Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте! Сколько "айракобр" было собрано ради этой версии - не перечесть. Вот, в общем, ещё одна) "Кобра" от Эдуарда (пластик от Хасегава, как я понял) - модель известная, сборка понравилась. Eduard сейчас их выпускает как "Weekend edition", я в свою добавил набор фототравления (тоже Eduard). Двери не приклеивал специально, выглядит грубовато, зато можно снять и посмотреть кабину пилота. Сначала, как обычно, собирался сделать со следами эксплуатации, но как это тоже у меня обычно бывает, решил всё-таки не рисковать. Получилось опять как будто не то чтобы совсем с завода, но видно, что борт сильно не эксплуатировался. Версия - самолёт Air-A-Cutie из 36 FS, 8 FG, New Guinea, 1943. Вообще, как-то тяжело далась модель и конечным результатом я не очень доволен. По ходу дела постоянно какие-то косяки вылезали. Ведь старался, но чего-то мне не хватило, чтобы сделать ну совсем-совсем хорошо. Буду рад умеренно злобной критике и вообще полезным советам по "Кобрам" - планирую такую же сделать в 32м масштабе.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Фантом, ну я пока еще не совсем идийот, я пока еще умею отличать P-40 от Р-39. Хотя б по тому, что на Р-39 - дверцы, а на Р-40 - акулья пасть и "борода". :-))))) Речь то шла о Р-400. С чего я это взял? Да с той же Эдуардовской коробки! :-))))
Андрей Стан - а вот это как раз правильно, что шов на патрубках не срезан! И вам советую оставлять на патрубках швы! Они ж из двух половинок и сварные, так что шов там весьма к месту. См. например эту картинку.
Цитата:Пардон. Признаю, видимо к индивидуальным патрубкам на Аллисонах это не относится. Погорячился, был не прав. :-)
А все таки - с "шестипатрубковых" я швы не счищаю, и даже радуюсь, если стыки прессформ на правильном месте и заметные.
Итак, возвращаемся к тому, что это не Р-40о, а P-39F...И с картинкой на коробке эдик слегка слукавил... как впрочем и с модификацией...
Это сразу понятно, что не P-400. И в пластике светофора нет. Но можно ли с уверенностью сказать про модификацию Ф?
Интересная весчь, заморские изданья - они помимо рисунков еще и истории рассказывают. Сейчас на вскидку не скажу, но как бы даже не в том же сквадроне достаточно подробно изложена история данного борта. И таки да, P-39F. Почему-то тут я им верю. Наверное потому, что у них доступ к архивам и информации проще.
Спасибо! Теперь знаю, как буду такой борт в 1-32 собирать. Третий год лежит)
Цитата: Спасибо! Теперь знаю, как буду такой борт в 1-32 собирать. Третий год лежит)
У самого уже лет пять лежит Эдиковская кобра с деками "Aeromaster PinUp Series", все никак не подойду к ней. Причем отчасти даже изза мук выбора - в деке даны все три варианта окраски данного борта, все думаю, какой из них делать.
в пластике не пойми что у всех (что в 48, что в 32), "унифицированное". но несмотря на то, что принято думать будто все Кобры почти ничем не отличаются - это не так, мелких отличий достаточно, таких что производителей харит это отображать в "лишнем" пластике". легче ж бабла срубить)
Цитата: в пластике не пойми что у всех (что в 48, что в 32), "унифицированное". но несмотря на то, что принято думать будто все Кобры почти ничем не отличаются - это не так, мелких отличий достаточно, таких что производителей харит это отображать в "лишнем" пластике". легче ж бабла срубить)
Да так везде. Собираю сейчас Мессер Г6 от Эдуарда, там на литники впихнуты детали и от модификации Ф, и от других Г - а лучше бы сделали фюзеляж нормальный, а то у них получился какой-то "толстый", а не "худой".
Комментарии
33 года
На сайте с 09.11.2012
Цитата:Цитата:Цитата:Фантом, ну я пока еще не совсем идийот, я пока еще умею отличать P-40 от Р-39. Хотя б по тому, что на Р-39 - дверцы, а на Р-40 - акулья пасть и "борода". :-))))) Речь то шла о Р-400. С чего я это взял? Да с той же Эдуардовской коробки! :-))))
Андрей Стан - а вот это как раз правильно, что шов на патрубках не срезан! И вам советую оставлять на патрубках швы! Они ж из двух половинок и сварные, так что шов там весьма к месту. См. например эту картинку.
Цитата:Пардон. Признаю, видимо к индивидуальным патрубкам на Аллисонах это не относится. Погорячился, был не прав. :-)
А все таки - с "шестипатрубковых" я швы не счищаю, и даже радуюсь, если стыки прессформ на правильном месте и заметные.
Итак, возвращаемся к тому, что это не Р-40о, а P-39F...И с картинкой на коробке эдик слегка слукавил... как впрочем и с модификацией...
Это сразу понятно, что не P-400. И в пластике светофора нет. Но можно ли с уверенностью сказать про модификацию Ф?
Интересная весчь, заморские изданья - они помимо рисунков еще и истории рассказывают. Сейчас на вскидку не скажу, но как бы даже не в том же сквадроне достаточно подробно изложена история данного борта. И таки да, P-39F. Почему-то тут я им верю. Наверное потому, что у них доступ к архивам и информации проще.
Спасибо! Теперь знаю, как буду такой борт в 1-32 собирать. Третий год лежит)
43 года
На сайте с 03.10.2013
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Спасибо! Теперь знаю, как буду такой борт в 1-32 собирать. Третий год лежит)
У самого уже лет пять лежит Эдиковская кобра с деками "Aeromaster PinUp Series", все никак не подойду к ней. Причем отчасти даже изза мук выбора - в деке даны все три варианта окраски данного борта, все думаю, какой из них делать.
На сайте с 04.12.2015
33 года
На сайте с 09.11.2012
в пластике не пойми что у всех (что в 48, что в 32), "унифицированное". но несмотря на то, что принято думать будто все Кобры почти ничем не отличаются - это не так, мелких отличий достаточно, таких что производителей харит это отображать в "лишнем" пластике". легче ж бабла срубить)
Да так везде. Собираю сейчас Мессер Г6 от Эдуарда, там на литники впихнуты детали и от модификации Ф, и от других Г - а лучше бы сделали фюзеляж нормальный, а то у них получился какой-то "толстый", а не "худой".
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 27.02.2015
у Эдика свой пластик, гораздо хуже чем Хасегава(((
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий