,как видно на фото,а на модели - через маски,а не кистью.Да и аэродромная пыль так не выглядит.
Комментарии
На сайте с 03.02.2012
И совсем не важна техника исполнения-была бы цель!
Но больше всего мне нравится надпись на знамени,такая же,как и на оборотной стороне отцовской медали,которую я с детства помню наизусть: За нашу Советскую Родину!
62 года
На сайте с 31.12.2012
Цитата:
Судя по всему,тоже кисточкой...,но с каким пристрастием и как интересен,воплощенный замысел!
И совсем не важна техника исполнения-была бы цель!
Но больше всего мне нравится надпись на знамени,такая же,как и на оборотной стороне отцовской медали,которую я с детства помню наизусть: За нашу Советскую Родину!
Позвольте с Вами не согласится. Модель оклеена фольгой, затам окрашена аэрографом. Ну а за оценку замысла отдельное спасибо.
Ну а на счет знамени. Так я под такими считай 29 лет "в атаку ходил".
45 лет
На сайте с 12.11.2012
На фигурках, по-моему, "нездоровый трупный блеск":) Или они сильно вспотели от работы:)
А модель очень понравилась! Есть, конечно, над чем поработать, но замысел отличный, и реализация для модели конца 80-х хорошая! Аккуратность окраски и ровность линий - уже дело техники, опыт придет с едой!:)
Ваш "Мустанг" окончательно вдохновил меня заняться фольгой, т.к. давно хочу завести блестящий на солнце самолетик, но опыт с окраской под алюминий пока дал негативный результат. А вот фольга - отлично выглядит!:)
Желаю успехов в Новом 2013 году!
62 года
На сайте с 31.12.2012
На сайте с 12.10.2008
62 года
На сайте с 31.12.2012
Почемуто никогда раньше не задавался этим вопросом, но сейчас чтото задумалось: краска на алюмишке вообще нормально держится? На пальцах не остаётся после высыхания?
Смотря какая краска. Зеленый камуфляж нанесен акриловаой краской. Акрил на фольге держится, но любое механическое воздействие и краска сдирается.В это есть свой плюс - легко делать сколы, различные потёртости. После покрываем лаком и никаих проблем. Краска на нитрооснове держиться очень прочно. Покрашено хвостовое оперение.
Краска после высыхания на пальцах не остается.
52 года
На сайте с 12.12.2010
62 года
На сайте с 31.12.2012
На сайте с 03.10.2011
Интересная работа:). Воплощение довольно забавное, особенно фигурки на дисках :) Видно старание, оклейка фольгой, внимание к мелочам и т д Техника исполнения хорошая. А вот клёп на крыле мустанга это косяк! крыло шпаклевали, грунтовали и красили , вплоть до полировки.
А вот тут я с Вами не согласен.Не шпаклевали крыло Мустанга,на дюраль шпаклёвка не ляжет,это вам не Як,и не "лавочка" с тряпичным покрытием,да и лишний вес.Грунтовку ложили,с последующим нанесением камуфляжа.Полировали дюраль,наносили лак,либо закрашивали серебрянкой,и опять лак.Панели могли быть анодироваными,лакироваными.Так что с клёпом всё нормально.Вот панельный эффект - это "да"!Здесь он уместен. Камо на такой окраске как-то не вяжется.Что за чёрные полосы на крыле снизу? И что с пневматиками случилось?
52 года
На сайте с 12.12.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
52 года
На сайте с 12.12.2010
62 года
На сайте с 31.12.2012
Черные полосы на крыле - это так называемые "полосы вторжения". С пневматиками ничего не случилось это просто аэродромная пыль.
Ну а камуфляж наносился по схеме, предложеной производителем. А вот ущё взгляните на это.
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий