Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Боевая машина 1 роты бронетанковой дивизии СС «LAH» (SS-Panzer-Division Leibstandarte-SS Adolf Hitler), июль 1943 года, Курская дуга.
Поверх базового тёмно-жёлтого защитного цвета (Dunkel Gelb) экипажем в полевых условиях нанесены коричневые полосы.
В ходе боев машина получила несколько незначительных повреждений.
Надгусеничные щитки безопасности сделаны из дюраля.
Крепление люков просверлены 0,1 мм сверлом и продеты проволокой что позволяет придать любую картину на диораме, разместить фигуры экипажа.
Умеренная смывка и грязь присутствует.
Окончательная грязь и тонировка не наносилась из-за неопределенности цветовой гаммы диорамы.
Андрей Васильев: т.н. "парни" могут знать, зачем там крепили колючку... тем более, что фотографию с такой колючкой уже поместили. Если вас данное обращение оскорбляет - не относите его на свой счет.
Приветствую. Не буду про колючку, но про номер машины хотелось-бы узнать. Откуда такой 4-х значный номерок? Где дымовые гранаты? Где потертости и сколы, если машина участвовала в походе и боях? Поторопились Вы, нада было продумать задумку до конца. Вот Вам несколько ссылочек для ознакомления http://tigerscorner.ru/gallery/index.php?option=com_content&view=article&id=52:pzkpfw-vi-tiger-&catid=35:2010-12-02-12-50-08&Itemid=54
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3671
Но в целом неплохо, есть стремление, осталось набраться терпения. Не надо так торопиться много и быстро делать моделей. Иначе количество перевесит качество.
Цитата: не совсем понимаю зачем колючка и связка бревен? Тем более колючка явно не в масштабе... А в целом модель неплохо выполнена. Я бы убрал бы бревна с колючкой...
Это тяжелый танк, он не должен участвовать в инженерных работах, тем более, что у немцев инженерной техники всегда хватало. А если им, без бревен было не обойтись, наверное они использовали бы менее травмоопасный способ крепления.
Бревна - полная чушь!!! Факт использования проволоки имел место во 2ой роте 505ттб в июле 1943г....ее крепили сплющенной спиралью к обоим бортам(без бревен)... чтоб наша пехота не могла забраться...
Цитата: Бревна - полная чушь!!! Факт использования проволоки имел место во 2ой роте 505ттб в июле 1943г....ее крепили сплющенной спиралью к обоим бортам(без бревен)... чтоб наша пехота не могла забраться...
Брусок домкрата смотрится МОНОЛИТНО с корпусом...
а почему это бревна чушь? поясните. насколько знаю как раз в 505 и крепили бревно по левому борту.
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Цитата: Бревна - полная чушь!!!
Да ладно. Щас мы выясним, что на самом деле полная чушь.)))
Почитайте того же Кариуса. Застревание в грязи и прочих нехороших русских болотах было очень серьезной проблемой для такой махины, как Тигр. И чтобы вытащить его, требовалось как минимум ещё один-два Тигра, либо пара-тройка тяжелых тягачей. Поэтому бревна были очень распространенным дополнением к шанцнвому инструменту. На знаменитых №№300 и 312 из 505 ТТБ они присутствовали. Да и не только на них.
Примеры:
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Бревно покрашено в камо вместе с танком, причем на втором тоже. Вывод: висит давно и не случайно. Автору: обратите внимание, зимой фильтры Фейфель никто специально не снимал. Это относится к другой работе с зимним Тигром. Там писать боюсь, а то опять обвинят в геноциде.
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Пока рыл фотографии, наткнулся в книжке ещё на одно подтверждение своих слов. Прочитайте подпись к фото. Для бревен даже крепления специальные приваривали а Вы, Максим, говорите чушь.
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Цитата: Вот набросились-то. Стоит сделать автору лишь небольшую акцентировку, все сразу кидаются на неё, забывая обо всём.
Увидели "слишком толстую колючку",забив хер на саму модель как таковую... Смешно. Нормальная работа. Я всегда говорил: посади человека в одиночную камеру и поставь посредь неё мячик. Человек рано или поздно ударит по нему, даже, если он не футболист. Дураки. Колючка, да, - переразмерена. Модель - хорошая.
Андрей, во-первых, никто на Автора не набрасывался, а во-вторых, думаю, человек, указавший в описании принадлежность этой боевой единицы к событиям на Курской дуге (а именно это написано в описании), должен знать, что Тигров с явными признаками африканского и на гусеницах более позднего периода, никогда там не было и быть не могло. И лучше, если Автор узнает про это до того, как засадит в него экипаж и потратит время на диораму.
Цитата: .... человек, указавший в описании принадлежность этой боевой единицы к событиям на Курской дуге (а именно это написано в описании), должен знать, что Тигров с явными признаками африканского и на гусеницах более позднего периода, никогда там не было и быть не могло. И лучше, если Автор узнает про это до того, как засадит в него экипаж и потратит время на диораму....
Интересно, все-таки модели вызывают интерес и становятся предлогом для дискуссий на военную тематику. Уважаемые коллеги, сначала что бревна полная чушь. Вроде разобрались. Потом что колючки не было – тоже разобрались. Пустынный камуфляж? Смотрим ссылки – разберемся. 4-х значный номер – расскажу потом, если никто не расскажет до меня.
P.S. Согласен, коючка на фотографиях крупным планом смотрится не очень (в живую намного лучше смотрится), но она снимается.
Тигры строить - это вам не это )))
Я вот своих Тигров и Т-34 держу дома в сейфе и никому не показываю, боюсь)
Хотя, в принципе, ведь все уже давно разобрано, описание всех существующих наборов и их косяков в сети есть. Все уже обсосано до мелочей. Но, конечно, каждый имеет право на свои собственные грабли. Дополнительно от меня традиционное замечание по ориентации смотровых щелей на комбашне.
За технику исполнения и качество окраски респект и высший бал.
Комментарии
50 лет
На сайте с 09.12.2010
парни, а правда - а зачем на борту колючка? вопрос не столько по модели, сколько по сути...
Не у т.н. "парней" спрашивай, а у автора.
На сайте с 13.04.2012
с сайта
50 лет
На сайте с 09.12.2010
На сайте с 22.02.2011
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3671
Но в целом неплохо, есть стремление, осталось набраться терпения. Не надо так торопиться много и быстро делать моделей. Иначе количество перевесит качество.
45 лет
На сайте с 03.01.2012
На сайте с 10.07.2012
не совсем понимаю зачем колючка и связка бревен? Тем более колючка явно не в масштабе... А в целом модель неплохо выполнена. Я бы убрал бы бревна с колючкой...
Это тяжелый танк, он не должен участвовать в инженерных работах, тем более, что у немцев инженерной техники всегда хватало. А если им, без бревен было не обойтись, наверное они использовали бы менее травмоопасный способ крепления.
54 года
На сайте с 30.08.2011
Брусок домкрата смотрится МОНОЛИТНО с корпусом...
На сайте с 16.07.2011
На сайте с 16.07.2011
Бревна - полная чушь!!! Факт использования проволоки имел место во 2ой роте 505ттб в июле 1943г....ее крепили сплющенной спиралью к обоим бортам(без бревен)... чтоб наша пехота не могла забраться...
Брусок домкрата смотрится МОНОЛИТНО с корпусом...
а почему это бревна чушь? поясните. насколько знаю как раз в 505 и крепили бревно по левому борту.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Бревна - полная чушь!!!
Да ладно. Щас мы выясним, что на самом деле полная чушь.)))
Почитайте того же Кариуса. Застревание в грязи и прочих нехороших русских болотах было очень серьезной проблемой для такой махины, как Тигр. И чтобы вытащить его, требовалось как минимум ещё один-два Тигра, либо пара-тройка тяжелых тягачей. Поэтому бревна были очень распространенным дополнением к шанцнвому инструменту. На знаменитых №№300 и 312 из 505 ТТБ они присутствовали. Да и не только на них.
Примеры:
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Вот набросились-то. Стоит сделать автору лишь небольшую акцентировку, все сразу кидаются на неё, забывая обо всём.
Увидели "слишком толстую колючку",забив хер на саму модель как таковую... Смешно. Нормальная работа. Я всегда говорил: посади человека в одиночную камеру и поставь посредь неё мячик. Человек рано или поздно ударит по нему, даже, если он не футболист. Дураки. Колючка, да, - переразмерена. Модель - хорошая.
Андрей, во-первых, никто на Автора не набрасывался, а во-вторых, думаю, человек, указавший в описании принадлежность этой боевой единицы к событиям на Курской дуге (а именно это написано в описании), должен знать, что Тигров с явными признаками африканского и на гусеницах более позднего периода, никогда там не было и быть не могло. И лучше, если Автор узнает про это до того, как засадит в него экипаж и потратит время на диораму.
47 лет
На сайте с 23.11.2012
.... человек, указавший в описании принадлежность этой боевой единицы к событиям на Курской дуге (а именно это написано в описании), должен знать, что Тигров с явными признаками африканского и на гусеницах более позднего периода, никогда там не было и быть не могло. И лучше, если Автор узнает про это до того, как засадит в него экипаж и потратит время на диораму....
http://militaryreview.su/historicalfights/52-podrobnosti-kurskoy-bitvy.html
http://feldgrau.info/index.php/engines/48-2010-09-06-09-23-22/2508-tank-tigr-6-knig
Интересно, все-таки модели вызывают интерес и становятся предлогом для дискуссий на военную тематику. Уважаемые коллеги, сначала что бревна полная чушь. Вроде разобрались. Потом что колючки не было – тоже разобрались. Пустынный камуфляж? Смотрим ссылки – разберемся. 4-х значный номер – расскажу потом, если никто не расскажет до меня.
P.S. Согласен, коючка на фотографиях крупным планом смотрится не очень (в живую намного лучше смотрится), но она снимается.
50 лет
На сайте с 14.08.2011
Я вот своих Тигров и Т-34 держу дома в сейфе и никому не показываю, боюсь)
Хотя, в принципе, ведь все уже давно разобрано, описание всех существующих наборов и их косяков в сети есть. Все уже обсосано до мелочей. Но, конечно, каждый имеет право на свои собственные грабли. Дополнительно от меня традиционное замечание по ориентации смотровых щелей на комбашне.
За технику исполнения и качество окраски респект и высший бал.
На сайте с 20.07.2010
парни, а правда - а зачем на борту колючка? вопрос не столько по модели, сколько по сути...
Чтобы неприятель не залез на танк.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Пустынный камуфляж? Смотрим ссылки – разберемся.
Речь не о камуфляже. Прочитайте сами книги, на которые дали ссылки, и всё поймете.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий