Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги. Предлагаю вашему вниманию очередную самодельную модель совместно с "МАКЕТом" опытного танка А-32.
Изготовление этой модели меня сподвигло во-первых: её никто ещё не делал, во-вторых - это логично после модели А-20. Как и обычно материала в интернете по данному танку очень мало, поэтому использовал несколько документальных фотографий и главным документом для работы стала чертеж-схема в черырёх проекциях. Сначала танку было присвоено имя А-20Г (гусеничный), затем переименовали в А-32. Я акцентировал в названии 1-й экземпляр, т.к. второй экземпляр был существенно доработан, и немного отличался по характеристикам.
Собственно изготовление:
Корпус от "МАКЕТА" переделана передняя и задняя броневые плиты, люк м/водителя, амбразура для пулемёта, крепёжные болты. Сетку МТО изготовил сам + габаритный фонарь, переделаны надгусеничные полки, передние и задние крылья.
Башня от "МАКЕТА" перепилена до размеров А-32, изготовлены новые люки, всё, что на башне сверху, маска немного перепилена, ствол покупной.
Катки использовал от "МАКЕТА", но с перепилом: изготовил спец. нож, срезал по 10 болтов с каждого катка, изготовил кондуктор (шаблон) на 12 болтов, просверлил 120 отверстий, в которые вклеил 120 болтов, балансиры катков переделал под узкую колею.
Траки использовал от "МАКЕТА": обрезал до нужного размера, спилил все выступающие рёбра, зашпаклевал отверстия, просверлил по два отверстия в каждом траке.
Вот собственно и всё изготовление. Почему пишу так подробно: инструкция КАРОПКИ так просит, а может кому пригодиться.
Данный танк в серийном производстве не был, в боевых действиях не участвовал, он являлся ещё одной ступенькой к Т-34.
Одну из фотографий назвал ЭВОЛЮЦИЯ, по-моему логично.
Цитата: Конечно, отлично; конечно, красиво! Но что мешало укоротить бронировки выпускных труб: Михалыч, Вы же посмотрите на фото и что у Вас...
Юра, сначала я так и сделал: укоротил бронировки, но почему-то потом передумал и поставил нормальные. У меня нет точных чертежей, думаю, это не критично.
Комментарии
44 года
На сайте с 19.04.2012
с сайта
26 лет
На сайте с 07.04.2012
65 лет
На сайте с 14.11.2012
"Вон оно че Михалыч.."(с)
Интересные прототипы Вы для запилов выбираете.
ЗдОрово!
Цитата:
Великолепно! А то все Т-34 разных годов и заводов делают, а про "папу" забыли)))))
Спасибо, Perehodnoff, Александр Егоров.
65 лет
На сайте с 14.11.2012
Отлично-преотлично!Клас!С удовольствием посмотрел.
Цитата:
Хорошая работа...поздравляю...
Цитата:
Отличная модель!
Спасибо, Юрий Королёв, Игорь Кулешов, Влад (Горный Дух).
с сайта
50 лет
На сайте с 14.08.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 23.02.2013
На сайте с 01.07.2013
На сайте с 23.08.2010
43 года
На сайте с 07.06.2011
65 лет
На сайте с 14.11.2012
55 лет
На сайте с 23.08.2007
41 год
На сайте с 08.12.2013
65 лет
На сайте с 19.10.2010
41 год
На сайте с 24.04.2008
65 лет
На сайте с 14.11.2012
65 лет
На сайте с 14.11.2012
Конечно, отлично; конечно, красиво! Но что мешало укоротить бронировки выпускных труб: Михалыч, Вы же посмотрите на фото и что у Вас...
Юра, сначала я так и сделал: укоротил бронировки, но почему-то потом передумал и поставил нормальные. У меня нет точных чертежей, думаю, это не критично.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий