Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Исходный набор состоит из смоляных деталей, фототравления, декалей и шаблонов хвостового оперения и стапеля.
Детали крыльев и стоек отлиты из термореактивной смолы, полимеризация которой происходит при повышенной температуре в печке. Этот выбор материала обеспечил тонкие задние кромки крыльев, их прочность и долговечность модели (исключается провисание крыльев собранной модели). Мастера корпуса и крыльев изготавливались 3D-фрезеровкой, что обеспечило полную симметричность деталей. К сожалению, на всех отливках верхнего крыла присутствует один дефект литья на задней кромке, достаточно легко устранимый наращиванием каплями цианакриловым клеем.
Цилиндры мотора Гном-Моносупап набираются из деталей фототравления с соблюдением порядка расположения их на плате. В отличие от смоляных цилиндров, а тем более пластиковых, набор рёбер из фототравления обеспечивает полную реалистичность. Просветы между ребрами цилиндров мотора не нужно рисовать, тонируя их. Эти просветы реально существуют. Количество рёбер цилиндров приближено к оригиналу. Мастер картера мотора изготавливался методом 3D-печати. Набор мотора комплектуется двумя картерами на 9 и на 7цилиндров. При сборке мотора требуется дополнить его самостоятельно деталями толкателей из проволоки 0,2мм. Набор мотора Гном-Моносупап можно приобрести отдельно для постройки моделей других самолётов.
Для постройки гидроаэроплана М-20 нужно самостоятельно дополнить модель мотором Рон (смоляной Small Stuff или пластик из наборов Родена)
Вторая плата фототравления содержит приборку (с фотопечатью приборов), качалки, привод и крепление мотора.
На одном из трёх листов декалей даны опознавательные знаки для 6 (шести) вариантов гидроаэропланов М5 и М-20. Два других листа декалей для имитации деревянного корпуса самолёта. Декали «Дерево» можно приобрести отдельно, они пригодны как для 72, так и для 48 масштаба моделей других самолётов.
В набор входит флэшка с файлами чертежей, фотографиями прототипов, порядка сборки и выкройками для изготовления стапеля и хвостового оперения.
Хвостовое оперение изготавливается самостоятельно из пластика 0,5мм по прилагаемой выкройке.
Набор «Григорович М-5» комплектуется смоляным винтом. На моей модели установлен винт изготовленный из слоисто-клееной заготовки. Имитация слоёв древесины обеспечена использованием различных по цвету слоёв при склейке материала. Заготовки винтов 2D-отфрезерованы по контуру винта на станке ЧПУ, что обеспечивает полную симметричность. Слоёный винт в набор не входит и оплачивается дополнительно.
О сборке.
Помимо описанных выше «сделайте сами» дополнил модель тендерами на расчалках, изготовленными из латунной трубочки нар.ф.0,3мм внут.ф.0,1мм. Моторама изготовлена из латунных трубочек 0,4 и 0,5мм. Основную сложность сборки представляла из себя установка растяжек (сложность в их большом количестве). На основе имеющихся 2D-чертежей трудно было разработать порядок растяжки. Но теперь на основании фото готовой модели ход растяжек понять гораздо проще. Руководствуясь исторической фотографией изготовил подставку «Берег Черного моря».
Покраска под дерево производилась в несколько этапов:
-базовый слой Акан «старая древесина»
-глянцевый лак
-декаль «Дерево»
-полупрозрачный тонкий слой Акан «новая древесина»
-сухая кисть маслом MIG Abt080+Abt060
-финишное покрытие лаком.
Т.к. я любитель-моделист-коллекционер, то наборы модели изначально изготавливались для сборки моделей для себя. А посему количество наборов сильно ограничено, повторного тиража не будет (себе уже сделал).
Набор «Григорович М-5» 5000руб
Дополнительно «Слоёный винт» 500руб
Можно приобрести отдельно:
Набор мотора Гном-Моносупап 700руб
Декаль «Дерево» двух видов 300руб/лист
Прошу не считать описание рекламой, т.к. проведённая мною за 3(три) года работа имела цель поделиться своими результатами с моделистами, а не для извлечения прибыли.
Модель шикарна, фото- не очень. Половины достоинств, описанных в тексте не видно.
С точки зрения коммерции проект не из лучших - желающих купить такую модель по довольно высокой цене будет немного.Одна паутина расчалок чего стоит- мало кто возьмётся такое повторить.
Крутая работа! Сначала я офигел от фотографий с безумным количеством веревочек, а потом от описания проделанной работы. Моё искреннее уважение и почтение за столь основательные труды и освоение всех описаных технологий. От меня пять с плюсом. Оценки поставлю когда доберусь до компа, на планшете боюсь ошибиться.
Потрясающий "самодел"!
Первое, что увидел - это расчалки, и первая мысль была - как же их он сплёл то?
Кропотливейшая работа.
Уже потом увидел и корпус лодки, и двигатель, и винт.
Очень зрелищная модель, примите мои поздравления.
По достоинству оценил труд. Считаю одной ил лучших работ на Каропке.
P.S. Как доберусь до компа, подвигаю "ползунки" оценок
Цитата: !!!!!!!!!!!!!!!!ОХРЕНЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Примерно также думаю, не буду уточнять как думаю)
Телефон видимо тоже в восторге (или сайт) вместо 1 коммента вставил 5;)
Цитата: Трудно найти слова для оценки такого шедевра!Можно десятлетиями тренироваться ,но сделать такую,все же не каждому будет дано...!
Точно!Таже проблема с лексиконом.Объём и качество и колличество примененных технологий поражают.
Растяжки: мононить вклеенная через сквозные отверстия.
Описание подготовки мононити к растяжке тут: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_58767_start_40.html
Цитата: А У-2 получше на Каропку зашёл)) Вот что что значит модель популярного прототипа.
Не только по этой причине, фотосеты двух моделей одного автора как небо и земля...
В презентации описании почему-то даже ни 1 слова нет о 2-х стройках на ином сайте.
+ в перемешку идет описание работ и комплектов, которые предлагаются для реализации, перечитывать нужно и посвященному, и не посвященному минимум 3 раза, я например понял, что к чему, когда переглядел все стройки...
Спасибо за инфу по вариативности доработки двигателя к Сикорскому С-16 - возьму на заметку.
Вполне резонно структуризировать описание:
1. ссылки где, что и как было.
2. результаты.
3. описание наборов по пунктам, по паре-тройке предложений.
и тогда все будет не так сумрачно ))
и еще по презентации-вхождению:
в упомянутых источниках, даже не на этой страничке, а у "соседей" (SM) - пришлось потрудится перелопатить с 2 десятка листов, не удалось отыскать фотографий видов наборов, что предлагаются
"Гнома" я отыскивал чуть-ли не на 3 сайтах/форумах, дабы понять, каков его товарный вид для конечного потребителя ) даже побывав в Википедии, исходя их всей системной ссылочности тех форумов.
Так что указанные цены с ООООчень большой натяжкой можно считать коммерцией: ибо нет и половины составляющей маркетинга "4Р", и главное - самого товара, т.е. PRODUCTS , а с позиций "4С" (т.е. потребителя) дела еще плачевнее ...
здесь чуть детальнее, если интересно в теории )) http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/4p_answers.htm
Комментарии
с сайта
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Удачи, Андрей.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
С точки зрения коммерции проект не из лучших - желающих купить такую модель по довольно высокой цене будет немного.Одна паутина расчалок чего стоит- мало кто возьмётся такое повторить.
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 17.10.2010
Первое, что увидел - это расчалки, и первая мысль была - как же их он сплёл то?
Кропотливейшая работа.
Уже потом увидел и корпус лодки, и двигатель, и винт.
Очень зрелищная модель, примите мои поздравления.
По достоинству оценил труд. Считаю одной ил лучших работ на Каропке.
P.S. Как доберусь до компа, подвигаю "ползунки" оценок
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
На сайте с 08.06.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
!!!!!!!!!!!!!!!!ОХРЕНЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Примерно также думаю, не буду уточнять как думаю)
Телефон видимо тоже в восторге (или сайт) вместо 1 коммента вставил 5;)
На сайте с 12.04.2011
Трудно найти слова для оценки такого шедевра!Можно десятлетиями тренироваться ,но сделать такую,все же не каждому будет дано...!
Точно!Таже проблема с лексиконом.Объём и качество и колличество примененных технологий поражают.
62 года
На сайте с 30.06.2009
с сайта
С уважением,
Игорь
На сайте с 24.11.2012
Описание подготовки мононити к растяжке тут: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_58767_start_40.html
48 лет
На сайте с 03.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 29.06.2013
72 года
На сайте с 22.09.2012
48 лет
На сайте с 03.08.2010
с сайта
А У-2 получше на Каропку зашёл)) Вот что что значит модель популярного прототипа.
Не только по этой причине, фотосеты двух моделей одного автора как небо и земля...
В презентации описании почему-то даже ни 1 слова нет о 2-х стройках на ином сайте.
+ в перемешку идет описание работ и комплектов, которые предлагаются для реализации, перечитывать нужно и посвященному, и не посвященному минимум 3 раза, я например понял, что к чему, когда переглядел все стройки...
Спасибо за инфу по вариативности доработки двигателя к Сикорскому С-16 - возьму на заметку.
Вполне резонно структуризировать описание:
1. ссылки где, что и как было.
2. результаты.
3. описание наборов по пунктам, по паре-тройке предложений.
и тогда все будет не так сумрачно ))
с сайта
в упомянутых источниках, даже не на этой страничке, а у "соседей" (SM) - пришлось потрудится перелопатить с 2 десятка листов, не удалось отыскать фотографий видов наборов, что предлагаются
"Гнома" я отыскивал чуть-ли не на 3 сайтах/форумах, дабы понять, каков его товарный вид для конечного потребителя ) даже побывав в Википедии, исходя их всей системной ссылочности тех форумов.
Так что указанные цены с ООООчень большой натяжкой можно считать коммерцией: ибо нет и половины составляющей маркетинга "4Р", и главное - самого товара, т.е. PRODUCTS , а с позиций "4С" (т.е. потребителя) дела еще плачевнее ...
здесь чуть детальнее, если интересно в теории )) http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/4p_answers.htm
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий