Регистрация Вход · Почистить куки

СВВП "Сокол", 1/72, самодел

Производитель:
Самодел
Дата размещения:
5 мая 2020 года, 11:01
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте коллеги, хочу выставить свою очередную модель, Наконец то осуществил свою давнюю мечту построить этот аппарат. Это СВВП «Сокол». В 1936 г. студент МАИ Ф. П. Курочкин (руководитель профессор Б. Н. Юрьев) защитил дипломный проект двухвинтового истребителя «Сокол» вертикального взлета и посадки с поворотным крылом (конвертоплан). В средней части фюзеляжа за кабиной располагался двигатель «Испано Сюиза» 12JBRS мощностью 860 л. с. В носовой части фюзеляжа находился радиатор системы охлаждения двигателя с вентилятором для обдува радиатора в режиме зависания в воздухе. Мощность двигателя посредством трансмиссии передавалась на подъемно маршевые винты диаметром 4 м, которые располагались на поворотных законцовках консолей крыла. Вместо хвостового стабилизатора истребитель имел воздушный винт диаметром 2 м, который вращался в горизонтальной плоскости. Наличие в трансмиссии двухскоростного центрального редуктора обеспечивало максимальный коэффициент полезного действия воздушных винтов, как на режиме висения, так и в режиме горизонтального полета. Шасси самолета было четырехстоечным, основная, колесная стойка убиралась в фюзеляж, хвостовой костыль также убирался в полете. На стоянке боковыми опорами являлись хвостовые части обтекателей поворотных редукторов подъемно маршевых винтов, снабженные амортизаторами. «Сокол» имел взлетный вес 1850 кг, размах крыла 5,8 м.

При постройке модели использовал фюзеляж от И-16 (ИСМ), центральная секция сделана из скрученных и проклеенных полос сыропласта, обтекатели трансмиссии винтов сделаны из топливных баков от нововского темпеста, и  фломастера, руль направления с небольшими доработками оставил от И-16, носовая часть и обтекатель радиатора, бывшие капоты двигателей от Martin  187 BALTIMORE, носовой обтекатель кок от И-16. Так как оборудование кабины мне неизвестно, то посадил пилота, что бы пустоты не было видно, Радиатор  из пластика лопасти  вентилятора из пивжести. Винты взял от B-25C (Восточный экспресс), стойка шасси и механизм уборки шасси из проволоки, собирались по месту на цианакрилате, колесо от A-380, щиток шасси из пивжести и проволоки. Механизм уборки сначала хотел сделать по образу Сталь-8, но так и не понял как оно работало, поэтому  сделал по образу Ил-2. Прицел тз иглы, задний винт переточил от Як-6 (Звезда). При покраске использовал новый грунт Kudo, результат в принципе устроил, Окраска как всегда нитрой, но почему то образовалось много шагрени, не могу выяснить причину ее образования, уже на третьей модели, раньше такого не случалось. Декали из запасов, правда на крыльях нужно было взять звезды по меньше размером, но поздно об этом подумал, оторвать уже не получилось, за то правая единичка почти на половину оторвалась с маской, пришлось подкрашивать от руки (немного коряво). Ну вот наверное и все, всем приятного просмотра, за конструктивную критику заранее благодарен, Кому интересно стройка здесь https://karopka.ru/forum/forum189/topic29566/

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0499.0299.02
Средняя оценка: 99.028 (все оценки)
Популярность модели: 79.25

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Спасибо Александр, да сейчас присмотрелся, небольшое сходство с Do-335 действительно есть.
ProAvia
Кишинев
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2018
Студент МАИ Ф. П. Курочкин скомпоновал пусть и сырой, но обоснованный, инновационный по тем временам проэкт (не каждый студент доведет до такого).
Как часто это бывает: проект перетекает уже в зарубежные нии и выдается за лидерство, а об его создателе тихо замалчивают и забывают.

Прикрепленные файлы:
ProAvia
Кишинев
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2018
Модель нашего коллеги Славатруду
ProAvia
Кишинев
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2018
А это уже поздний вариант.
Прикрепленные файлы:
ProAvia
Кишинев
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2018
Автору Алексею благодарность за необычную модель и прекрасное исполнение!
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Классная работа.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат