Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллеги, товарищи! Давняя хотелка, как только выпущена была модель от TRUMPETER из Br52 перепилить в наш трофейный ТЭ. За образец взял действующий паровоз ТЭ-3162 с припиской Подмосковное Депо.Изучив чертежи, статьи, куча документов. Ну и конечно самое главное - учёл колею (ширина 1524мм.). Закупив необходимый материал, взялся за процесс.Работы было много, что-то пришлось изменить, а что-то добавить, ну все по порядку. По самому паровозу: - замена дымовой трубы, изготовления надставки. - фронтонный лист с малой дверцей - мусорочистительная труба - сажа сдуватель в дымовой камере и топке - два унифицированных предохранительных клапана - четыре крана продувки - (топочные - с глушителем струи); - вентиль теплой промывки; - технические трапы над колесными парами (с нуля, с профнастила от Микро дизайн) - имитация пневматические магистрали паровоза (трубки, медная проволока) - изготовления кронштейнов под Компаунд - насос "Кнорра" и крепления его к котлу. - два вертикальных инжектора В-250 в будке машиниста - дополнительные промывочные люки на кожухе топки - унифицированный свисток на 5 тонов(изготовлен из трубки пластиковой и листового пластика) - унифицированное водомерное стекло(Клингера) - гофрированные водоприемные рукава (провод медный обвитый витком малого диаметра) - автосцепка СА-3 (самодел эпоксидная смола) на тендере и брусковом переднем брусе. - защитный лист над бегунковой тележкой (листовая медь) - скоростемер СЛ-2(пластиковая трубка различного диаметра) - турбогенератор освещения (пластик "литник") - буферные фонари (изготовил с нуля латунь медь прозрачный пластик) - прожектор типа ПЛС с зеркальным отражателем (медь прозрачный пластик) - световой фонарь в потолке будки (фото отдельно) - внутренняя обшивка будки досками(фото отдельно) - козырьки над боковыми окнами(фото отдельно) И это не все, сразу и не вспомнишь... Усиления рамы с добавлением болтов, гаек, различного диаметра от Master-Clab. Хорошо что в открытом доступе есть по нему чертежи.На тендере боковики были заменены на листовой пластик, TRUMPETER дает с надбоем имитации резинового листового покрытия. По ЖД полотну: - балласт речная мелкая галька. - рельсы и шпалы от MiniArta (Русская колея) Все воедино и пролито разбавленным ПВА с водой. Грунтовал: vallejo Красил краска: MIG AK Химия и эффекты от: MIG, AK, Pacific. Лак:Tamiya Декаль; "Народная декаль"
Цитата: Цитата:
Цитата:А на тендере случайно воздушник не забыли?
Не не забыл) есть
А где он не подскажите? У "фрау" он шёл по задней стене угольного бункера. А у ТЭшки где он идет?
Извините не могу понять, про какой воздушник
вы имеете ввиду? Вот фото с процесса стройки.
Восхищён! Но единственное, на общем идеальном фоне, движущий механизм выглядит как-то игрушечно. На поршневой скалке должна быть ясно видна граница её хода, а дышла должны иметь цвет стали, покрытой маслом. Тавровое углубление обычно окрашивают в красный, от масла он грязновато-глянцевый
Цитата: Восхищён! Но единственное, на общем идеальном фоне, движущий механизм выглядит как-то игрушечно. На поршневой скалке должна быть ясно видна граница её хода, а дышла должны иметь цвет стали, покрытой маслом. Тавровое углубление обычно окрашивают в красный, от масла он грязновато-глянцевый
Андрей благодарю за ваше внимания и дельному замечанию, приму к сведенью. По поводу таврового углубления, согласен было бы красиво, был не только красный ну и белый,ну данном экземпляре на то время в таком окрасе выглядел так.
Цитата: Цитата:Восхищён! Но единственное, на общем идеальном фоне, движущий механизм выглядит как-то игрушечно. На поршневой скалке должна быть ясно видна граница её хода, а дышла должны иметь цвет стали, покрытой маслом. Тавровое углубление обычно окрашивают в красный, от масла он грязновато-глянцевый
Андрей благодарю за ваше внимания и дельному замечанию, приму к сведенью. По поводу таврового углубления, согласен было бы красиво, был не только красный ну и белый,ну данном экземпляре на то время в таком окрасе выглядел так.
Да, похоже это консервация была. Светлые потёки на котле тоже не очень уместны, а вот в районе зольника белой пылью всё покрывается. После чистки топки её смывают, но на колёсах немного остаётся.
Комментарии
47 лет
На сайте с 26.04.2011
49 лет
На сайте с 08.02.2021
40 лет
На сайте с 18.11.2012
Цитата:
А на тендере случайно воздушник не забыли?
Не не забыл) есть
47 лет
На сайте с 26.04.2011
Цитата:А на тендере случайно воздушник не забыли?
Не не забыл) есть
А где он не подскажите? У "фрау" он шёл по задней стене угольного бункера. А у ТЭшки где он идет?
40 лет
На сайте с 18.11.2012
Цитата:
Цитата:А на тендере случайно воздушник не забыли?
Не не забыл) есть
А где он не подскажите? У "фрау" он шёл по задней стене угольного бункера. А у ТЭшки где он идет?
Извините не могу понять, про какой воздушник
вы имеете ввиду? Вот фото с процесса стройки.
40 лет
На сайте с 18.11.2012
39 лет
На сайте с 02.12.2012
На сайте с 08.01.2018
40 лет
На сайте с 18.11.2012
Восхищён! Но единственное, на общем идеальном фоне, движущий механизм выглядит как-то игрушечно. На поршневой скалке должна быть ясно видна граница её хода, а дышла должны иметь цвет стали, покрытой маслом. Тавровое углубление обычно окрашивают в красный, от масла он грязновато-глянцевый
Андрей благодарю за ваше внимания и дельному замечанию, приму к сведенью. По поводу таврового углубления, согласен было бы красиво, был не только красный ну и белый,ну данном экземпляре на то время в таком окрасе выглядел так.
На сайте с 08.01.2018
Цитата:Восхищён! Но единственное, на общем идеальном фоне, движущий механизм выглядит как-то игрушечно. На поршневой скалке должна быть ясно видна граница её хода, а дышла должны иметь цвет стали, покрытой маслом. Тавровое углубление обычно окрашивают в красный, от масла он грязновато-глянцевый
Андрей благодарю за ваше внимания и дельному замечанию, приму к сведенью. По поводу таврового углубления, согласен было бы красиво, был не только красный ну и белый,ну данном экземпляре на то время в таком окрасе выглядел так.
Да, похоже это консервация была. Светлые потёки на котле тоже не очень уместны, а вот в районе зольника белой пылью всё покрывается. После чистки топки её смывают, но на колёсах немного остаётся.
На сайте с 18.12.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий