Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги!!!
Откуда дровишки – от Фикса вестимо. Модель от Airfix, хотя недавно он выпустил очень хорошую модель, но у меня был ещё старый набор. Модель практически из коробки, правда пришлось немного покоптеть, особенно удивила голова пилота отлитая заодно с фюзеляжем. немного доработал кабину, капот двигателя, шасси, пулемёты и их обтекатели, остекление пришлось давить, так как фирменное отвратительного качества. Добавил радиатор, воздушный фильтр, ПВД, подножку. Расчалки натягивал первый раз, как видно получилось не очень.
Декалей на греческий вариант не нашёл, но очень хотелось, поэтому полная солянка: кокарды ровно надуть не смог, поэтому использовал австралийские, плюс из другой декали вырезал внутренние круги (поэтому другого оттенка), треугольники сначала надувал на гуммированную бумагу. Номер 187 не нашёл, но если были 187 и 196 то думаю был и 194
Первый греческий "гладиатор" на "каропке", поздравляю! Учитывая исходные дрова очень неплохо, доработки заслуживают внимания, особенно двигатель и выхлопы.
Из косяков:
- отсутствует 8! расчалок и балансиры между крыльями;
- неправильный прицел, на "гладиаторах" стояли коллиматорные;
- форма Y-антенны;
- форма трубки Пито;
- вызывает сомнение форма воздухозаборника маслорадиатора, такие шли только в Африку, а в Грецию попали складские британские;
- на деревянных винтах не было оковок (тому пример на фото Бориса Вырыпаева из Хендона)
Прошу прощения у всех кто уже писал комментарии ранее, но при попытке добавить фото случайно удалил всю страничку. Фото было мало так как остальные не открылись из за большого размера.
Уважаемый Дмитрий Уваров если не трудно не могли бы вы снова выложить те фото, я не успел их посмотреть
Всё понятно. К сожалению на "гладиатор" универсальных чертежей не было. Модификации Mk.I, Mk.II и Sea Gladiator здорово отличались в зависимости от того, куда поставлялись. Например Mk.I для Египта и Норвегии - совсем разные машины. Цитата: Номер 187 не нашёл, но если были 187 и 196 то думаю был и 194...
В греческих ВВС "гладиаторы" получили номера от Δ181 до Δ197 (поставлялось 2 партии - 12 и 5 самолётов), это были Mk.I и Mk.II.
Вот одно из немногих фото "гладиатора" из 21-й эскадрильи (21 Μιρα) в Янине, рассмотреть практически ничего невозможно.
Цитата: Для старого фикса очень даже неплохо.
Согласен... Я свой сразу выкинул, мне такое было не осилить. Хотя как видим можно и из такого куска пластика попытаться что-то сделать.
Комментарии
с сайта
Из косяков:
- отсутствует 8! расчалок и балансиры между крыльями;
- неправильный прицел, на "гладиаторах" стояли коллиматорные;
- форма Y-антенны;
- форма трубки Пито;
- вызывает сомнение форма воздухозаборника маслорадиатора, такие шли только в Африку, а в Грецию попали складские британские;
- на деревянных винтах не было оковок (тому пример на фото Бориса Вырыпаева из Хендона)
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Уважаемый Дмитрий Уваров если не трудно не могли бы вы снова выложить те фото, я не успел их посмотреть
47 лет
На сайте с 28.11.2012
с сайта
Цитата:
Номер 187 не нашёл, но если были 187 и 196 то думаю был и 194...
В греческих ВВС "гладиаторы" получили номера от Δ181 до Δ197 (поставлялось 2 партии - 12 и 5 самолётов), это были Mk.I и Mk.II.
Вот одно из немногих фото "гладиатора" из 21-й эскадрильи (21 Μιρα) в Янине, рассмотреть практически ничего невозможно.
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 19.01.2010
51 год
На сайте с 10.09.2012
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 24.03.2013
На сайте с 17.10.2010
За грека отдельный респект
На сайте с 01.08.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Для старого фикса очень даже неплохо. Дмитрий Уваров последовательно все рассказал, добавить и нечего.
За грека отдельный респект
+1
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Для старого фикса очень даже неплохо.
Согласен... Я свой сразу выкинул, мне такое было не осилить. Хотя как видим можно и из такого куска пластика попытаться что-то сделать.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 07.03.2013
На сайте с 05.08.2010
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 05.08.2010
Я его как раз перечитываю сейчас.
На сайте с 26.09.2013
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий