Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги!!! Поздравляю всех с праздником Победы и хочу выставить еще одну свою модель, это советский истребитель И-153 «Чайка» от ICM. Может он конечно и не является таким символом Победы как Як-3, Ил-2 или Ла-7, но внес огромный вклад в ее приближение. Модель как и сам самолет думаю всем давно известна, практически чистая изкаропка. В принципе, сборка не составила труда, все стыкуется нормально, местами, конечно, использовалась шпатлевка, но совсем чуть-чуть. Немного углубил расшивку. Расчалки сделаны из бантика. Патрубки - тянутые уховертки. В этот раз пластик был очень хороший и удалось без проблем установить родные направляющие для РС Окраска как всегда нитрой по грунтовке из ГФ 021, пачкал смывкой PANEL LINE ACCENT COLOR от Tamiya. Всем приятного просмотра. С уважением, Алексей.
Хорошая работа, Алексей!
И к срокам подоспела.
По матчасти не буду, больше по общим вопросам - петли расчалок явно с перебором. Их вообще не должно быть. После натяжки их лучше сплющивать пинцетом. Торец под козырьком просто безобразный - толстый, еще и цветом выделен. При том что по факту там должна быть кожаная оплетка, как и на бортах. Щитки шасси нужно стачивать, хотя бы кромки сбивать. Ну и остальное, но это уже будут придирки.
В результате ложка дегтя и не одна...
Спасибо Игорь,да я помню Вы уже делали мне замечание на место под козырьком,просто когда собираешь оно не бросается в глаза так как на фото, в следующий раз постараюсь учесть
Цитата: .................
2. Плечевые ремни крепились у копчика пилота к задней спинке сиденья, далее шли через обкрученную вокруг спинки проволоку..................
Этот пункт чутка уточню: перекидной трос был не вокруг бронеспинки, а от борта к борту прокинут.
(в Парижском музее чайка экспонируется без новодела). Спинка обтягивалась брезентом. Кто собрется строить И-15 или И-16, конструкция точно такая же.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Хорошая работа.
С праздником!Присоединяюсь по обеим пунктам!
с сайта
И к срокам подоспела.
По матчасти не буду, больше по общим вопросам - петли расчалок явно с перебором. Их вообще не должно быть. После натяжки их лучше сплющивать пинцетом. Торец под козырьком просто безобразный - толстый, еще и цветом выделен. При том что по факту там должна быть кожаная оплетка, как и на бортах. Щитки шасси нужно стачивать, хотя бы кромки сбивать. Ну и остальное, но это уже будут придирки.
В результате ложка дегтя и не одна...
Всех с Праздником!
С уважением,
Игорь
47 лет
На сайте с 28.11.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 21.04.2017
.................
2. Плечевые ремни крепились у копчика пилота к задней спинке сиденья, далее шли через обкрученную вокруг спинки проволоку..................
Этот пункт чутка уточню: перекидной трос был не вокруг бронеспинки, а от борта к борту прокинут.
(в Парижском музее чайка экспонируется без новодела). Спинка обтягивалась брезентом. Кто собрется строить И-15 или И-16, конструкция точно такая же.
А в остальном все как Константин написал.
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 21.04.2017
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
69 лет
На сайте с 15.07.2010
53 года
На сайте с 23.09.2015
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Самолет веховый, обязательный для коллекции!
Полностью согласен
43 года
На сайте с 03.10.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий