Регистрация Вход · Почистить куки

Gloster "Gladiator" 1\72, Airfix.

Производитель:
Airfix
Дата размещения:
17 сентября 2013 года, 2:35
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, коллеги!!!
Откуда дровишки – от Фикса вестимо. Модель от Airfix,  хотя недавно он выпустил очень хорошую модель, но у меня был ещё старый набор. Модель практически из коробки,  правда пришлось немного покоптеть, особенно удивила голова пилота отлитая заодно с фюзеляжем. немного доработал кабину, капот двигателя, шасси, пулемёты и их обтекатели, остекление пришлось давить, так как фирменное отвратительного качества. Добавил радиатор, воздушный фильтр, ПВД, подножку. Расчалки натягивал первый раз, как видно получилось не очень.

Декалей на греческий вариант не нашёл, но очень хотелось, поэтому полная солянка: кокарды ровно надуть не смог, поэтому использовал австралийские, плюс из другой декали вырезал внутренние круги (поэтому другого оттенка), треугольники сначала надувал на гуммированную бумагу. Номер 187 не нашёл, но если были 187 и 196 то думаю был и 194
 
Покраска - аэр, нитрой, грунт ГФ 021, пачкал звездовским акрилом на Фейри.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3799.5198.33
Средняя оценка: 99.0699 (все оценки)
Популярность модели: 79.34

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
Первый греческий "гладиатор" на "каропке", поздравляю! Учитывая исходные дрова очень неплохо, доработки заслуживают внимания, особенно двигатель и выхлопы.
Из косяков:
- отсутствует 8! расчалок и балансиры между крыльями;
- неправильный прицел, на "гладиаторах" стояли коллиматорные;
- форма Y-антенны;
- форма трубки Пито;
- вызывает сомнение форма воздухозаборника маслорадиатора, такие шли только в Африку, а в Грецию попали складские британские;
- на деревянных винтах не было оковок (тому пример на фото Бориса Вырыпаева из Хендона)
Прикрепленные файлы:
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
46 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Прошу прощения у всех кто уже писал комментарии ранее, но при попытке добавить фото случайно удалил всю страничку. Фото было мало так как остальные не открылись из за большого размера.
Уважаемый Дмитрий Уваров если не трудно не могли бы вы снова выложить те фото, я не успел их посмотреть
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
46 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
использовал чертежи с "уголок неба" а там винт окованный
Автор удалён
с сайта
Всё понятно. К сожалению на "гладиатор" универсальных чертежей не было. Модификации Mk.I, Mk.II и Sea Gladiator здорово отличались в зависимости от того, куда поставлялись. Например Mk.I для Египта и Норвегии - совсем разные машины.
Цитата:
Номер 187 не нашёл, но если были 187 и 196 то думаю был и 194...

В греческих ВВС "гладиаторы" получили номера от Δ181 до Δ197 (поставлялось 2 партии - 12 и 5 самолётов), это были Mk.I и Mk.II.
Вот одно из немногих фото "гладиатора" из 21-й эскадрильи (21 Μιρα) в Янине, рассмотреть практически ничего невозможно.
Прикрепленные файлы:
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
46 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
К сожалению я сильно в такие подробности не вдавался, впредь буду знать.
Казанец
13 лет
На сайте с 19.01.2010
Ух ты, ещё один Ник-Грек! Да, старый фикс - дровишки-то те ишшо. Отличная доработка.
Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
51 год
На сайте с 10.09.2012
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Учитывая исходник-хорошо,но,думаю,все же лучше бы вы взяли новую фиксовскую модель.
Влад (Владислав Сивцев)
29 лет
На сайте с 24.03.2013
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Для старого фикса очень даже неплохо. Дмитрий Уваров последовательно все рассказал, добавить и нечего.
За грека отдельный респект
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Модель понравилась. Матчасти не знаю,глаз режет двигатель,окраска винта и белые кромки декалей.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
Для старого фикса очень даже неплохо. Дмитрий Уваров последовательно все рассказал, добавить и нечего.
За грека отдельный респект

+1
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Цитата:
Для старого фикса очень даже неплохо.

Согласен... Я свой сразу выкинул, мне такое было не осилить. Хотя как видим можно и из такого куска пластика попытаться что-то сделать.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красивый Гладиатор, да еще и грек. Поздравляю с победой над набором, который не просто стар, он суперстар! Выпущен еще в 1956 году!
Прикрепленные файлы:
Андрей Козлов (Dr.)
70 лет
На сайте с 07.03.2013
Хорошая работа с трудным исходником. А сам самолётик напомнил "Дело чести" Олдриджа.
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Украл мой коммент! Да!
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
46 лет
На сайте с 28.11.2012
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Я к тому что только я хотел про "Дело Чести" написать, но ты уже успел.
Я его как раз перечитываю сейчас.
Денис Дьячков (Deniz50)
50 лет
На сайте с 26.09.2013
А волнистые края на камуфляже как делали?
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
46 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Вырезал маски из тамиевского скотча
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат