VX-9 F/A-18F Super Hornet "Vampires"
Автор продаёт модель. Цена договорная. Обсудить с ним покупку | |
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день, коллеги.Несмотря на то, что этот самолёт был удалён с сайта (не будем вдаваться в причины), я хотел бы, что-бы он присутствовал на нём.В нём есть некоторые "вещи", к которым стоит присмотреться. Место для световых огней я вырезал штихелем (надо учиться пользоваться, а то руку проткнёте). Второе, касательно фото, где он изображён чистый (как будто его гоняли на мойку BP два раза в день). Я такие самолёты не делаю (принципиально). Этот самолёт был наземного базирования и у него было больше возможностей "помыться". На авианосце пресная вода-дефицит, Моют не часто. Отсюда такой красивый везеринг.. Будут вопросы, задавайте. Александр. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.972 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.24 |
Комментарии
На сайте с 23.11.2012
НЕ знаю, может немного поздно...НО несколько слов в поддержку.Мне модель понравилась.Сделана здорово. Теперь немного о пачканье, везиринге и т.д. Я ещё не делал F-18,но в планах стоит. Поэтому немного чуть пробежался по фото в интернете - есть очень грязные самолёты. Очень .Много фото не прикрепишь, поэтому я сделал 4 фото на одном листочке. КАк-то я прочитал умные слова классика и запомнил их : -если ты сделал что-то без нарушения закона и эта работа понравилась хоть одному человеку - значит сделано не зря. Помню как несколько лет назад почти все моделисты восхищались испанской школой, "полосатостью" - теперь это уже минус. Ещё раньше, где-то в 90х годах все старались рулевые поверхности на всех самолётах сделать провисшими "аж до колен".КАк теперь??? И т.д. и т.п. Поэтому зря так на кинулись на Александра.Он ведь отстаивает свою точку зрения. Что до показа модели - просто я считаю, что здесь есть небольшая проблема в свете при съёмке и потом в обработке чуток - вылезли лишние "шумы и грязь", которые чуть подпортили внешний вид. Вот коротко все. Удачи!
P.S. фото низа не стал показывать - есть тоже немало грязных. И ещё -дискутировать на эту тему не хочу, так что не пишите. Точку зрения - пожалуйста.
Виктор, Ваш комментарий один из самых ценных (не хочу обижать коллег, но на форуме много понятливых людей, они догадаются). Честно говоря, ждал вашего комментария. И ещё, я вам не соперник, но скоро выставлю модель в вашем вкусе. Ещё раз спасибо и ловите адрес сайта с которого я начинал учиться делать реактивные.http://www.naritafamily.com/ Обратите внимание на СУ-27.
Александр
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Цитата:НЕ знаю, может немного поздно...НО несколько слов в поддержку.Мне модель понравилась.Сделана здорово. Теперь немного о пачканье, везиринге и т.д. Я ещё не делал F-18,но в планах стоит. Поэтому немного чуть пробежался по фото в интернете - есть очень грязные самолёты. Очень .Много фото не прикрепишь, поэтому я сделал 4 фото на одном листочке. КАк-то я прочитал умные слова классика и запомнил их : -если ты сделал что-то без нарушения закона и эта работа понравилась хоть одному человеку - значит сделано не зря. Помню как несколько лет назад почти все моделисты восхищались испанской школой, "полосатостью" - теперь это уже минус. Ещё раньше, где-то в 90х годах все старались рулевые поверхности на всех самолётах сделать провисшими "аж до колен".КАк теперь??? И т.д. и т.п. Поэтому зря так на кинулись на Александра.Он ведь отстаивает свою точку зрения. Что до показа модели - просто я считаю, что здесь есть небольшая проблема в свете при съёмке и потом в обработке чуток - вылезли лишние "шумы и грязь", которые чуть подпортили внешний вид. Вот коротко все. Удачи!
P.S. фото низа не стал показывать - есть тоже немало грязных. И ещё -дискутировать на эту тему не хочу, так что не пишите. Точку зрения - пожалуйста.
Виктор, Ваш комментарий один из самых ценных (не хочу обижать коллег, но на форуме много понятливых людей, они догадаются). Честно говоря, ждал вашего комментария. И ещё, я вам не соперник, но скоро выставлю модель в вашем вкусе. Ещё раз спасибо и ловите адрес сайта с которого я начинал учиться делать реактивные.http://www.naritafamily.com/ Обратите внимание на СУ-27.
Александр
Спасибо. Обязательно посмотрю
46 лет
На сайте с 11.03.2007
НЕ знаю, может немного поздно
Скажу за себя, так-как видидимо, я тоже попал в число "накинувшихся".
Витя, я имел в виду не степень "обгадинга" условного Хорнета, здесь у меня вопросов нет и я сразу об жтом сказал. Я имел в виду, что эта самая степень, не соответствует выбранному прототипу, то-есть самолету из конкретной эскадрильи, с конкретным серийным номером.
На сайте с 23.11.2012
Цитата:НЕ знаю, может немного поздно
Скажу за себя, так-как видидимо, я тоже попал в число "накинувшихся".
Витя, я имел в виду не степень "обгадинга" условного Хорнета, здесь у меня вопросов нет и я сразу об жтом сказал. Я имел в виду, что эта самая степень, не соответствует выбранному прототипу, то-есть самолету из конкретной эскадрильи, с конкретным серийным номером.
Вы не правы, у вас есть своё мнение и его надо отстаивать (иначе мы не выиграли 2 мировую). Я вас уважаю, но не потерплю хамства. Спасибо за интерес к модели.
Александр.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Вы не правы, у вас есть своё мнение и его надо отстаивать (иначе мы не выиграли 2 мировую). Я вас уважаю, но не потерплю хамства. Спасибо за интерес к модели.
Александр.
Причем здесь вторая мировая? Где вы увидели хамство? Вы вообще о чем? Перечитайте что я написал, только внимательно. Попробую еще раз, в третий. У меня нет вопросов по степени загрязнения самолета, бывают еще гаже. Я говорю о том, что нет ни одной фотографии, где именно этот борт, который летал в Экспериментальной, сухопутной эскадрильи, находится в таком состоянии.
Ну я не знаю, это как например сделать Маус, который ни в одном бое не участвовал, всего чумазого, с боевыми повреждениями и так далее, короче как суровый танк, прошедший не один танковый бой. Надеюсь такое сравнение вам ближе. Но моделизм это хобби, который каждый видит так, как ему нравится и этот человек, волен делать то, что ему хочется. Но так-же человек, который комментирует данную модель, вправе высказывать свое мнение, особенно если оно аргументированно и подтверждено фотографиями прототипа.
Все, на этом я комментарии прекращаю, ибо мы на "Языке родном, о разном говорили."
На сайте с 23.11.2012
Цитата:
Вы не правы, у вас есть своё мнение и его надо отстаивать (иначе мы не выиграли 2 мировую). Я вас уважаю, но не потерплю хамства. Спасибо за интерес к модели.
Александр.
Причем здесь вторая мировая? Где вы увидели хамство? Вы вообще о чем? Перечитайте что я написал, только внимательно. Попробую еще раз, в третий. У меня нет вопросов по степени загрязнения самолета, бывают еще гаже. Я говорю о том, что нет ни одной фотографии, где именно этот борт, который летал в Экспериментальной, сухопутной эскадрильи, находится в таком состоянии.
Ну я не знаю, это как например сделать Маус, который ни в одном бое не участвовал, всего чумазого, с боевыми повреждениями и так далее, короче как суровый танк, прошедший не один танковый бой. Надеюсь такое сравнение вам ближе. Но моделизм это хобби, который каждый видит так, как ему нравится и этот человек, волен делать то, что ему хочется. Но так-же человек, который комментирует данную модель, вправе высказывать свое мнение, особенно если оно аргументированно и подтверждено фотографиями прототипа.
Все, на этом я комментарии прекращаю, ибо мы на "Языке родном, о разном говорили."
Действительно о разном, хамство , это не про вас было сказано. Вы не поняли.А 2 мировая, это про напорство (может не совсем удачное сравнение).
Александр.
На сайте с 27.11.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий