Судно "Товарищ"
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Модель в работе. Выслушаю ваши мнения о доработках, дополнениях и т.д Судно «Горх Фок» было построено в Германии в 1933 году взамен затонувшего во время шторма учебного парусника «Ниобе». Конструкторам была поставлена задача – сделать учебное парусное судно, но не перегружать его парусами. Судно должно быть маневренным и способным выдержать крен почти в 90 градусов. Интересно, что постройку финансировал "Флотский союз немецких женщин". Построенный корабль оказался настолько удачным, что была выпущена целая серия подобных парусников. Некоторые из них до сих пор в строю. Приятные обводы, привлекательный внешний вид, - судно сразу полюбили моряки и курсанты. Барк использовали в качестве морской школы, для подготовки курсантов, гитлеровская Германия пропагандировала в иностранных портах с помощью этого парусника преимущества своих идей. Будущие моряки на судне получали «верную идеологическую подготовку», и несомненную роль в этом играла романтика плавания под парусами. Эти факты ещё раз доказывают важность больших учебных парусников в политическом плане и использовании их для подъема престижа страны. На борту могли заниматься одновременно 180 курсантов под управлением 60 человек постоянного экипажа. Когда началась война, парусник использовался в основном как общежитие в портах северных морей, а для подготовки моряков привлекался редко. В конце концов при наступлении советской армии судно было обстреляно танками и в результате затоплено по приказу нацистского командования. Учебный парусник "Товарищ" в составе советского учебного флота Корабль по договору о репарациях перешел к Советскому Союзу и стал использоваться по своему прямому назначению – для обучения курсантов. Парусник отремонтировали и переименовали в судно «Товарищ». Во время первых выходов в Балтийское море парусник чуть не перевернулся, – после войны ещё ощущалась нехватка умелого экипажа. В последствии парусник обошел вокруг Европы с курсантами на борту, прибыл в Одессу и был приписан к Херсонскому морскому училищу. Под руководством уже опытных капитанов «Товарищ» прошел по Индийскому и Атлантическому океану, участвовал в трансатлантических гонках. В 1957 году судно отправилось в далеких поход: из Черного моря через Атлантику, вокруг Африки, дошло до Индонезии и, пройдя вдоль берегов Индии, вернулось обратно. Судно одним из первых участвовало в регатах и в 1974 году победило в одной из них – 320-мильной регате "Operation Sail", опередив парусник из той же серии «Горх Фок 2» на целых 16 часов. Курсанты, прошедшие морскую парусную школу барка "Товарищ", с удовольствием вспоминают о своих походах. В основном барк «Товарищ» совершал свои походы в акватории Черного моря и обучал курсантов. Интересно, что много курсантов было из Германии. Немцы любили свой бывший парусник, недаром в Германии его ещё называли «корабль мечты». За долгие годы службы на паруснике обучились более 15 тысяч курсантов, за время своих плаваний корабль посетил более 80 стран мира и прошел более 500 тысяч миль. «Товарищ» можно назвать и киногероем, он снялся в большом количестве кинокартин в СССР, например, в фильме «Алые паруса». Судьба корабля После выхода Украины из состава СССР «Товарищ» совершил еще несколько рейсов, в том числе и в Англию. Техническое состояние судна, однако, постепенно ухудшалось, а средств для ремонта у украинцев не хватало. В Германии к этому времени начало существование «Общество друзей парусника». С самого начало оно взяло на себя функцию поддержки и ремонта корабля. Были выпущены сертификаты, по которым любой человек, который их приобретал, получал возможность провести один день на борту корабля. После участия в регате в Англии в 1993 году барк участвовал в регате в Великобритании и брал к себе на борт трудных подростков. Английской стороне так понравилось это мероприятие, что они обязались провести ремонт корабля за свой счет с условием, чтобы барк ежегодно посещал Ньюкасл. Однако в 1995 году в доке при детальном осмотре судна выяснилось, что состояние судна гораздо хуже, чем предполагалось. Нужны были огромные деньги, которых у украинской стороны – а владельцем было министерство образования Украины, попросту не было. Барку запретили выходить в море и законсервировали. На борту оставался капитан и 11 членов экипажа, которые поддерживали парусник, а им в свою очередь помогало общество Towarischtsch-Support-Group, которое оплачивало текущие расходы. Позднее "Общество друзей парусника" смогло собрать средства и провести ремонт судна в 2000 году, после которого парусник участвовал в ЭКСПО-2000 и затем был отбуксирован в Германию. Немецкая общественность обратилась к официальным властям Германии - к муниципалитету Штральзунда - с просьбой помочь в выкупе парусника у Украины. Объявили сбор средств, и на добровольные пожертвования в 2003 году корабль был выкуплен у Украины за 500 тысяч евро и переименован обратно в «Горх Фок». После капитального ремонта парусник поставили в порту Штральзунда. На корабле постоянно находится небольшая команда. Парусник уже стал символом города. Выйдет ли он снова в море? "Общество друзей парусника" верит в это, на судне постоянно продолжаются восстановительные работы, проходит сбор средств. Характеристики барка «Товарищ» (Горх Фок): наибольшая длина составляет 82.6 метров, наибольшая ширина - 12 метров, осадка - 4.9 метров, водоизмещение - 1727 тонн. Площадь всех 23 парусов – 1857 кв. метров, под всеми парусами парусник может развить скорость почти 12 узлов. Модель в работе. Выслушаю ваши мнения о доработках, дополнениях и т.д |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 0 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 12 ноября 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат
































Комментарии
35 лет
На сайте с 15.11.2011
35 лет
На сайте с 15.11.2011
34 года
На сайте с 12.11.2012
Про съемку - буду иметь ввиду. Спасибо)
34 года
На сайте с 12.11.2012
Что там делать то?) Терпение и труд... Приклеить, покрасить) И готово) Или боитесь, что порежусь?)
С уважением.
42 года
На сайте с 02.12.2011
34 года
На сайте с 12.11.2012
34 года
На сайте с 12.11.2012
Благодарю)
65 лет
На сайте с 22.01.2011
М? Одна, конечно) А что? Думаете, не сумею?
Что там делать то?) Терпение и труд... Приклеить, покрасить) И готово) Или боитесь, что порежусь?)
С уважением.
Это точно, шлеп, шлеп и готово))).
Знаю много примеров как женщины достигают высочайшего уровня в моделизме, да и не только в нем.
Да и у нас на сайте много талантливых женщин, у которых есть чему поучиться.
Сумеете конечно, если немного знаете как устроен барк.
Описание хорошее. Полная энциклопедия. )) А вот фото отвратительные.
Да и корабль в СССР назывался Товарищ II, в честь четырехмачтового барка Товарищ, погибшего во время войны.
Dell правильную ссылку дал.
Удачи в постройке!
62 года
На сайте с 19.11.2010
Приклеить, покрасить) И готово) Или боитесь, что порежусь?)
Добрый вечер, Автор!!!
Не думаю, что Капитан Бурков иронизировал или пытался Вас обидеть. :)
Просто Модель Парусника не собирается на "раз-два"... Тем более - ЭТА Модель...
Переносите ка ее (как советовали выше) в "Сказки о стройке"...
Возможно, Ваш "Товарищ" будет первым, который действительно УКРАСИТ Корабельную Галерею...
Удачи в постройке!!!!
P.S. - что касаемо "ниточек и тряпочек" (такелажа и парусов), всегда в Вашем распоряжении... Равно, как и остальные Корабельные Капитаны.... :)
34 года
На сайте с 12.11.2012
На сайте с 09.02.2012
39 лет
На сайте с 20.09.2010
54 года
На сайте с 04.08.2010
Да уж интересно было бы. Как говорится "Интересно девки пояшут".
Так у нас в"Береговом братстве" Ксения не первый кораблестроитель женского пола.
Вот например Ирина Сакс вообще на"Бородино"от Звезды замахнулась,и ничего:http://karopka.ru/forum/forum190/topic11323/
А вот и стройка"Черной Жемчужыны" от той же самой Звезды :http://karopka.ru/forum/forum190/topic10151/ от многоуважаемой Keyva.и это только те стройки кого я знаю,может их и больше.
49 лет
На сайте с 05.07.2011
На сайте с 02.12.2011
34 года
На сайте с 12.11.2012
На сайте с 02.12.2011
На сайте с 02.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий