Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги.
Представляю вашему вниманию первую немецкую троечку. Не буду вдаваться в историю данной модификации, так как есть подробное описание в интернете. Расскажу лучше про то, как у меня появился огромный интерес к данной модели и как я её создавал.
Итак, перелистывая страницы интернета по бронетехнике, я обнаружил фотографию, которая меня сразу поразила, это была именно первая троечка. Далее я начал искать по производителям моделей, где её можно купить? Таковых не обнаружил. Углубился в поиск, и нашёл в Англии фирма Sovereign 2000, которая делает данную модификацию из смолы, но отзывы по модели были не очень хорошие, да и реализм был не совсем похожим на прототип. Поэтому решил сделать сам. Три месяца добывал информацию, делал подготовку производства. В начале ноября 2012г. начал изготовление. Модель-донор была выбрана Звездинская троечка мод.F. Правда от неё использовал только кривой корпус башни, пару ведущих колёс, которые были переделаны, от Дрегона четыре поддерживающих гусеничную ленту катка, разную мелочь.
Всё делал из модельного пластика разной толщины. Особый интерес в данной работе вызван производством необычных катков. Встал вопрос: где их брать? Либо точить на станке, либо отливать. Я выбрал вариант: отлить из эпоксидной смолы. Была изготовлена форма и производство начало выдавать катки необычной нужной конфигурации (похожи на пуговицы).
Всю необходимую информацию черпал из документальных фотографий (~40 штук), так как ничего лучшего не нашёл.
На модели изготовлен настоящий механизм натяжения гусениц, работу которого можно посмотреть на сдвоенной фотографии.
Применялись все известные краски (Тамия, Акан) химия (АК интерактив, Вилдер), пигменты (Миг).
Продолжительность изготовления заняла почти семь месяцев (ноябрь 12 по конец мая 13г.)
Не всё может быть получилось как задумывал, кустарно делать мелкие детали очень сложно, поэтому кое-что упрощал в изготовлении. Часто возникали в процессе изготовления вопросы: как делать ту или иную деталь, узел. Если не находил на фотографиях, то подсматривал у той же Английской фирмы.
По фотографиям: очень много сделал фотографий, но не смог добиться нужного результата, выбрал естественное освещение, но при этом цвет ушёл в светло-серый. На самом деле - тёмно-серый.
Большое спасибо за полезные консультации: Дмитрию (mda 1969)(Москва) и Андрею (Весёлый обезьян) (Челябинск).
Пару лет назад ездил в Минск, на "Линию Сталина".
Там в закромах местных слесарей, в боксе, стоит такая троечка, как новенькая. 60 лет пролежала в болоте - и ничего. Качество, как с конвейера. Ваша работа - точная копия того, настоящего!!!
Отлично за энтузиазм, труд и альтруизм.Практически с нуля создать. это надо уметь...
Вот тут у меня имеется пару фоток, коллега один тоже постарался...
Странно, что китайские братья не разродились до сих пор этой модификацией, то ж они любят навыпускать кучу вариаций 1 машины.
Да да! особенно трумп высасывает из моделей все, как например с т 62, или бмп 3 один маленький литник доложат и все новая модель,и ценник на 30% побольше
С данной моделью такое не пройдет она сильно отличается от последующих модификаций, видимо производителям моделей не выгодно делать мелкосерийные модификации, а жаль я давно уже во сне вижу Пз 2А видел только набор для конверсии за 1800 и то не факт что привезут, вот и тот же дракон делает кто его знает сколько модификаций троечки но такой чего то нет, ибо это координально другая модель и перетасовкой литников по коробкам здесь не обойдешся, печально...
Я тоже удивлён, что некоторые производители моделей делают "бумажные" проекты, а здесь стороной обошли на мой взгляд очень интересную модификацию. Сейчас в интернете я уже вижу, что появляются все четыре первых модификации троечки A, B, C, D, но они выполнены в смоле и немного не соответствуют прототипам.
Комментарии
На сайте с 23.08.2010
58 лет
На сайте с 09.02.2012
56 лет
На сайте с 18.04.2011
62 года
На сайте с 16.08.2010
Пару лет назад ездил в Минск, на "Линию Сталина".
Там в закромах местных слесарей, в боксе, стоит такая троечка, как новенькая. 60 лет пролежала в болоте - и ничего. Качество, как с конвейера. Ваша работа - точная копия того, настоящего!!!
На сайте с 04.10.2010
Вот тут у меня имеется пару фоток, коллега один тоже постарался...
На сайте с 04.10.2010
39 лет
На сайте с 24.03.2013
На сайте с 26.11.2011
44 года
На сайте с 19.04.2012
40 лет
На сайте с 20.12.2011
Странно, что китайские братья не разродились до сих пор этой модификацией, то ж они любят навыпускать кучу вариаций 1 машины.
Да да! особенно трумп высасывает из моделей все, как например с т 62, или бмп 3 один маленький литник доложат и все новая модель,и ценник на 30% побольше
С данной моделью такое не пройдет она сильно отличается от последующих модификаций, видимо производителям моделей не выгодно делать мелкосерийные модификации, а жаль я давно уже во сне вижу Пз 2А видел только набор для конверсии за 1800 и то не факт что привезут, вот и тот же дракон делает кто его знает сколько модификаций троечки но такой чего то нет, ибо это координально другая модель и перетасовкой литников по коробкам здесь не обойдешся, печально...
65 лет
На сайте с 14.11.2012
50 лет
На сайте с 14.08.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 23.02.2013
46 лет
На сайте с 31.12.2011
36 лет
На сайте с 14.01.2011
64 года
На сайте с 21.10.2008
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
На сайте с 22.12.2011
65 лет
На сайте с 14.11.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий