Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги. Предлагаю вашему вниманию очередную самодельную модель совместно с "МАКЕТом" опытного танка А-32.
Изготовление этой модели меня сподвигло во-первых: её никто ещё не делал, во-вторых - это логично после модели А-20. Как и обычно материала в интернете по данному танку очень мало, поэтому использовал несколько документальных фотографий и главным документом для работы стала чертеж-схема в черырёх проекциях. Сначала танку было присвоено имя А-20Г (гусеничный), затем переименовали в А-32. Я акцентировал в названии 1-й экземпляр, т.к. второй экземпляр был существенно доработан, и немного отличался по характеристикам.
Собственно изготовление:
Корпус от "МАКЕТА" переделана передняя и задняя броневые плиты, люк м/водителя, амбразура для пулемёта, крепёжные болты. Сетку МТО изготовил сам + габаритный фонарь, переделаны надгусеничные полки, передние и задние крылья.
Башня от "МАКЕТА" перепилена до размеров А-32, изготовлены новые люки, всё, что на башне сверху, маска немного перепилена, ствол покупной.
Катки использовал от "МАКЕТА", но с перепилом: изготовил спец. нож, срезал по 10 болтов с каждого катка, изготовил кондуктор (шаблон) на 12 болтов, просверлил 120 отверстий, в которые вклеил 120 болтов, балансиры катков переделал под узкую колею.
Траки использовал от "МАКЕТА": обрезал до нужного размера, спилил все выступающие рёбра, зашпаклевал отверстия, просверлил по два отверстия в каждом траке.
Вот собственно и всё изготовление. Почему пишу так подробно: инструкция КАРОПКИ так просит, а может кому пригодиться.
Данный танк в серийном производстве не был, в боевых действиях не участвовал, он являлся ещё одной ступенькой к Т-34.
Одну из фотографий назвал ЭВОЛЮЦИЯ, по-моему логично.
Сань, надо было родные решётки радиаторов заменить на что нибудь другое, у меня на 57мм дурак оставил, а теперь думаю поменять на травлёные.Толстоваты они.
Цитата: Отлично! Вслед за предшественниками - первенец, со всеми основными чертами прославленной в последующем боевой машины
Спасибо, tor, Дмитрий Смирнов.
Цитата: Да, после А-20. действительно, логичное продолжение) Теперь А-34 не помешал бы) Отличное исполнение, очень понравилось.
Спасибо, Комбриг, вы мои мысли прочли.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Отлично
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
65 лет
На сайте с 14.11.2012
На сайте с 19.04.2012
65 лет
На сайте с 14.11.2012
На сайте с 29.01.2013
65 лет
На сайте с 14.11.2012
Шикарная машина!
Спасибо,Сергей.
На сайте с 15.10.2011
65 лет
На сайте с 14.11.2012
Понравилась!!! отличная модель!
Спасибо, Юрий (totezone).
На сайте с 21.08.2010
На сайте с 11.09.2010
65 лет
На сайте с 14.11.2012
Очень приятная работа.Классно!
Спасибо, Александр Вандамыч.
Цитата:
Хорошая модель. В эволюцию еще просится БТ-7 с башней обр. 1937 года
Спасибо, АлАр, у меня всё ещё впереди...
На сайте с 31.01.2013
На сайте с 17.01.2013
65 лет
На сайте с 14.11.2012
Отлично!классс!
Цитата:
Отлично! Вслед за предшественниками - первенец, со всеми основными чертами прославленной в последующем боевой машины
Спасибо, tor, Дмитрий Смирнов.
33 года
На сайте с 21.07.2010
37 лет
На сайте с 24.07.2008
65 лет
На сайте с 14.11.2012
Да, после А-20. действительно, логичное продолжение) Теперь А-34 не помешал бы) Отличное исполнение, очень понравилось.
Спасибо, Комбриг, вы мои мысли прочли.
Цитата:
Мои высшие оценки. Замечательная модель.
Спасибо,Оберон.
39 лет
На сайте с 21.02.2013
Интересные прототипы Вы для запилов выбираете.
ЗдОрово!
56 лет
На сайте с 18.04.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий