Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет.
Новинка от Revell,всем известного истребителя.Коробка с боковой загрузкой,литники светло серого цвета без облоя и утяжин,внутренняя расшивка,хорошо выполненная. Инструкция на 8 страницах,деколь на 2 варианта маркировки,фонарь отличного качества.Думаю модель будет приятной в сборке.
Если администрация и автор не против, то я дополню обзор - новый нет смысла начинать
Обзор модели Спитфайр Мк.2А фирмы Ревелл в 32м
Сразу скажу, модель мне очень понравилась, хотя и не лишена недостатков. Но обо всём по порядку. Модель упакована в плотную коробку в стиле Ревелл, которая открывается сбоку. Если бы разнималась на 2 половинки – было бы удобнее. Внутри 10 литников из светлого пластика и 2 литника из прозрачного пластика. Дана достаточно подробная инструкция на 12 страницах и декаль на 2 варианта. Декаль отпечатана в Италии.
Модель сделана с аккуратной внутренней расшивкой и внутренней клёпкой. На крыле сверху и снизу клёпка очень даже приличная( по размеру – достаточно мелкая), на фюзеляже чуть крупнее( вероятно, из-за технологии литья?), но вполне уместная – если чуть шлифануть, то вообще будет всё правдоподобно. А вот поработать мелкой шкуркой необходимо –есть кое-где мелкие утяжины, особенно на фюзеляже. Все выступающие части вроде наплывов и маленьких заборников сделаны отдельно от крыла и фюзеляжа. Выхлопные патрубки сделаны раздельными из 2х половин –т.е. при склейке можно сделать и сварной шов от клея и внутри они получаются полыми. Все вращающие части – элероны, рули высоты и т.д. сделаны отдельно – можно расположить как угодно. Сделаны отклоняемые закрылки. Правда, меня критиковали за то, что я сделал на Спитфайре 9 закрылки выпущенными, дескать так не бывает. Но фото есть фото.
К чертежам пока не прикладывал – но весьма похоже.По габаритам модель идёт весьма точно – разница в пределах 0.1-0.2 мм.Из двух разных источников литературы увеличил чертёж крыла до 32го. Ситуация такая – по одному чертежу крыло, начиная с середины начинает уходить на уменьшение на 1-1.5 мм. В районе окончания элерона крыло снова уходит в ноль. Расшива, элероны – всё совпадает. По другому чертежу крыло идёт точно. Фюзеляж примерять по обводам не стал, по размеру идёт. На Скале ( когда модель вышла) задавался вопрос, что не видно как сделано крыло и фюзеляж – не плоско ли. Всё правильно, есть там выемки с 2х сторон. Следов от толкателей почти не видно, лишь в одном месте – в нише – виден след прямоугольной формы от состыковки частей прессформы. Вообще модель сделана « не богато» - нет двигателя, деталей не так много. Но- двигатель и не каждому нужен, это уменьшает цену, а по деталировке – да, деталей и не так много, но вот кабина даётся где-то из 42х деталей. Если чуть ещё добавить, будет сказка. Хорошо сделана приборная доска. Хотя расположение приборов на пластике и декали чуть отличается – возможно запланирована ещё модификация. Фонарь состоит их 4х частей с учётом бронестекла.
Декали. Идут на 2 варианта, все стандартные окраски. Да и вроде других и не было. Пока субъективно – коды показались чуть темные – они серого цвета.Фото есть на оба варианта.
Заключение - модель понравилась. Я бы назвал её моделью выходного дня. Хотя пока делать не начинал.Там будет более точное мнение. И очень понравилась цена 960 руб +200 руб. за доставку.
С другими масштабами не смогу сравнить - 48м не занимался, а 72й делал лет 25 назад. Конечно, не помню.
Андрей, действительно, как то совсем скудновато у тебя с описанием. Всетаки в обзоре модель надо раскрыть со всех сторон а не только показать содержимое. Можно провести сравнение с 48 или 72 масштабом, более подробно описать качество набора, ну вобщем раскрыть модель. Примеров как и сказал Phantom предостаточно.
Если администрация и автор не против, то я дополню обзор - новый нет смысла начинать
Обзор модели Спитфайр Мк.2А фирмы Ревелл в 32м
Сразу скажу, модель мне очень понравилась, хотя и не лишена недостатков. Но обо всём по порядку. Модель упакована в плотную коробку в стиле Ревелл, которая открывается сбоку. Если бы разнималась на 2 половинки – было бы удобнее. Внутри 10 литников из светлого пластика и 2 литника из прозрачного пластика. Дана достаточно подробная инструкция на 12 страницах и декаль на 2 варианта. Декаль отпечатана в Италии.
Модель сделана с аккуратной внутренней расшивкой и внутренней клёпкой. На крыле сверху и снизу клёпка очень даже приличная( по размеру – достаточно мелкая), на фюзеляже чуть крупнее( вероятно, из-за технологии литья?), но вполне уместная – если чуть шлифануть, то вообще будет всё правдоподобно. А вот поработать мелкой шкуркой необходимо –есть кое-где мелкие утяжины, особенно на фюзеляже. Все выступающие части вроде наплывов и маленьких заборников сделаны отдельно от крыла и фюзеляжа. Выхлопные патрубки сделаны раздельными из 2х половин –т.е. при склейке можно сделать и сварной шов от клея и внутри они получаются полыми. Все вращающие части – элероны, рули высоты и т.д. сделаны отдельно – можно расположить как угодно. Сделаны отклоняемые закрылки. Правда, меня критиковали за то, что я сделал на Спитфайре 9 закрылки выпущенными, дескать так не бывает. Но фото есть фото.
К чертежам пока не прикладывал – но весьма похоже.По габаритам модель идёт весьма точно – разница в пределах 0.1-0.2 мм.Из двух разных источников литературы увеличил чертёж крыла до 32го. Ситуация такая – по одному чертежу крыло, начиная с середины начинает уходить на уменьшение на 1-1.5 мм. В районе окончания элерона крыло снова уходит в ноль. Расшива, элероны – всё совпадает. По другому чертежу крыло идёт точно. Фюзеляж примерять по обводам не стал, по размеру идёт. На Скале ( когда модель вышла) задавался вопрос, что не видно как сделано крыло и фюзеляж – не плоско ли. Всё правильно, есть там выемки с 2х сторон. Следов от толкателей почти не видно, лишь в одном месте – в нише – виден след прямоугольной формы от состыковки частей прессформы. Вообще модель сделана « не богато» - нет двигателя, деталей не так много. Но- двигатель и не каждому нужен, это уменьшает цену, а по деталировке – да, деталей и не так много, но вот кабина даётся где-то из 42х деталей. Если чуть ещё добавить, будет сказка. Хорошо сделана приборная доска. Хотя расположение приборов на пластике и декали чуть отличается – возможно запланирована ещё модификация. Фонарь состоит их 4х частей с учётом бронестекла.
Декали. Идут на 2 варианта, все стандартные окраски. Да и вроде других и не было. Пока субъективно – коды показались чуть темные – они серого цвета.Фото есть на оба варианта.
Заключение - модель понравилась. Я бы назвал её моделью выходного дня. Хотя пока делать не начинал.Там будет более точное мнение. И очень понравилась цена 960 руб +200 руб. за доставку.
С другими масштабами не смогу сравнить - 48м не занимался, а 72й делал лет 25 назад. Конечно, не помню
Комментарии
На сайте с 09.01.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Обзор модели Спитфайр Мк.2А фирмы Ревелл в 32м
Сразу скажу, модель мне очень понравилась, хотя и не лишена недостатков. Но обо всём по порядку. Модель упакована в плотную коробку в стиле Ревелл, которая открывается сбоку. Если бы разнималась на 2 половинки – было бы удобнее. Внутри 10 литников из светлого пластика и 2 литника из прозрачного пластика. Дана достаточно подробная инструкция на 12 страницах и декаль на 2 варианта. Декаль отпечатана в Италии.
Модель сделана с аккуратной внутренней расшивкой и внутренней клёпкой. На крыле сверху и снизу клёпка очень даже приличная( по размеру – достаточно мелкая), на фюзеляже чуть крупнее( вероятно, из-за технологии литья?), но вполне уместная – если чуть шлифануть, то вообще будет всё правдоподобно. А вот поработать мелкой шкуркой необходимо –есть кое-где мелкие утяжины, особенно на фюзеляже. Все выступающие части вроде наплывов и маленьких заборников сделаны отдельно от крыла и фюзеляжа. Выхлопные патрубки сделаны раздельными из 2х половин –т.е. при склейке можно сделать и сварной шов от клея и внутри они получаются полыми. Все вращающие части – элероны, рули высоты и т.д. сделаны отдельно – можно расположить как угодно. Сделаны отклоняемые закрылки. Правда, меня критиковали за то, что я сделал на Спитфайре 9 закрылки выпущенными, дескать так не бывает. Но фото есть фото.
К чертежам пока не прикладывал – но весьма похоже.По габаритам модель идёт весьма точно – разница в пределах 0.1-0.2 мм.Из двух разных источников литературы увеличил чертёж крыла до 32го. Ситуация такая – по одному чертежу крыло, начиная с середины начинает уходить на уменьшение на 1-1.5 мм. В районе окончания элерона крыло снова уходит в ноль. Расшива, элероны – всё совпадает. По другому чертежу крыло идёт точно. Фюзеляж примерять по обводам не стал, по размеру идёт. На Скале ( когда модель вышла) задавался вопрос, что не видно как сделано крыло и фюзеляж – не плоско ли. Всё правильно, есть там выемки с 2х сторон. Следов от толкателей почти не видно, лишь в одном месте – в нише – виден след прямоугольной формы от состыковки частей прессформы. Вообще модель сделана « не богато» - нет двигателя, деталей не так много. Но- двигатель и не каждому нужен, это уменьшает цену, а по деталировке – да, деталей и не так много, но вот кабина даётся где-то из 42х деталей. Если чуть ещё добавить, будет сказка. Хорошо сделана приборная доска. Хотя расположение приборов на пластике и декали чуть отличается – возможно запланирована ещё модификация. Фонарь состоит их 4х частей с учётом бронестекла.
Декали. Идут на 2 варианта, все стандартные окраски. Да и вроде других и не было. Пока субъективно – коды показались чуть темные – они серого цвета.Фото есть на оба варианта.
Заключение - модель понравилась. Я бы назвал её моделью выходного дня. Хотя пока делать не начинал.Там будет более точное мнение. И очень понравилась цена 960 руб +200 руб. за доставку.
С другими масштабами не смогу сравнить - 48м не занимался, а 72й делал лет 25 назад. Конечно, не помню
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий