VX-9 F/A-18F Super Hornet "Vampires"
Автор продаёт модель. Цена договорная. Обсудить с ним покупку | |
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день, коллеги.Несмотря на то, что этот самолёт был удалён с сайта (не будем вдаваться в причины), я хотел бы, что-бы он присутствовал на нём.В нём есть некоторые "вещи", к которым стоит присмотреться. Место для световых огней я вырезал штихелем (надо учиться пользоваться, а то руку проткнёте). Второе, касательно фото, где он изображён чистый (как будто его гоняли на мойку BP два раза в день). Я такие самолёты не делаю (принципиально). Этот самолёт был наземного базирования и у него было больше возможностей "помыться". На авианосце пресная вода-дефицит, Моют не часто. Отсюда такой красивый везеринг.. Будут вопросы, задавайте. Александр. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.972 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.24 |
Комментарии
На сайте с 23.11.2012
Спасибо, Aviator 98.
Александр.
На сайте с 17.10.2016
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Александр, не обращайте внимания на нападки любителей чистеньких "игрушечных" самолётов, вы строите модель в первую очередь для себя, изображаете ЛА так, как считаете нужным. Немного удивляет, что эти любители "игрушечной классики" так негативно встречают вот такие интересные работы. И чем больше кто то высказывает недовольство, что "так не бывает", тем больше у меня складывается впечатление, что эти авиаторы просто не умеют изображать так...., не могут работать с визерингом, да у них просто отсутствует художественный вкус.... Понятно, что публикуя работу, надо ждать очень много диаметрально противоположных точек зрения, у всех свой взгляд на моделизм, и, естественно, он разный. Спорить тут кто прав, а кто не прав, абсолютно бесполезно.... да и не зачем... Моделизм тем и хорош, что он разный.
Ну лично у меня, никаких вопросов по везеренгу нет, бывают Супер Хорнеты и почумазей. У меня вопрос в выборе прототипа. Зачем надо было выбирать самолёт из экспериментальной эскадрильи и делать из него «ветерана» войны в Афганистане? Есть куча более интересных прототипов, для которых такая окраска была бы уместней.
53 года
На сайте с 02.06.2013
Цитата:Александр, не обращайте внимания на нападки любителей чистеньких "игрушечных" самолётов, вы строите модель в первую очередь для себя, изображаете ЛА так, как считаете нужным. Немного удивляет, что эти любители "игрушечной классики" так негативно встречают вот такие интересные работы. И чем больше кто то высказывает недовольство, что "так не бывает", тем больше у меня складывается впечатление, что эти авиаторы просто не умеют изображать так...., не могут работать с визерингом, да у них просто отсутствует художественный вкус.... Понятно, что публикуя работу, надо ждать очень много диаметрально противоположных точек зрения, у всех свой взгляд на моделизм, и, естественно, он разный. Спорить тут кто прав, а кто не прав, абсолютно бесполезно.... да и не зачем... Моделизм тем и хорош, что он разный.
Ну лично у меня, никаких вопросов по везеренгу нет, бывают Супер Хорнеты и почумазей. У меня вопрос в выборе прототипа. Зачем надо было выбирать самолёт из экспериментальной эскадрильи и делать из него «ветерана» войны в Афганистане? Есть куча более интересных прототипов, для которых такая окраска была бы уместней.
Полностью согласен про выбор прототипа. Модель ооочень понравилась! Люблю чумазеньких :)
с сайта
Александр, не обращайте внимания на нападки любителей чистеньких "игрушечных" самолётов, вы строите модель в первую очередь для себя, изображаете ЛА так, как считаете нужным. Немного удивляет, что эти любители "игрушечной классики" так негативно встречают вот такие интересные работы. И чем больше кто то высказывает недовольство, что "так не бывает", тем больше у меня складывается впечатление, что эти авиаторы просто не умеют изображать так...., не могут работать с визерингом, да у них просто отсутствует художественный вкус.... Понятно, что публикуя работу, надо ждать очень много диаметрально противоположных точек зрения, у всех свой взгляд на моделизм, и, естественно, он разный. Спорить тут кто прав, а кто не прав, абсолютно бесполезно.... да и не зачем... Моделизм тем и хорош, что он разный.
Похоже, что я так и не донесу мысль коллегам...
Самолет бывает либо загажен ВЕСЬ, либо чистый - ВЕСЬ. Это не танк, пузом которого на модели можно пренебречь. Вернитесь еще раз к фото второго корсара у греков. Его краске просто ХАНА. НО!!!!!
Хана со всех сторон, в том числе и на пузе, чего нет на данной модели.
И только лишь.
37 лет
На сайте с 16.12.2014
Цитата:
Конечно, и "фильтры" и прочие спецжидкости и пудры придуманы не для для "придания объёма" модели, а для придания объёма кошельку производителей этой химии.
Я говорю про прием, а не про маркетинг. Фильтр элементарно делается на основе масляной краски и ничего покупать не надо.
Цитата:
Цитата:Что то Венера Милосская стоит несколько веков и никто ей не предлагает и не жаждет "отфильтровать для придания объёма". Как стояла белая, так и стоит. Какого объёма не хватает объёмным обьектам? Вы что на холсте или на листе живописуете?
Крайне любопытный взгляд на моделизм)) Вы видели как расписывают фигуры, сколько там различных полутонов?
По вашей логике это бессмысленное занятия, так как:
а.) Фигура итак объемная, это же не холст
б.) Венера Милосская белая
Так чтоли? ))
На сайте с 23.11.2012
Цитата:Александр, не обращайте внимания на нападки любителей чистеньких "игрушечных" самолётов, вы строите модель в первую очередь для себя, изображаете ЛА так, как считаете нужным. Немного удивляет, что эти любители "игрушечной классики" так негативно встречают вот такие интересные работы. И чем больше кто то высказывает недовольство, что "так не бывает", тем больше у меня складывается впечатление, что эти авиаторы просто не умеют изображать так...., не могут работать с визерингом, да у них просто отсутствует художественный вкус.... Понятно, что публикуя работу, надо ждать очень много диаметрально противоположных точек зрения, у всех свой взгляд на моделизм, и, естественно, он разный. Спорить тут кто прав, а кто не прав, абсолютно бесполезно.... да и не зачем... Моделизм тем и хорош, что он разный.
Ну лично у меня, никаких вопросов по везеренгу нет, бывают Супер Хорнеты и почумазей. У меня вопрос в выборе прототипа. Зачем надо было выбирать самолёт из экспериментальной эскадрильи и делать из него «ветерана» войны в Афганистане? Есть куча более интересных прототипов, для которых такая окраска была бы уместней.
Спасибо, Владимир, но мне понравился их логотип.
Александр.
На сайте с 23.11.2012
Мне и вправду не интересно просто красить. А самолёт в следующий раз найду соответствующий моим, и не только моим, вкусам. Такой например.
Александр.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 22.09.2019
Работа замечательная и знакомая уже.. В прошлом году не участвовал в конкурсе на дише?
На сайте с 23.11.2012
Мне все равно, мог ли самолет так запачкаться. Мне данная работа интересует, как искусство художественного оформления. Хоть я и работаю в 72-м, но все равно интересно, как добиться таких эффектов. И совершенно понятно, почему автор делает акцент на деталях: работа мастерская и каждому её уголку было уделено внимание.
Скажите, а БАНО Вы как делали?
Совсем забыл про БАНО. Есть два пути, с травлением и без. На этом самолёте я травление не использовал. Работая штихелем (бормашинкой трудно, она иногда срывается), делаем небольшое углубление по нужной длине, потом вырезаем по этому размеру люминофор (лучше брать готовый, наклеенный на бумагу, порошок лучше не брать) и укладываем. В этот раз у меня были пустые чёрные полоски под БАНО. Вам ,наверное, придётся использовать какие-то остатки от прошлых декалей. Потом берёте простой фанарь и светите на БАНО (по 2-3 мин.) только ту сторону, которую будите снимать. Хватает на 5-7 мин. хорошего света. Купить можно в инете, но я сам подъезжаю. Успехов.
Александр.
Александр.
На сайте с 23.11.2012
Здравствуйте.
Работа замечательная и знакомая уже.. В прошлом году не участвовал в конкурсе на дише?
Добрый день, Николай и спасибо.
Да, вы правы. Она даже первое место заняло в общем голосование. Но во, что странно, а может быть и не странно, судья не присудили ей даже 3 место. Любят у нас чистые модели.
Александр.
На сайте с 23.11.2012
ЗАЧЕТНЫЙ ШЕРШЕНЬ !
Привет, Андрей.
Давно не беседовали. Но за работами смотрю. Всё как в лучшие времена. Отличные работы.
Александр.
На сайте с 18.12.2020
1.Когда говорят: "MIGелевщина",верный признак того ,что работа удалась.
2. Красивая виньетка не помешала бы.
3. Серый самолет на черном фоне-не очень смотрибельно в плане визуального восприятия.
4. Отстаивание своей авторской позиции вызывает уважение.
Модель очень понравилась.
С уважением, Юрий.
На сайте с 23.11.2012
Уважаемый автор, буду краток
1.Когда говорят: "MIGелевщина",верный признак того ,что работа удалась.
2. Красивая виньетка не помешала бы.
3. Серый самолет на черном фоне-не очень смотрибельно в плане визуального восприятия.
4. Отстаивание своей авторской позиции вызывает уважение.
Модель очень понравилась.
С уважением, Юрий.
Спасибо, Юрий. Главное, краткость-сестра таланта.
Тёмный фон дан для того, что-бы выделить БАНО.
Александр
На сайте с 23.11.2012
Александр, не обращайте внимания на нападки любителей чистеньких "игрушечных" самолётов, вы строите модель в первую очередь для себя, изображаете ЛА так, как считаете нужным. Немного удивляет, что эти любители "игрушечной классики" так негативно встречают вот такие интересные работы. И чем больше кто то высказывает недовольство, что "так не бывает", тем больше у меня складывается впечатление, что эти авиаторы просто не умеют изображать так...., не могут работать с визерингом, да у них просто отсутствует художественный вкус.... Понятно, что публикуя работу, надо ждать очень много диаметрально противоположных точек зрения, у всех свой взгляд на моделизм, и, естественно, он разный. Спорить тут кто прав, а кто не прав, абсолютно бесполезно.... да и не зачем... Моделизм тем и хорош, что он разный.
Да, вы правы. Особенно их много на другом нашем известном сайте. Они не воспринимают ничего нового.
Александр
43 года
На сайте с 25.06.2008
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Да, вы правы. Особенно их много на другом нашем известном сайте. Они не воспринимают ничего нового.
Александр
На нашем другом, известном сайте, большинство стараются приблизиться к реализму и соответствию модели, выбранному прототипу. И да, на этом самом сайте, умеют воспринимать критику без истерик, особенно если она объективна. А вот сплошь восторженные отзывы, ради услады ушей автора, там действительно, не очень распространены. ;о)
На сайте с 23.11.2012
По мне, так модель удалась! Действительно, машины палубного базирования у пиндосов довольно-таки ушатанные
Спасибо, Starley.
Александр.
На сайте с 23.11.2012
Цитата:
Да, вы правы. Особенно их много на другом нашем известном сайте. Они не воспринимают ничего нового.
Александр
На нашем другом, известном сайте, большинство стараются приблизиться к реализму и соответствию модели, выбранному прототипу. И да, на этом самом сайте, умеют воспринимать критику без истерик, особенно если она объективна. А вот сплошь восторженные отзывы, ради услады ушей автора, там действительно, не очень распространены. ;о)
Что же вы такой неугомонный, я вообще не с вами вёл беседу, и зачем такие слова: услада ушей, истерика. Кроме вас никто не истерил. Видел ваши модели, ну разный подход, разные вкусы, но то, что вы говорите сейчас-это не моделизм. И мне не надо здесь объяснять, что такое реализм.
Успокойтесь и собирайте следующую модель.
Александр.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий