Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Между первой и второй,перерывчик не большой...(народная мудрость)
Салют друзья и коллеги по хобби.
Добро пожаловать на полигон «21 НИИИ ВАТ». Выкатываю МАЗ-7311 .
Немного истории…
В 1970 году в СКБ-1 под общим руководством Б. Л. Шапошника началось проектирование самого обширного третьего, совершенно секретного поколения «Оплот» для перспективной установки особо мощного вооружения и замены сразу двух серий – МАЗ-537 и МАЗ-543.
Все изделия семейства «Оплот» имели двигатели мощностью 650 л.с., новые усиленные ГМП, усиленную подвеску осей, модернизированные шины.
МАЗ-7311 «Оплот-П» – балластный тягач с тремя кабинами на новом короткобазном шасси для буксировки по улучшенным грунтовым дорогам прицепных систем весом до 75 т или самолетов со взлетной массой 200 т.
Прототип собран в 1973 – 1974 годах и с декабря 1974-го по сентябрь 1975-го находился на государственных испытаниях. Мелкими сериями автомобиль выпускался с конца 1975 года.
Автомобиль предназначался для агрегатирования с низкорамными трехосными прицепами ЧМЗАП-5208 и четырехосными ЧМЗАП-5212А.
Вариантом этой машины был опытный аэродромный тягач 73132, собранный в 1986 году.
Эта модель можно сказать, незаконнорождённая. :D
Исходный набор МАЗ-7911 предназначался для «великих дел». О них в модели АА-60.160.01.
Поскольку набор базировался на МАЗ-7410, то в память о нём Коллект оставил всё как есть, дополнил его удлинённой рамой, новыми баками горючего и кузовом… потом ещё и перепаковал его как МАЗ-7311. В общем «закусил я удила».
По моему комнатному аэродрому уже «бегает» два брутальных аэродромных балластника: «МАЗ-537Е/А» и КЗКТ-74282, и третий вроде как не к чему. Но боже, как же прекрасно это «трёхголовое чудо»! Женюсь!
Основой послужило укороченное шасси и блок кабин исходника. Ко времени пришлась лебёдка, оставшаяся от МАЗ-537Г.
Особенность прототипа, помимо третьей кабины, закабинный агрегатный отсек. Он имеет зеркальную архитектуру и не имеет характерного «горба» МАЗ-7410. Пришлось моделировать его самостоятельно.
Кузов, тоже кастом - версия «Самостійна Складальна Майстерня» из деталей набора.
В отделке использовал «Набор деталировки МАЗ-543» от SG Modelling.
И вот он перед Вами: Оригинальный балластный тягач МАЗ-7311 "Оплот-П" .
Цитата: Я так понимаю крайне серьёзный перепил исходника.
Я бы сказал "фифти - фифти", что один, что другой...
опилки выносить замаялся! :)
Кстати пузико "зелёного таракана".
Цитата: Прикольный аппарат! хочу такой-же, только в варианте тягача с тз-90
:) Такой же не получится "запрячь" в ТЗ-90... у него свой тягач был МАЗ-74103.
:)Там с этими тягачами сплошная неразбериха... штатным для АТЗ-60 /90 был МАЗ-74103. На ранних экземплярах кабина и лебёдка вроде была... на поздних они демонтированы за ненадобностью.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 20.10.2019
А вот этот колесный "ЗВЕР" мне больше зашёл чем
красный.
Я так понимаю крайне серьёзный перепил исходника.
62 года
На сайте с 13.12.2012
Я так понимаю крайне серьёзный перепил исходника.
Я бы сказал "фифти - фифти", что один, что другой...
опилки выносить замаялся! :)
Кстати пузико "зелёного таракана".
На сайте с 11.11.2013
49 лет
На сайте с 27.07.2010
62 года
На сайте с 13.12.2012
Прикольный аппарат! хочу такой-же, только в варианте тягача с тз-90
:) Такой же не получится "запрячь" в ТЗ-90... у него свой тягач был МАЗ-74103.
49 лет
На сайте с 27.07.2010
Такой же не получится "запрячь" в ТЗ-90... у него свой тягач был МАЗ-74103.
ИМЕЛ ВВИДУ ТЗ 60
62 года
На сайте с 13.12.2012
ИМЕЛ ВВИДУ ТЗ-60
:)Там с этими тягачами сплошная неразбериха... штатным для АТЗ-60 /90 был МАЗ-74103. На ранних экземплярах кабина и лебёдка вроде была... на поздних они демонтированы за ненадобностью.
На сайте с 18.12.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий