КАМАЗ-4310











|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую всех Уважаемые Коллеги!!! Представляю свою работу - КАМАЗ-4310. Данный набор в работе понравился, стыкуется все на отлично, сильно подробно описывать не буду обзоры уже есть на данный кит. Теперь по работе: - передняя панель со словом "КАМАЗ" - Комплект ЗИП, отличного качества всем рекомендую. Без слова КАМАЗ машина уже не та это факт... - Фары Elf (стекла пришлось использовать родные, Elf гораздо больше по диаметру) - Пыль MIG - подножки из проволоки - мелочевка в кузове: Цистерна советская MSD, все овощи из глины для лепки, колесо от ЗИЛ-131, поддон самодел - сделал дополнительный ящик спереди на кузове - сделал всю тормозную систему и шланги, жаль не сфотал так не видно конечно в соранном виде...НО она есть=) Решил сделать рабочий, пыльный и со сколами вариант. Спасибо хочется выразить коллеге Balzac, именно его работа вдохновила меня на данный цветовой вариант покраса модели!!! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 97.8867 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.37 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 2 декабря 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (34):
Группы (3):

Не показывать чат




































Комментарии
65 лет
На сайте с 13.12.2010
40 лет
На сайте с 02.12.2012
супер! как настоящий!
Старался придать реализма работе! Сколы, ржавчина и пыль.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 06.12.2013
48 лет
На сайте с 24.01.2014
63 года
На сайте с 04.07.2015
47 лет
На сайте с 11.10.2016
Покраска вполне, хотя серый кузов к военным номерам?, пусть будет так, вполне возможно на наших просторах... Бампер, зазор под кабиной тоже и выше кабину ставят, и бампер иной раз на проставках. НО, почему все хотят переделать правильно отлитую дополнительную подножку от ICM. Который КАМАЗ не увижу то скобку, то цепочку, "приварят". Заводская подножка которую дает производитель больше похожа на оригинал. это не дефекты отливки она в жизни составная, из скобы кронштейнов и тросовой вставки. Потерять ее можно разве, что вместе с самой подножкой а вот приварить, что-то другое вряд-ли удастся, основная подножка легкосплавная.
47 лет
На сайте с 11.10.2016
47 лет
На сайте с 11.10.2016
47 лет
На сайте с 11.10.2016
47 лет
На сайте с 11.10.2016
Далее по окраске кабин КАМАЗОВ, Я понимаю пришел ICM, в з5 ом надо все точнее, но что ж так матово то красите. Не один КАМАЗ в Галерее даже не отсвечивает. Кабины КАМАЗОВ в том числе и армейских, долго не теряли блеска. И поэтому то их и в войсках не подкаршивали, чего нельзя сказать про кузова и кунги. Да сейчас КАМАЗЫ нового оборонзаказа похоже как в НАТО пескоструят. Но старые Советские, блеска не теряли. Я начинал на них служить, и если 131 через пару лет теряли свой блеск без полировки. То камазы годами "горели". Не знаю, может личные впечатления, но КАМАЗ с матовой кабиной как то не живой. НУ вот если не так НА фото КАМАЗ Армейский выпуска 1990 года. НО это его родное.
47 лет
На сайте с 11.10.2016
40 лет
На сайте с 02.12.2012
Содержимое кузова, и сам кузов внутри, хочется заботливо укрыть тентом, потому, что как сказал бы Станиславский - не верю. Прежде всего, кузов такого типа это набр металлическтих и деревянных деталей, и именно границы, металла, дерева, и т.д. должны сделать модель "жизненной". А наполнять автемаркетом тогда уже бы со вниманием. Овощи хороши, но ящики под них, с толщиной стенок в ладонь, подон с толщиной досок в 60 мм. (в пересчете в масштаб), заведомо "косячное", колесо от 131-ого, с непонятной окраской, и "неживая" бочка, (на колесах от ГАЗ - ММ выпуска начала 40-ых, без единой вмятины,???, ржавая снаружи, на крашенной раме и т.д.), которая стоит, тоже странно. Сводит на нет всю работу по грузовику. Вы Либо поторопились, либо не смотрите на предметы вокруг нас. Извините меня, Но самрму КАМАЗУ вы уделили много внимания, но...
Дмитрий, спасибо за внимание к моей работе! Ну вас понесло по полной программе..=) По поводу блеска я думаю было всякое..
40 лет
На сайте с 02.12.2012
Извините коллеги не могу не пройти без замечаний.
Покраска вполне, хотя серый кузов к военным номерам?, пусть будет так, вполне возможно на наших просторах... Бампер, зазор под кабиной тоже и выше кабину ставят, и бампер иной раз на проставках. НО, почему все хотят переделать правильно отлитую дополнительную подножку от ICM. Который КАМАЗ не увижу то скобку, то цепочку, "приварят". Заводская подножка которую дает производитель больше похожа на оригинал. это не дефекты отливки она в жизни составная, из скобы кронштейнов и тросовой вставки. Потерять ее можно разве, что вместе с самой подножкой а вот приварить, что-то другое вряд-ли удастся, основная подножка легкосплавная.
Вот Вам и подножка...Дмитрий, тодже есть как вариант много примеров.
40 лет
На сайте с 02.12.2012
А вот и Афган ну не скажите что кабина не блестит
Да блеска тут думаю никто не увидит , на черно белой фото...
40 лет
На сайте с 02.12.2012
42 года
На сайте с 01.04.2011
42 года
На сайте с 01.04.2011
47 лет
На сайте с 11.10.2016
как раз здесь штатная присмотритесь и сравыните с ICM
47 лет
На сайте с 11.10.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий