Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Боевая машина 1 роты бронетанковой дивизии СС «LAH» (SS-Panzer-Division Leibstandarte-SS Adolf Hitler), июль 1943 года, Курская дуга.
Поверх базового тёмно-жёлтого защитного цвета (Dunkel Gelb) экипажем в полевых условиях нанесены коричневые полосы.
В ходе боев машина получила несколько незначительных повреждений.
Надгусеничные щитки безопасности сделаны из дюраля.
Крепление люков просверлены 0,1 мм сверлом и продеты проволокой что позволяет придать любую картину на диораме, разместить фигуры экипажа.
Умеренная смывка и грязь присутствует.
Окончательная грязь и тонировка не наносилась из-за неопределенности цветовой гаммы диорамы.
Цитата: Пока рыл фотографии, наткнулся в книжке ещё на одно подтверждение своих слов. Прочитайте подпись к фото. Для бревен даже крепления специальные приваривали а Вы, Максим, говорите чушь.
Я следовал логике что б.масса машины просто раздавит сие бревно...этих фото не видел...в споре рождается истина...и оценками я никому не нагадил...
Мораль - машину без прототипа с фото лучше не делать...А D@N спасибо!!!
Цитата: парни, а правда - а зачем на борту колючка? вопрос не столько по модели, сколько по сути...
избежать "запрыгов" врага с гранатами и коктейлем молотова
под этим номером в 43 на Курске воевал унтерштурмфюрер сс Гельмут Вендорф (Helmut Wendorff), погиб 14 августа 44, правда кроме номера это "...." не имеет никакого отношения к немецкому асу
блин, неужели мастеря какой нибудь экземпляр не интересно узнать историю того, что строите и серьёзнее отнестись к хобби?
под этим номером в 43 на Курске воевал унтерштурмфюрер сс Гельмут Вендорф (Helmut Wendorff), погиб 14 августа 44, правда кроме номера это "...." не имеет никакого отношения к немецкому асу
блин, неужели мастеря какой нибудь экземпляр не интересно узнать историю того, что строите и серьёзнее отнестись к хобби?
Цитата: под этим номером в 43 на Курске воевал унтерштурмфюрер сс Гельмут Вендорф (Helmut Wendorff).... - в десятку. по прозвищу "Bubi", друг Витмана, когда тот на курске командовал развед ротой на Pz.Kpwf III. В немецкой (еще времен ФРГ) книге есть фотка этого танка с 2 бревнами, перед выдвижением на исходный рубеж. Повторю - колючка - моя личная приписка - она снимается. На данной машине колючки не было.
Комментарии
54 года
На сайте с 30.08.2011
Пока рыл фотографии, наткнулся в книжке ещё на одно подтверждение своих слов. Прочитайте подпись к фото. Для бревен даже крепления специальные приваривали а Вы, Максим, говорите чушь.
Я следовал логике что б.масса машины просто раздавит сие бревно...этих фото не видел...в споре рождается истина...и оценками я никому не нагадил...
Мораль - машину без прототипа с фото лучше не делать...А D@N спасибо!!!
На сайте с 09.01.2012
парни, а правда - а зачем на борту колючка? вопрос не столько по модели, сколько по сути...
избежать "запрыгов" врага с гранатами и коктейлем молотова
На сайте с 02.12.2011
блин, неужели мастеря какой нибудь экземпляр не интересно узнать историю того, что строите и серьёзнее отнестись к хобби?
На сайте с 02.12.2011
блин, неужели мастеря какой нибудь экземпляр не интересно узнать историю того, что строите и серьёзнее отнестись к хобби?
47 лет
На сайте с 23.11.2012
Цитата:
под этим номером в 43 на Курске воевал унтерштурмфюрер сс Гельмут Вендорф (Helmut Wendorff).... - в десятку. по прозвищу "Bubi", друг Витмана, когда тот на курске командовал развед ротой на Pz.Kpwf III. В немецкой (еще времен ФРГ) книге есть фотка этого танка с 2 бревнами, перед выдвижением на исходный рубеж. Повторю - колючка - моя личная приписка - она снимается. На данной машине колючки не было.
На сайте с 02.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий