Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель в работе. Выслушаю ваши мнения о доработках, дополнениях и т.д
Судно «Горх Фок» было построено в Германии в 1933 году взамен затонувшего во время шторма учебного парусника «Ниобе». Конструкторам была поставлена задача – сделать учебное парусное судно, но не перегружать его парусами. Судно должно быть маневренным и способным выдержать крен почти в 90 градусов. Интересно, что постройку финансировал "Флотский союз немецких женщин". Построенный корабль оказался настолько удачным, что была выпущена целая серия подобных парусников. Некоторые из них до сих пор в строю. Приятные обводы, привлекательный внешний вид, - судно сразу полюбили моряки и курсанты. Барк использовали в качестве морской школы, для подготовки курсантов, гитлеровская Германия пропагандировала в иностранных портах с помощью этого парусника преимущества своих идей. Будущие моряки на судне получали «верную идеологическую подготовку», и несомненную роль в этом играла романтика плавания под парусами. Эти факты ещё раз доказывают важность больших учебных парусников в политическом плане и использовании их для подъема престижа страны.
На борту могли заниматься одновременно 180 курсантов под управлением 60 человек постоянного экипажа. Когда началась война, парусник использовался в основном как общежитие в портах северных морей, а для подготовки моряков привлекался редко. В конце концов при наступлении советской армии судно было обстреляно танками и в результате затоплено по приказу нацистского командования. Учебный парусник "Товарищ" в составе советского учебного флота
Корабль по договору о репарациях перешел к Советскому Союзу и стал использоваться по своему прямому назначению – для обучения курсантов. Парусник отремонтировали и переименовали в судно «Товарищ». Во время первых выходов в Балтийское море парусник чуть не перевернулся, – после войны ещё ощущалась нехватка умелого экипажа. В последствии парусник обошел вокруг Европы с курсантами на борту, прибыл в Одессу и был приписан к Херсонскому морскому училищу. Под руководством уже опытных капитанов «Товарищ» прошел по Индийскому и Атлантическому океану, участвовал в трансатлантических гонках. В 1957 году судно отправилось в далеких поход: из Черного моря через Атлантику, вокруг Африки, дошло до Индонезии и, пройдя вдоль берегов Индии, вернулось обратно. Судно одним из первых участвовало в регатах и в 1974 году победило в одной из них – 320-мильной регате "Operation Sail", опередив парусник из той же серии «Горх Фок 2» на целых 16 часов. Курсанты, прошедшие морскую парусную школу барка "Товарищ", с удовольствием вспоминают о своих походах.
В основном барк «Товарищ» совершал свои походы в акватории Черного моря и обучал курсантов. Интересно, что много курсантов было из Германии. Немцы любили свой бывший парусник, недаром в Германии его ещё называли «корабль мечты». За долгие годы службы на паруснике обучились более 15 тысяч курсантов, за время своих плаваний корабль посетил более 80 стран мира и прошел более 500 тысяч миль. «Товарищ» можно назвать и киногероем, он снялся в большом количестве кинокартин в СССР, например, в фильме «Алые паруса». Судьба корабля
После выхода Украины из состава СССР «Товарищ» совершил еще несколько рейсов, в том числе и в Англию. Техническое состояние судна, однако, постепенно ухудшалось, а средств для ремонта у украинцев не хватало. В Германии к этому времени начало существование «Общество друзей парусника». С самого начало оно взяло на себя функцию поддержки и ремонта корабля. Были выпущены сертификаты, по которым любой человек, который их приобретал, получал возможность провести один день на борту корабля. После участия в регате в Англии в 1993 году барк участвовал в регате в Великобритании и брал к себе на борт трудных подростков. Английской стороне так понравилось это мероприятие, что они обязались провести ремонт корабля за свой счет с условием, чтобы барк ежегодно посещал Ньюкасл. Однако в 1995 году в доке при детальном осмотре судна выяснилось, что состояние судна гораздо хуже, чем предполагалось. Нужны были огромные деньги, которых у украинской стороны – а владельцем было министерство образования Украины, попросту не было. Барку запретили выходить в море и законсервировали. На борту оставался капитан и 11 членов экипажа, которые поддерживали парусник, а им в свою очередь помогало общество Towarischtsch-Support-Group, которое оплачивало текущие расходы. Позднее "Общество друзей парусника" смогло собрать средства и провести ремонт судна в 2000 году, после которого парусник участвовал в ЭКСПО-2000 и затем был отбуксирован в Германию.
Немецкая общественность обратилась к официальным властям Германии - к муниципалитету Штральзунда - с просьбой помочь в выкупе парусника у Украины. Объявили сбор средств, и на добровольные пожертвования в 2003 году корабль был выкуплен у Украины за 500 тысяч евро и переименован обратно в «Горх Фок». После капитального ремонта парусник поставили в порту Штральзунда. На корабле постоянно находится небольшая команда. Парусник уже стал символом города. Выйдет ли он снова в море? "Общество друзей парусника" верит в это, на судне постоянно продолжаются восстановительные работы, проходит сбор средств.
Характеристики барка «Товарищ» (Горх Фок): наибольшая длина составляет 82.6 метров, наибольшая ширина - 12 метров, осадка - 4.9 метров, водоизмещение - 1727 тонн. Площадь всех 23 парусов – 1857 кв. метров, под всеми парусами парусник может развить скорость почти 12 узлов.
Модель в работе. Выслушаю ваши мнения о доработках, дополнениях и т.д
Все хорошо но обратите внимание что сюда в основном кидают либо готовые модели либо обзоры еще не тронутых литников :) Со сборкой лучше бы вам пройти в сказки о стройках - там добрый народ живет. Советы дает :) Так что если эту тему завернут в личные обратно - не обижайтесь - таковы просто правила :)
Рад приветствовать.Тему в сказке можно открыть тут http://karopka.ru/forum/forum190/ .Справа нужно нажать "новая тема".Между прочим у нас на короПке девушки хоть и редкое явление, но все же есть, и модели у них получаются совсем не плохие.
Цитата: М? Одна, конечно) А что? Думаете, не сумею?
Что там делать то?) Терпение и труд... Приклеить, покрасить) И готово) Или боитесь, что порежусь?)
С уважением.
Это точно, шлеп, шлеп и готово))).
Знаю много примеров как женщины достигают высочайшего уровня в моделизме, да и не только в нем.
Да и у нас на сайте много талантливых женщин, у которых есть чему поучиться.
Сумеете конечно, если немного знаете как устроен барк.
Описание хорошее. Полная энциклопедия. )) А вот фото отвратительные.
Да и корабль в СССР назывался Товарищ II, в честь четырехмачтового барка Товарищ, погибшего во время войны.
Dell правильную ссылку дал.
Удачи в постройке!
Цитата: Приклеить, покрасить) И готово) Или боитесь, что порежусь?)
Добрый вечер, Автор!!!
Не думаю, что Капитан Бурков иронизировал или пытался Вас обидеть. :)
Просто Модель Парусника не собирается на "раз-два"... Тем более - ЭТА Модель...
Переносите ка ее (как советовали выше) в "Сказки о стройке"...
Возможно, Ваш "Товарищ" будет первым, который действительно УКРАСИТ Корабельную Галерею...
Удачи в постройке!!!!
P.S. - что касаемо "ниточек и тряпочек" (такелажа и парусов), всегда в Вашем распоряжении... Равно, как и остальные Корабельные Капитаны.... :)
Цитата: Да уж интересно было бы. Как говорится "Интересно девки пояшут".
Так у нас в"Береговом братстве" Ксения не первый кораблестроитель женского пола.
Вот например Ирина Сакс вообще на"Бородино"от Звезды замахнулась,и ничего:http://karopka.ru/forum/forum190/topic11323/
А вот и стройка"Черной Жемчужыны" от той же самой Звезды :http://karopka.ru/forum/forum190/topic10151/ от многоуважаемой Keyva.и это только те стройки кого я знаю,может их и больше.
Думаю, что где-то через месяц смогу возобновить постройку. Пока дома ремонт, поэтому все хрупкое, чистое и блестящее заныкано по самым дальним углам дабы не повредить, не замарать... Не переживайте) Сама уже хожу кругами вокруг шкафа, но понимаю, что вездесущая пыль повредит кораблику.
Комментарии
34 года
На сайте с 15.11.2011
34 года
На сайте с 15.11.2011
33 года
На сайте с 12.11.2012
Про съемку - буду иметь ввиду. Спасибо)
33 года
На сайте с 12.11.2012
Что там делать то?) Терпение и труд... Приклеить, покрасить) И готово) Или боитесь, что порежусь?)
С уважением.
41 год
На сайте с 02.12.2011
33 года
На сайте с 12.11.2012
33 года
На сайте с 12.11.2012
Благодарю)
64 года
На сайте с 22.01.2011
М? Одна, конечно) А что? Думаете, не сумею?
Что там делать то?) Терпение и труд... Приклеить, покрасить) И готово) Или боитесь, что порежусь?)
С уважением.
Это точно, шлеп, шлеп и готово))).
Знаю много примеров как женщины достигают высочайшего уровня в моделизме, да и не только в нем.
Да и у нас на сайте много талантливых женщин, у которых есть чему поучиться.
Сумеете конечно, если немного знаете как устроен барк.
Описание хорошее. Полная энциклопедия. )) А вот фото отвратительные.
Да и корабль в СССР назывался Товарищ II, в честь четырехмачтового барка Товарищ, погибшего во время войны.
Dell правильную ссылку дал.
Удачи в постройке!
61 год
На сайте с 19.11.2010
Приклеить, покрасить) И готово) Или боитесь, что порежусь?)
Добрый вечер, Автор!!!
Не думаю, что Капитан Бурков иронизировал или пытался Вас обидеть. :)
Просто Модель Парусника не собирается на "раз-два"... Тем более - ЭТА Модель...
Переносите ка ее (как советовали выше) в "Сказки о стройке"...
Возможно, Ваш "Товарищ" будет первым, который действительно УКРАСИТ Корабельную Галерею...
Удачи в постройке!!!!
P.S. - что касаемо "ниточек и тряпочек" (такелажа и парусов), всегда в Вашем распоряжении... Равно, как и остальные Корабельные Капитаны.... :)
33 года
На сайте с 12.11.2012
На сайте с 09.02.2012
38 лет
На сайте с 20.09.2010
53 года
На сайте с 04.08.2010
Да уж интересно было бы. Как говорится "Интересно девки пояшут".
Так у нас в"Береговом братстве" Ксения не первый кораблестроитель женского пола.
Вот например Ирина Сакс вообще на"Бородино"от Звезды замахнулась,и ничего:http://karopka.ru/forum/forum190/topic11323/
А вот и стройка"Черной Жемчужыны" от той же самой Звезды :http://karopka.ru/forum/forum190/topic10151/ от многоуважаемой Keyva.и это только те стройки кого я знаю,может их и больше.
49 лет
На сайте с 05.07.2011
На сайте с 02.12.2011
33 года
На сайте с 12.11.2012
На сайте с 02.12.2011
На сайте с 02.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий