Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, друзья и коллеги!
Наконец-то я завершил свою многомесячную стройку. Без преувеличения могу сказать, что эта стройка была для меня самая сложная. Не буду вдаваться в подробности...кому интересны детали и нюансы, найдёт их ЗДЕСЬ
Недочётов и расхождений с оригиналом можно ,при желании, найти много.
Про саму модель и прототип последнее время говорено много. Однако, собранные модели можно пересчитать на пальцах, а модель, между тем, производитель снял с производства. В общем, Вот, что получилось у меня:
Офигенная работа. Особенно учитывая исходник. Обычно в сети он встречается в виде не самой аккуратной изкоробочной сборки... а тут такой-то шикарный запил.
Цитата: Офигенная работа. Особенно учитывая исходник. Обычно в сети он встречается в виде не самой аккуратной изкоробочной сборки... а тут такой-то шикарный запил.
Иван, спасибо большое за оценку моего труда! :)
Цитата: Даже при том, что модель собрана отлично, со смывкой и шейдингом полная беда! Где, как не на серебре, оторваться? Не сделали к этому даже малого шага.
"Собрать" - победил, набор жестокий. Но модель надо оживлять. Этого не сделано, модель - совсем не модель самолёта....
Смывка, шейдинг, обгадинг на такой машине выполнить архисложно. Очень велик риск запороть результат.
А так ли уж они нужны ?
Простейший пример - именно так выглядели "скрипачи" вышедшие из ремонта АРЗ в Толмачево , Новосибирская область. Там ремонтировали Су-15 и Ту-128. Никаких подтеков, запылений, копоти и тд. А сколько там спирта в системе охлаждения БРЭО !!!
Владимир, спасибо за коментарий ! Примерно это я и пытаюсь объяснить. :). Подход к каждой модели индивидуальный. Шаблоны не допустимы в творчестве.Для меня во всяком случае.
Увы, бороться с модой невозможно. Была в Европе поговорка -"каждый автомобиль когда-нибудь становится "опелем". Так и у нас - каждый самолёт когда- нибудь стареет, выгорает, марается, коптится... Но все забывают тот факт что каждый самолёт ( танк,БТР) когда-то был чистый без повреждений... Сразу- "игрушка"... Переболеем...
Цитата: Но все забывают тот факт что каждый самолёт ( танк,БТР) когда-то был чистый без повреждений... Сразу- "игрушка"... Переболеем...
Следуя такой логике надо надо тогда и все танки тоже без пылинки и царапинки делать. Прошел, скажем, Т-34 войну, а светится и сияет. Вот Вам лично какие танки интересней было бы видеть - такие как сейчас в прихожей или красивые-блестящие?
Данная модель выполнена очень здорово, но зачастую как раз "модных" техник ой как не хватает
Цитата:
Смывка, шейдинг, обгадинг на такой машине выполнить архисложно. Очень велик риск запороть результат.
Коллеги, беседа переходит в русло: " Что было раньше: курица, или яйцо..."
У каждого своё вИдение, своё восприятие. В этом споре правы все. Всё зависит отКОНКРЕТНОЙ модели. Далаю и я и смывки и обгадинг. Но именно здесь, лично мне они показались неуместными. ИМХО. Что уместно в одном случае, может исказить картину в другом. Расшивка и клёпка на модели контрастируют вполне. Панельный эффект применил. Большего тут не нужно.
Как можно смывкой запороть?
Можно и еще и как, причин и условий масса (например, не везде получилось нанести глянец и на мате будет излишне загрезнено, при вытирании смывки можно повредить ЛКП, детали и прочее и т.д.). Правильно сказано - каждому свое и под каждый конкретный случай, в последнее время наметилась мода, стереотипность, и в этом нет ничего плохого. Автору видней каким создать образ, иногда по замыслу нужно ушатать технику и это будет смотреться очень круто и зрелищно, но и чистая техника при определенном замысле и исполнении тоже здОрово смотрится (учитывая, что это авиация)!
Очень плохо то что не ушатанная техника- уже зло, игрушка. Сейчас у авиаторов есть уникальная возможность - каждый день по многу раз в деталях показывают технику в Сирии , которая за месяц налётывает годовую норму. Причем в экстремальных условиях , в отрыве от ТЭЧ. Что, вы видели хоть один самолёт в таком виде в каком у нас любят изображать любители новомодных течений ? Вряд ли. Всё равно есть и парковые дни , техника в божеский вид приводится. И это- не показуха. Это-УСТАВ...
Модель автора полностью соответствует уставу. Хоть СССР, Хоть РФ...
Дим, привет.
С исходником не знаком, в матчасти тоже полный баран. Сказано много хорошего о модели и я полностью поддерживаю, а от себя добавлю: очень душевно получилось! На мой вкус всё очень в меру! Поздравляю с удачной моделью!
Цитата: Дим, привет.
С исходником не знаком, в матчасти тоже полный баран. Сказано много хорошего о модели и я полностью поддерживаю, а от себя добавлю: очень душевно получилось! На мой вкус всё очень в меру! Поздравляю с удачной моделью!
Миша, привет! Спасибо тебе, что заглянул! Твоё мнение, как человека с художественным вкусом, мне очень важно!
Агрегат конечно интересный, хотелось бы еще фото кабины. У меня вопрос только к соплу: - каким чудом внутри сохранилась краска? Там же температуры высокие.
Цитата: Агрегат конечно интересный, хотелось бы еще фото кабины. У меня вопрос только к соплу: - каким чудом внутри сохранилась краска? Там же температуры высокие.
На многих фото там- благородная зелень. Какой то сплав, вероятно , под действием температуры зеленеет, вероятно.
Цитата: Агрегат конечно интересный, хотелось бы еще фото кабины. У меня вопрос только к соплу: - каким чудом внутри сохранилась краска? Там же температуры высокие.
Валентин, приветствую! По фото кабины: Есть всё на сайте сборки.Подробно. (На готовом отснять толком не получается). Делал всё по фото оригинала и рекомендациям человека летавшего на них. (Особенность смещения кресла пилота учтено).
По соплу: А где краска? О_О. Пересмотрел фото....не увидел. Если про зелёное покрытие- так это термостойкое покрытие, которым покрывались внутренние части практически всех ТРДД того периода (СССР). На современных уже керамическое напыление (белое).
Комментарии
30 лет
На сайте с 02.07.2009
51 год
На сайте с 28.11.2012
Красивая работа и замечательный прототип, поздравляю!
Денис, благодарю!
51 год
На сайте с 28.11.2012
Офигенная работа. Особенно учитывая исходник. Обычно в сети он встречается в виде не самой аккуратной изкоробочной сборки... а тут такой-то шикарный запил.
Иван, спасибо большое за оценку моего труда! :)
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Даже при том, что модель собрана отлично, со смывкой и шейдингом полная беда! Где, как не на серебре, оторваться? Не сделали к этому даже малого шага.
"Собрать" - победил, набор жестокий. Но модель надо оживлять. Этого не сделано, модель - совсем не модель самолёта....
Смывка, шейдинг, обгадинг на такой машине выполнить архисложно. Очень велик риск запороть результат.
А так ли уж они нужны ?
Простейший пример - именно так выглядели "скрипачи" вышедшие из ремонта АРЗ в Толмачево , Новосибирская область. Там ремонтировали Су-15 и Ту-128. Никаких подтеков, запылений, копоти и тд. А сколько там спирта в системе охлаждения БРЭО !!!
51 год
На сайте с 28.11.2012
56 лет
На сайте с 09.10.2009
37 лет
На сайте с 16.12.2014
Но все забывают тот факт что каждый самолёт ( танк,БТР) когда-то был чистый без повреждений... Сразу- "игрушка"... Переболеем...
Следуя такой логике надо надо тогда и все танки тоже без пылинки и царапинки делать. Прошел, скажем, Т-34 войну, а светится и сияет. Вот Вам лично какие танки интересней было бы видеть - такие как сейчас в прихожей или красивые-блестящие?
Данная модель выполнена очень здорово, но зачастую как раз "модных" техник ой как не хватает
Цитата:
Смывка, шейдинг, обгадинг на такой машине выполнить архисложно. Очень велик риск запороть результат.
Как можно смывкой запороть?
51 год
На сайте с 28.11.2012
У каждого своё вИдение, своё восприятие. В этом споре правы все. Всё зависит отКОНКРЕТНОЙ модели. Далаю и я и смывки и обгадинг. Но именно здесь, лично мне они показались неуместными. ИМХО. Что уместно в одном случае, может исказить картину в другом. Расшивка и клёпка на модели контрастируют вполне. Панельный эффект применил. Большего тут не нужно.
На сайте с 28.01.2013
Как можно смывкой запороть?
Можно и еще и как, причин и условий масса (например, не везде получилось нанести глянец и на мате будет излишне загрезнено, при вытирании смывки можно повредить ЛКП, детали и прочее и т.д.). Правильно сказано - каждому свое и под каждый конкретный случай, в последнее время наметилась мода, стереотипность, и в этом нет ничего плохого. Автору видней каким создать образ, иногда по замыслу нужно ушатать технику и это будет смотреться очень круто и зрелищно, но и чистая техника при определенном замысле и исполнении тоже здОрово смотрится (учитывая, что это авиация)!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Модель автора полностью соответствует уставу. Хоть СССР, Хоть РФ...
46 лет
На сайте с 31.12.2011
52 года
На сайте с 31.05.2013
С исходником не знаком, в матчасти тоже полный баран. Сказано много хорошего о модели и я полностью поддерживаю, а от себя добавлю: очень душевно получилось! На мой вкус всё очень в меру! Поздравляю с удачной моделью!
51 год
На сайте с 28.11.2012
Дим, привет.
С исходником не знаком, в матчасти тоже полный баран. Сказано много хорошего о модели и я полностью поддерживаю, а от себя добавлю: очень душевно получилось! На мой вкус всё очень в меру! Поздравляю с удачной моделью!
Миша, привет! Спасибо тебе, что заглянул! Твоё мнение, как человека с художественным вкусом, мне очень важно!
44 года
На сайте с 08.11.2008
51 год
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.05.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Агрегат конечно интересный, хотелось бы еще фото кабины. У меня вопрос только к соплу: - каким чудом внутри сохранилась краска? Там же температуры высокие.
На многих фото там- благородная зелень. Какой то сплав, вероятно , под действием температуры зеленеет, вероятно.
На сайте с 30.12.2013
51 год
На сайте с 28.11.2012
Агрегат конечно интересный, хотелось бы еще фото кабины. У меня вопрос только к соплу: - каким чудом внутри сохранилась краска? Там же температуры высокие.
Валентин, приветствую! По фото кабины: Есть всё на сайте сборки.Подробно. (На готовом отснять толком не получается). Делал всё по фото оригинала и рекомендациям человека летавшего на них. (Особенность смещения кресла пилота учтено).
По соплу: А где краска? О_О. Пересмотрел фото....не увидел. Если про зелёное покрытие- так это термостойкое покрытие, которым покрывались внутренние части практически всех ТРДД того периода (СССР). На современных уже керамическое напыление (белое).
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий