F-16 CJ block 50
Автор продаёт модель. Цена договорная. Обсудить с ним покупку | |
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день (может быть вечер), Коллеги.Представляю вам мою не новую (выставлялась 6 лет назад) модель F-16.Немного о самолёте:F-16 CJ block 50 базировался на Авиабаза Мисава - Misawa Air Base Созданный как истребитель дня превосходства в воздухе , он превратился в успешный всепогодный многоцелевой самолет. С момента утверждения производства в 1976 году было построено более 4600 самолетов. Хотя ВВС США больше не закупаются, улучшенные версии строятся для экспортных заказчиков. Общий обзор (коротко):F-16 - одномоторный, высокоманевренный, сверхзвуковой, многоцелевой тактический истребитель. Он намного меньше и легче своих предшественников, но использует усовершенствованную аэродинамику и авионику, в том числе впервые применяет систему управления полетом с ослабленной статической стабильностью / по проводам (RSS / FBW) для достижения улучшенных характеристик маневрирования. Обладая высокой маневренностью, F-16 был первым истребителем, созданным специально для маневров массой 9 g и способного развивать максимальную скорость более 2 Маха . Сейчас летают уже F-16 block 60. Проходит испытания так же безпилотник F-16.Касательно набора: модель на данном этапе является лучшей, но при сборки возникли трудности со стыковкой носовой части, так же сложности с покраской воздухозаборника. Пожалуй всё.Приятного просмотра. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.9792 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.21 |
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
63 года
На сайте с 05.06.2016
63 года
На сайте с 05.06.2016
На сайте с 23.11.2012
Александр
63 года
На сайте с 05.06.2016
63 года
На сайте с 05.06.2016
На сайте с 23.11.2012
Так это выставка. Его вымыли раз десять.
Александр
63 года
На сайте с 05.06.2016
Цитата:
Так это выставка. Его вымыли раз десять.
Александр
Я не про это. У самолёта с кодом 5 AF серийный номер на основании киля AF 92-0884, а деки даны 92-0895
На сайте с 23.11.2012
Номера серийные не этого самолёта, по видимому производитель деки окарался.
Это не я, это или американцы или фирма производитель.
Мне все-таки хотелось увидеть ваши модели. Юрий, вы что-то ищете в моём самолёте негативное. Вы в общем смотрите. Потом, как с вами беседовать о покраске, о деталях работы, и т.д., у вас нет ни одной модели.
Александр.
На сайте с 23.11.2012
Красивый!
Спасибо, Alexus.
Александр.
35 лет
На сайте с 30.07.2010
На остальных до боли выкручена резкость
Еще на хорнете думал, что в этом дело в восприятии модели. На ф-16 только убедился в этом
На незафотошопленном фото везеринг выглядит гораздо мягче и естественнее, да и цвета похоже в норме
Ну и плюс фон слишком темный и мало света
63 года
На сайте с 05.06.2016
Цитата:Номера серийные не этого самолёта, по видимому производитель деки окарался.
Это не я, это или американцы или фирма производитель.
Мне все-таки хотелось увидеть ваши модели. Юрий, вы что-то ищете в моём самолёте негативное. Вы в общем смотрите. Потом, как с вами беседовать о покраске, о деталях работы, и т.д., у вас нет ни одной модели.
Александр.
Я настоящими самолётами в основном занимаюсь, на модели времени не хватает. Негатив я не ищу, ваше право видеть и делать как нравится. Просто указываю то, что бросается в глаза. Уж такая работа, видеть то, что на самолёте не так.
На сайте с 14.05.2017
На сайте с 23.11.2012
Модель приятно смотрится... на единственном не зафотошопленном фото - последнем
На остальных до боли выкручена резкость
Еще на хорнете думал, что в этом дело в восприятии модели. На ф-16 только убедился в этом
На незафотошопленном фото везеринг выглядит гораздо мягче и естественнее, да и цвета похоже в норме
Ну и плюс фон слишком темный и мало света
Цитата:
Модель приятно смотрится... на единственном не зафотошопленном фото - последнем
На остальных до боли выкручена резкость
Еще на хорнете думал, что в этом дело в восприятии модели. На ф-16 только убедился в этом
На незафотошопленном фото везеринг выглядит гораздо мягче и естественнее, да и цвета похоже в норме
Ну и плюс фон слишком темный и мало света
Цитата:
Модель приятно смотрится... на единственном не зафотошопленном фото - последнем
На остальных до боли выкручена резкость
Еще на хорнете думал, что в этом дело в восприятии модели. На ф-16 только убедился в этом
На незафотошопленном фото везеринг выглядит гораздо мягче и естественнее, да и цвета похоже в норме
Ну и плюс фон слишком темный и мало света
Спасибо, Friedrich.
Почти правильно, но тут дело в тёплого света ламп. Со вспышкой я не снимаю. Снимаю на длинной выдержки и на большой чувствительности.
Александр
На сайте с 23.11.2012
Цитата:Цитата:Номера серийные не этого самолёта, по видимому производитель деки окарался.
Это не я, это или американцы или фирма производитель.
Мне все-таки хотелось увидеть ваши модели. Юрий, вы что-то ищете в моём самолёте негативное. Вы в общем смотрите. Потом, как с вами беседовать о покраске, о деталях работы, и т.д., у вас нет ни одной модели.
Александр.
Я настоящими самолётами в основном занимаюсь, на модели времени не хватает. Негатив я не ищу, ваше право видеть и делать как нравится. Просто указываю то, что бросается в глаза. Уж такая работа, видеть то, что на самолёте не так.
Вам удачных полётов, и посоветовал бы, что-нибудь сделать-нервы успокаивает, работа то опасная.
Александр.
На сайте с 23.11.2012
И эта модель хороша.
Спасибо, Wdowez.
Александр.
На сайте с 18.12.2020
Александр.
Уважаемый автор. Извините, что пока не соответствую критерию (модель в работе) , но немного о вашей модели. Я не очень люблю модели в стиле "50 оттенков серого", но ваша работа заставила немного пересмотреть позицию. Нравится все,кроме (повторюсь)фона . Туда бы серо-голубой или полностью лазоревый и смотрелось бы просто замечательно. Очень понравилась проработка ниш шасси -красиво. Что мне очень нравится в ваших моделях- проработка и окрас двигателя . Именно цветовая гамма. Буду признателен, если поделитесь секретом окраса.
Что же касается комментариев по "мигелевщине", то всегда найдутся люди пытающиеся других вогнать в свои рамки видения и потрясающие цитатниками Мао о истинном учении . Не обращайте внимания на негатив. Мое мнение, что моделизм должен нести положительные эмоции в первую очередь. Вам это удалось.
Спасибо. С уважением, Юрий.
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Цитата:
Почти правильно, но тут дело в тёплого света ламп. Со вспышкой я не снимаю. Снимаю на длинной выдержки и на большой чувствительности.
Александр
Тогда лучше подумать что делать с этим эффектом при съемке. И тогда будет меньше вопросов к везерингу.
Ибо если не пытаться рассмотреть под зерном интересную модель, оно действительно дает отталкивающий танковый эффект везеринга. И эту точку зрения только подчеркивают два фото брюха модели - одно отталкивающее, другое притягивающее.
На сайте с 23.11.2012
Потом, как с вами беседовать о покраске, о деталях работы, и т.д., у вас нет ни одной модели.
Александр.
Уважаемый автор. Извините, что пока не соответствую критерию (модель в работе) , но немного о вашей модели. Я не очень люблю модели в стиле "50 оттенков серого", но ваша работа заставила немного пересмотреть позицию. Нравится все,кроме (повторюсь)фона . Туда бы серо-голубой или полностью лазоревый и смотрелось бы просто замечательно. Очень понравилась проработка ниш шасси -красиво. Что мне очень нравится в ваших моделях- проработка и окрас двигателя . Именно цветовая гамма. Буду признателен, если поделитесь секретом окраса.
Что же касается комментариев по "мигелевщине", то всегда найдутся люди пытающиеся других вогнать в свои рамки видения и потрясающие цитатниками Мао о истинном учении . Не обращайте внимания на негатив. Мое мнение, что моделизм должен нести положительные эмоции в первую очередь. Вам это удалось.
Спасибо. С уважением, Юрий.
Спасибо, Юрий. Посмотрите предыдущий самолёт, там есть немного информации о том как я крашу.
Такой яркий везеринг и першейдинг получается только (ну и не только) при длинной выдержки. Длинная выдержка мне нужна, что-бы весь самолёт был резким.
Александр
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий