Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги-моделисты. Предлагаю вашему вниманию модель первого образца танка КВ-85 (объект 239). Эту модель танка изготовили в моём родном городе Челябинске на заводе №100 летом 1943 года.
Исходником послужила модель КВ-85 от ARK models/Восточный Экспресс №35024. Работы, которые были произведены над моделью:
БАШНЯ.
1.Переделан колпак вентилятора + сварные швы.
2.Изготовлен лючок флажковой сигнализации.
3.Болты на маске орудия.
4.Утолщение слева от ком.башенки сгладил шпаклёвкой.
5.Остатки от литья 3 штуки на юбке башни + газорезка.
6.Литьевые номера на башне.
7.Передвинул башню вперёд на 4 мм.
8.Переделал пистолетные порты.
9.Переделал ком.башенку + сварной шов.
10.Литой и сварные швы на башне.
11.Эффект литья на башне.
12.Изготовил поручни на башню.
13.Сварные швы на крюках на башне.
14.При помощи шпаклёвки доработал гнездо пулемёта.
15.Изготовил держатель антенны из проволоки 0,2 мм.
КОРПУС.
1.Изготовил держатели полок (косынки) + сварные швы.
2.Изготовил передние крылья с крепежом.
3.Изготовил две заправочные горловины.
4.Переделал и удлинил спонсоны + сварной шов + эффект литья, дренажные отверстия по 2шт. на каждом.
5.Изготовил пулеотбойник под башню + сварной шов.
6.Изготовил ручки к топливным бакам + сварные швы.
7.Рассверлил выхлопные патрубки, заменил болты на шпильки с гайками.
8.Придал правильную форму лючка м/водителя.
9.Заварил гнездо курсового пулемёта.
10.Шпаклёвкой сгладил выштамповку люка на МТО.
11.Сточил полки.
12.Поставил фару Эльф + проводка.
13.Изготовил звуковой сигнал + проводка.
14.Изготовил буксировочные устройства + сварной шов.
15.Изготовил поручни на МТО.
16.Изготовил из травлёной сетки сетки на воздухопритоки.
17.На корме изготовил сетку, щиток направления горячего воздуха, фонарь.
18.Изготовил триплексы.
19.Сделал крепёж к запасным тракам.
20.Поставил правильно болты на ведущие звёздочки и колпаки.
21.Стакан для антенны на передний лобовой лист + сварной шов.
22.Изготовил 2 пулемёта из мед. иглы.
23.Сварные швы по корпусу + газорезка.
24.Крепёж буксирных устройств на корме из ромбических сделал круглыми.
25. Сделал тросы.
26.Изготовил крепёж передних крыльев к корпусу.
Траки поставил от "Восточного Экспресса".
Можно было ещё найти работу по улучшению прототипа, но здесь я остановился.
Эту модель я собрал года 4 назад, и вот теперь я её наконец-то доработал и покрасил.
Красил красками и лаками от ТАМИИ, химия АК Интерактив, пигменты МИГ и WILDER.
Спасибо большое Денису Кузнецову за полезные советы по постройке этой модели танка.
Цитата: Такая шикарная модель. Тем более из наших "дров".
Из всех моделей КВ-85 - наверное, наиболее доработанная.
А опорные катки такие ей за что? У "239" обычные поздние, а здесь - ранние от КВ-1С.
Как я понял из истории создания этого танка, он был сделан именно из КВ-1С, и данный экземпляр увековечен в памятнике в Автово. Я не вижу разницы конфигурации катков на документальных фото тех лет с моей моделью.
Ulyss227, Олег Губарев, Алексей Баранов, Mistik001, спасибо большое за внимание.
Цитата: Список доработок впечатляет. Фото разглядывал долго и с наслаждением. Вроде уже всё посмотрел, а снова манит меня прям. Вот ты, молодец, Михалыч))))
Спасибо, Денис (D@N), очень приятно читать такие отзывы, буду стараться не снижать планку.
Фотосборник не мой, но здесь хорошо видно:
у Автора катки №1. Такие характерны ранним КВ-1С.
На всех КВ-85, ("238","239",серийные) стояли №3. И на Автовском такие.
Они же стояли на СУ-152, и, видимо, некоторых КВ-1С.
На поздних КВ-1С и опытном КВ-13 стояли катки с треугольными "окошками".
Цитата: Фотосборник не мой, но здесь хорошо видно:
у Автора катки №1. Такие характерны ранним КВ-1С.
На всех КВ-85, ("238","239",серийные) стояли №3. И на Автовском такие.
Они же стояли на СУ-152, и, видимо, некоторых КВ-1С.
На поздних КВ-1С и опытном КВ-13 стояли катки с треугольными "окошками".
ВЭ делал и №1, и №3.
Вынужден согласиться. Просто зная "косячность" ВЭ идентифицировал их как третий вариант, что и пытался доказать предыдущими постами..
Цитата: Потрясная работа,доработки не просто заставляют снять шляпу,но и ее сожрать)Очень понравилось!!!
Игорь, спасибо большое.
Цитата: Странно, что буксирные серьги разной конструкции спереди и сзади. Как-то не логично. Это на прототипе так? Известно с чем связано?
Да, на прототипе именно так и было. С чем это связанно история умалчивает.
работа проделана огромная. сам делал из этого набора нормальную СУ-152. всё нравится. из вопросов- сетка над МТО не та. ну и "заваренное" отверстие в лобовой броне, оно ниже располагалось. а так всё здорово, замечательный КВ.)
Отличная модель!
Рассматривать одно удовольствие, все доработки налицо.
Не в качестве критики модели, а, скорее, в качестве разбора матчасти замечу только отличие конфигурации "маски" орудия - оно соответствует "автовскому", но отличается от прототипа на приведённом фото.
Комментарии
51 год
На сайте с 27.11.2010
39 лет
На сайте с 02.12.2012
65 лет
На сайте с 14.11.2012
Такая шикарная модель. Тем более из наших "дров".
Из всех моделей КВ-85 - наверное, наиболее доработанная.
А опорные катки такие ей за что? У "239" обычные поздние, а здесь - ранние от КВ-1С.
Как я понял из истории создания этого танка, он был сделан именно из КВ-1С, и данный экземпляр увековечен в памятнике в Автово. Я не вижу разницы конфигурации катков на документальных фото тех лет с моей моделью.
Ulyss227, Олег Губарев, Алексей Баранов, Mistik001, спасибо большое за внимание.
51 год
На сайте с 28.11.2010
51 год
На сайте с 28.11.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
51 год
На сайте с 28.11.2010
65 лет
На сайте с 14.11.2012
Список доработок впечатляет. Фото разглядывал долго и с наслаждением. Вроде уже всё посмотрел, а снова манит меня прям. Вот ты, молодец, Михалыч))))
Спасибо, Денис (D@N), очень приятно читать такие отзывы, буду стараться не снижать планку.
На сайте с 27.06.2012
у Автора катки №1. Такие характерны ранним КВ-1С.
На всех КВ-85, ("238","239",серийные) стояли №3. И на Автовском такие.
Они же стояли на СУ-152, и, видимо, некоторых КВ-1С.
На поздних КВ-1С и опытном КВ-13 стояли катки с треугольными "окошками".
ВЭ делал и №1, и №3.
55 лет
На сайте с 19.09.2012
51 год
На сайте с 28.11.2010
Фотосборник не мой, но здесь хорошо видно:
у Автора катки №1. Такие характерны ранним КВ-1С.
На всех КВ-85, ("238","239",серийные) стояли №3. И на Автовском такие.
Они же стояли на СУ-152, и, видимо, некоторых КВ-1С.
На поздних КВ-1С и опытном КВ-13 стояли катки с треугольными "окошками".
ВЭ делал и №1, и №3.
Вынужден согласиться. Просто зная "косячность" ВЭ идентифицировал их как третий вариант, что и пытался доказать предыдущими постами..
48 лет
На сайте с 13.08.2014
65 лет
На сайте с 14.11.2012
Потрясная работа,доработки не просто заставляют снять шляпу,но и ее сожрать)Очень понравилось!!!
Игорь, спасибо большое.
Цитата:
Странно, что буксирные серьги разной конструкции спереди и сзади. Как-то не логично. Это на прототипе так? Известно с чем связано?
Да, на прототипе именно так и было. С чем это связанно история умалчивает.
На сайте с 11.01.2011
На сайте с 14.06.2009
65 лет
На сайте с 14.11.2012
На сайте с 17.01.2013
Рассматривать одно удовольствие, все доработки налицо.
Не в качестве критики модели, а, скорее, в качестве разбора матчасти замечу только отличие конфигурации "маски" орудия - оно соответствует "автовскому", но отличается от прототипа на приведённом фото.
55 лет
На сайте с 05.04.2013
65 лет
На сайте с 14.11.2012
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий