Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Стыковка деталей на отлично, неприятный облой только на мелочевке.
Окраска АКАН 80013 и 81050, коричневый фильтр MIG-P245, полуматовый лак. Для себя сделал вывод, что гофр в труднодоступных местах лучше прокрашивать до сборки (например крыла с фюзеляжем). Винты крашены маслом под дерево, но должны быть однотонными.
Цитата: По технологии покраски под дерево посмотрите мою модель Григорович М-5. Там их две разные: для винта и для корпуса.
Вау! Еще раз снимаю шляпу... Но обе из разряда запредельного для меня.
Шикарно. А можно где-нибудь посмотреть этапы стройки? И еще вопрос по фильтру, Вы кистью наносили фильтр или из аэрографа дули? Площадь то немаленькая.
Стройка здесь:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_80106.html
Фильтр наносил плоской жесткой канцелярской кистью. Мазки кисти разбивают однотонность поверхности и затекают в расшивку и углы, получается что-то типа смывки.
Комментарии
с сайта
По технологии покраски под дерево посмотрите мою модель Григорович М-5. Там их две разные: для винта и для корпуса.
Вау! Еще раз снимаю шляпу... Но обе из разряда запредельного для меня.
С уважением,
Игорь
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
30 лет
На сайте с 02.07.2009
54 года
На сайте с 02.06.2012
На сайте с 26.02.2020
С остеклением на Г-1 снизу спереди как-то не понятно.
Ульяновский
На сайте с 22.07.2015
На сайте с 24.11.2012
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_80106.html
Фильтр наносил плоской жесткой канцелярской кистью. Мазки кисти разбивают однотонность поверхности и затекают в расшивку и углы, получается что-то типа смывки.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий