Регистрация Вход · Почистить куки

PZL-48 "Лампарт" 1/72, Самодел.

Производитель:
Самодел
Дата размещения:
18 сентября 2013 года, 6:00
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Другие страны
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте коллеги!!!
Представляю Вам модель польского истребителя-бомбардировщика PZL-48 "Лампарт". Модель самодельная, выполнена в 72 масштабе в основном по технологиям описанным в книге «Самолет на столе» О. В. Лагутин. При работе использовал схемы и картинки из журналов и интернета. Делать начал давно, работы велись с переменным успехом, и вот подошли к своему завершению. Модель выполнена  в основном из дерева (фюзеляж и крыло), мелкие элементы, хвостовое оперение, элероны, шасси, капоты двигателей из пластика. Цилиндры двигателей литники пропущенный через плашки для нарезки резьбы, коки винтов тянутое на оправках оргстекло, колеса из холодной сварки штампованные в гипсовых матрицах. Пушки и пулеметы - иглы разного диаметра. Остекление выдавлено из прозрачного пластика vikupet толщиной 0,5 мм. Внутренности кабин, делал по образцу бумажной модели "Вилка" от Малого моделяжа. Деревянные элементы покрыты нитролаком и отшлифованы, затем всё загрунтовано грунтом гф 021. По грунту нарезалась расшивка. Окрашено нитрой с прешейдингом, декали от МиГ 21, других к сожалению не нашёл. 
 
Немного истории...
После неудачи с "Вилком", дали ход проекту названному PZL-48 "Лампарт". внешне самолет был очень похож на "Вилк", однако конструкция его существенно изменилась. Для машины выбрали моторы Гном-Рон GR14M07. "Лампарт" был чуть побольше "Вилка" и имел заднюю стойку с хвостовым колесом. Он являлся первым самолетом PZL, в конструкции которого появились интегральные топливные баки в крыле. Предполагались две модификации PZL-48A и PZL-48B, отличавшиеся вооружением. На "А" должны были стоять две 20-мм пушки FK wz 38D и два пулемета wz.36 калибра 7,9 мм в носовой части фюзеляжа и спаренные пулеметы wz.37 (тоже 7,9 мм) у наблюдателя на турели. Бомбовая нагрузка определялась в 300 кг. У модификации "В" в носу должны были стоять восемь 7,9-мм пулеметов wz.36. В начале 1939 г. начали строить опытный образец. Летом изготовили крыло, а фюзеляж заканчивали. На осень планировали статические испытания планера, а на первую половину 1940 г. - облет самолета. Начало Второй мировой войны в сентябре 1939 г. прервало работу над "Лампартом".
Самодельную модель выставляю впервые, деталировки конечно маловато, что получилось судить вам. Всем приятного просмотра и успехов в творчестве.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.898.7998.66
Средняя оценка: 98.7502 (все оценки)
Популярность модели: 82.6

Комментарии

Страницы: 1 2
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Автор, спасибо за понимание и оперативность!
Удачи. Олег.
Антон (COP 77)
47 лет
На сайте с 28.07.2009
Антон   (COP 77)
Круто. В первые такого вижу, чем-то похож на ME- 110 видимо сказались тенденции конца 30 - х годов.
Олег (Unclesima)
Самара
55 лет
На сайте с 09.11.2011
 Олег (Unclesima)
Никогда не понимал, как можно решиться на самодел... Однозначно, браво за смелость и усидчивость!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
впервые вижу модель этого самолета. За самодел респект
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат