Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Пушечный истребитель ИП-1 Григоровича так и не стал полноценным истребителем, а штурмовика из него тоже не получилось. Строился в Харькове в 1936-37гг в количестве 90экз.
Как обычно смоляное крыло модели отлито одной деталью. В результате нет проблем с задней кромкой крыла. Из дополнительных работ: откорректированы зализы крыла, нанесена клёпка, из мет.прутков изготовлены стойки шасси, на пуансоне вытянут фонарь. Мотор заимствован у ICM, колёса Elf от И-153.
Цитата: Очень интересный аппарат и приятное изделие, поздравляю! Не силен в мат.части этого самолета, но... Ребята, а куда у него выхлоп то идет? По идее снизу должны быть какие то патрубки... Или выхлоп прямо под "юбку" двигателя и с боков выходит???
Похоже, что так.
Павел! так-то конечно хорошо получилось, но основной косяк модели-неправильный зализ крыла и фюзеляжа, лечится достаточно быстро, но при этом существенно меняет восприятие задней части модели. Делает ее более легкой.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Очень интересный аппарат и приятное изделие, поздравляю! Не силен в мат.части этого самолета, но... Ребята, а куда у него выхлоп то идет? По идее снизу должны быть какие то патрубки... Или выхлоп прямо под "юбку" двигателя и с боков выходит???
Похоже, что так.
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 17.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий