Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте я хочу представить вам мою первую модель из разряда парусные корабли, а точнее барки. Собераймость модели не слишком хорошая, некоторые детали магическим образом не хотят вставать на место, а инструкция отпечатана плохо и иногда было не понятно куда крепить и клеить детали. Итак я приготовил немного характеристики и истории корабля:
«Горх Фок» (с 1933), «Товарищ» (1949—1999) — трёхмачтовый барк, построен в учебных целях по заказу ВМС Германии на гамбургской верфи Blohm und Voss и назван в честь известного немецкого писателя-мариниста Ганса Кинау (в переводе с немецкого Johann Wilhelm Kinau), который подписывал свои произведения псевдонимом Горх Фок. Барк был заказан Имперским флотом Германии (Рейхсмарине), срочно искавшим замену учебному трехмачтовику «Ниоба», который, попав в сильнейший шторм в проливе Фемарн-Бельт, опрокинулся и затонул в июне 1932 года. В ходе расследования обстоятельств гибели парусника Niobe в его конструкции были выявлены технические просчеты. Они были учтены при проектировании нового учебного барка — более надежного, маневренного и устойчивого. В частности, представители флота требовали, чтобы он выдерживал крен в 90 градусов. Одним из обязательных условий было недопущение чрезмерной площади парусов, как это имело место в случае с «Ниобой». Еще более подробная статья присутствует по этой ссылке: http://u.to/qTV2Ag.
Все бы хорошо но зачем так такелаж перетянули? Боялись что штормовым ветром снесет? Бегучего такелажа практически нет - я б на вашем месте попробовал бы доработать
Цитата: Все бы хорошо но зачем так такелаж перетянули? Боялись что штормовым ветром снесет? Бегучего такелажа практически нет - я б на вашем месте попробовал бы доработать
Андрей спасибо вы первый ответивший, а то я думал что сайт отдыхает. Пожалуйста объясните что такое бегущий такелаж.
Это снасти которые отвечают за подъем - спуск парусов и рей и управление оными. В отличие от стоячего он при ходе корабля постоянно в движении - его подтягивают переставляют и т.п. :) У вас он частично присутствует а частично нет.
Сайт не отдыхает - просто сейчас в Москве 15 часов дня. Вот вечером я гарантирую что в эту тему набигут специалисты - парусники и вынесут вердикт вашему творению :)))
Совет такой - главное не бросайте это дело, а коль новую модель пилить начнете - заводите сразу сказку о стройке. Здешний народ вам такого насоветует - половину исполните и то модель конфеткой станет) Главное примите критику конструктивно и ни на кого не обижайтесь, а то были тут прецеденты :)))
Удачи :)))
Цитата: Это снасти которые отвечают за подъем - спуск парусов и рей и управление оными. В отличие от стоячего он при ходе корабля постоянно в движении - его подтягивают переставляют и т.п. :) У вас он частично присутствует а частично нет.
Сайт не отдыхает - просто сейчас в Москве 15 часов дня. Вот вечером я гарантирую что в эту тему набигут специалисты - парусники и вынесут вердикт вашему творению :)))
Совет такой - главное не бросайте это дело, а коль новую модель пилить начнете - заводите сразу сказку о стройке. Здешний народ вам такого насоветует - половину исполните и то модель конфеткой станет) Главное примите критику конструктивно и ни на кого не обижайтесь, а то были тут прецеденты :)))
Удачи :)))
у моей модели есть шанс попасть в галерею.
Приветствую всех.Уважаемый автор,Вы проделали огромную работу.И то, что все же закончили "Огонек" для Вас огромный плюс.Теперь советы на будущее.Все детали на моделе надо окрашивать(неокрашенная палуба и рангоут очень заметены,а плохо окрашенные надстройки режут глаз).То же касается и подставки.Ватерлинию рисовать лучше по маске (скотчу модельному).Такелаж начинать советую от носа корабля и с самой короткой нити(проще контролировать перетяг).Попробуйте собрать корабль более свежих годов выпуска, уверен получите массу удовольствия и получится намного лучше.Но к сожалению пока только песок (для первой модели это нормально).С уважением.
Цитата: Приветствую всех.Уважаемый автор,Вы проделали огромную работу.И то, что все же закончили "Огонек" для Вас огромный плюс.Теперь советы на будущее.Все детали на моделе надо окрашивать(неокрашенная палуба и рангоут очень заметены,а плохо окрашенные надстройки режут глаз).То же касается и подставки.Ватерлинию рисовать лучше по маске (скотчу модельному).Такелаж начинать советую от носа корабля и с самой короткой нити(проще контролировать перетяг).Попробуйте собрать корабль более свежих годов выпуска, уверен получите массу удовольствия и получится намного лучше.Но к сожалению пока только песок (для первой модели это нормально).С уважением.
Спасибо. Вы второй кто ответил.
Первая модель.....
Она как первая любовь...... навсегда остаётся в памяти, но никогда не возвращается...
Не обижайтесь, но скажу сразу - в Галерею Ваша модель не пройдёт.
Много, очень много недоработок и по качеству обработки деталей, и по покраске, и по такелажу.
Критики будет много, так что будьте готовы к этому.
Но не опускайте руки. Первые модели были у всех. И выглядели они также далеко не идеально.
Если уж решили пришвартоваться в нашей Гавани, вливайтесь в Команду.
Каждый из нас с готовностью поделится с Вами всеми секретами по строительству моделей.
А их, поверьте, очень много.
Так что ждём следующих моделей.
С Уважением, Алексей.
Цитата: Первая модель.....
Она как первая любовь...... навсегда остаётся в памяти, но никогда не возвращается...
Не обижайтесь, но скажу сразу - в Галерею Ваша модель не пройдёт.
Много, очень много недоработок и по качеству обработки деталей, и по покраске, и по такелажу.
Критики будет много, так что будьте готовы к этому.
Но не опускайте руки. Первые модели были у всех. И выглядели они также далеко не идеально.
Если уж решили пришвартоваться в нашей Гавани, вливайтесь в Команду.
Каждый из нас с готовностью поделится с Вами всеми секретами по строительству моделей.
А их, поверьте, очень много.
Так что ждём следующих моделей.
С Уважением, Алексей.
Ну и ладно ведь первая модель - это как первая любовь.
Сдается мне,что этого шанса нет.Детали соверщенно не обработаны: следы литников и толкателей видны невооруженным глазом,окраска мягко говоря отдыхает,мачты завалены назад настолько,что ванты идут с уклоном в корму,а так не бывает,штагов вообще нет поэтому и мачты ушли назад,косые паруса все провисают.Даже кормовое украшение не приклеено как следует, с просветами.Совет такой: аккуратно разобрать,покрасить как рекомендуют/палуба,талрепы,рангоут/.Хорошенько посмотреть на чертежи и УВИДЕТЬ, то что нуждается в доработке и переработке.
Успехов и добро пожаловать в судомоделизм.
С чего надо начинать строить парусник, да в принципе любую модель, с изучения его конструкции и устройства, хотя бы бегло. Остальное подскажут более опытные товарищи.
Если у вас на данном этапе цель только попасть в Галерею, то простите нам с Вами не по-пути. Модель не для Галереи. Песочница или Личные. Лучше Песочница.
Если у Вас цель научится строить корабли, то любой из нас Вам поможет.
А где будет размещена Ваша следующая модель корабля, будет зависть только от Вас. Да и еще совет, когда будете строить очередную модель, не думайте где она будет размещена, это мешает. Думайте только о том, чтобы сделать ее красиво и аккуратно, и Ваши коллеги это оценят.
Удачи в следующих стройках!
С чего надо начинать строить парусник, да в принципе любую модель, с изучения его конструкции и устройства, хотя бы бегло. Остальное подскажут более опытные товарищи.
Если у вас на данном этапе цель только попасть в Галерею, то простите нам с Вами не по-пути. Модель не для Галереи. Песочница или Личные. Лучше Песочница.
Если у Вас цель научится строить корабли, то любой из нас Вам поможет.
А где будет размещена Ваша следующая модель корабля, будет зависть только от Вас. Да и еще совет, когда будете строить очередную модель, не думайте где она будет размещена, это мешает. Думайте только о том, чтобы сделать ее красиво и аккуратно, и Ваши коллеги это оценят.
Удачи в следующих стройках!
Я не стремлюсь туда попасть мне и песочнице хватит.
Говорить о недочетах на мой взгляд смысла нет,т.к их не мало и сразу в совокупности,это получится приличный ком инфы, который предстоит долго перерабатывать,сам помню свой первый кораблик.Поэтому,от меня пожелание автору ,заводить в будущем сказку о постройке, где поэтапно и подетально всё будет разбираться вместе с коллегами.Автору выказываю своё личное уважение.Для первой работы весьма смелый шаг,это ни шлюпка какая-нить,и результат вложенного труда налицо,ну а качество ,не сомневаюсь,подтянется со временем и количеством работ.Ну а песочница или галерея,это не так и важно,всё равно,что я, что коллеги работу лицезрим в том же обьёме. С уважением.
Доброго вечера, господа Капитаны, доброго вечера, автор!!!
Все что хотел сказать - сказано... Мачты, "заваленные" в корму, некрашенные детали, "плавающая" ватерлиния и т.д. и т.п....
Согласен конечно с Андреем Ефремовым - смелость взяться за сложную модель и вложенный труд присутствуют... Но настораживает "амбициозность" автора... :( Судя по вопросу "пройдет ли модель в Галерею" саму Галерею он поизучать не удосужился... :(
Увы, но сему "Товарищу" я отдаю "черный шар" - в Песочницу или Личные.....
Уважаемые Капитаны и Смелый юнга!
Я поднимаю бокал За смелость автора и гармоничность модели.
Собрана правильно и логично - каков набор такова и модель,
жигулям также далеко... оч далеко до мерседеса :)
Окрас корабля наводит меня на желание присвоить кораблю
название "Товарищ Ван Гог" (Винсент до смерти так и не научился
ровно кистью водить, но восхищений от его работ не убывает)
Прошу прощения за аллегории, ни кого не хочу обидеть,
но данная работа меня откровенно порадовала, автору 15 лет!!!
а какое стремление встать рядом с мастерами, и только эта Цель, желание
быть не хуже, вполне здоровые амбиции (за галерею ведь корову не дают)
помогут расти профессионально и творчески. Капитаны возьмите Юнгу на борт!
Я поддерживаю Dell в том что действительно нужно на очередной запил приобрести
качественный набор и произвести аккуратную сборку. А "Товарищ" вполне товарищ в качестве примера на будущие постройки, смотри и вспоминай как все начиналось.
Успехов!!!
Цитата: Уважаемые Капитаны и Смелый юнга!
Я поднимаю бокал За смелость автора и гармоничность модели.
Собрана правильно и логично - каков набор такова и модель,
жигулям также далеко... оч далеко до мерседеса :)
Окрас корабля наводит меня на желание присвоить кораблю
название "Товарищ Ван Гог" (Винсент до смерти так и не научился
ровно кистью водить, но восхищений от его работ не убывает)
Прошу прощения за аллегории, ни кого не хочу обидеть,
но данная работа меня откровенно порадовала, автору 15 лет!!!
а какое стремление встать рядом с мастерами, и только эта Цель, желание
быть не хуже, вполне здоровые амбиции (за галерею ведь корову не дают)
помогут расти профессионально и творчески. Капитаны возьмите Юнгу на борт!
Я поддерживаю Dell в том что действительно нужно на очередной запил приобрести
качественный набор и произвести аккуратную сборку. А "Товарищ" вполне товарищ в качестве примера на будущие постройки, смотри и вспоминай как все начиналось.
Успехов!!!
Цитата: Уважаемые Капитаны и Смелый юнга!
Я поднимаю бокал За смелость автора и гармоничность модели.
Собрана правильно и логично - каков набор такова и модель,
жигулям также далеко... оч далеко до мерседеса :)
Окрас корабля наводит меня на желание присвоить кораблю
название "Товарищ Ван Гог" (Винсент до смерти так и не научился
ровно кистью водить, но восхищений от его работ не убывает)
Прошу прощения за аллегории, ни кого не хочу обидеть,
но данная работа меня откровенно порадовала, автору 15 лет!!!
а какое стремление встать рядом с мастерами, и только эта Цель, желание
быть не хуже, вполне здоровые амбиции (за галерею ведь корову не дают)
помогут расти профессионально и творчески. Капитаны возьмите Юнгу на борт!
Я поддерживаю Dell в том что действительно нужно на очередной запил приобрести
качественный набор и произвести аккуратную сборку. А "Товарищ" вполне товарищ в качестве примера на будущие постройки, смотри и вспоминай как все начиналось.
Успехов!!!
Цитата: Уважаемые Капитаны и Смелый юнга!Я поднимаю бокал За смелость автора и гармоничность модели.Собрана правильно и логично - каков набор такова и модель,жигулям также далеко... оч далеко до мерседеса :)Окрас корабля наводит меня на желание присвоить кораблюназвание "Товарищ Ван Гог" (Винсент до смерти так и не научилсяровно кистью водить, но восхищений от его работ не убывает)Прошу прощения за аллегории, ни кого не хочу обидеть,но данная работа меня откровенно порадовала, автору 15 лет!!!а какое стремление встать рядом с мастерами, и только эта Цель, желаниебыть не хуже, вполне здоровые амбиции (за галерею ведь корову не дают)помогут расти профессионально и творчески. Капитаны возьмите Юнгу на борт!Я поддерживаю Dell в том что действительно нужно на очередной запил приобрестикачественный набор и произвести аккуратную сборку. А "Товарищ" вполне товарищ в качестве примера на будущие постройки, смотри и вспоминай как все начиналось.Успехов!!!
Однако в Галерею рановато, только в Песочницу.
А мы будем ждать работ, достойных Галереи! Удачи,Михаил!
Спасибо вам все за комментарии и оценки, недавно я выложил модель барка "Крузенштерн", так вот к нему я приложил гораздо больше усилий чем к товарищу, прошу оценивайте.
Комментарии
34 года
На сайте с 15.11.2011
На сайте с 28.10.2012
Все бы хорошо но зачем так такелаж перетянули? Боялись что штормовым ветром снесет? Бегучего такелажа практически нет - я б на вашем месте попробовал бы доработать
Андрей спасибо вы первый ответивший, а то я думал что сайт отдыхает. Пожалуйста объясните что такое бегущий такелаж.
34 года
На сайте с 15.11.2011
Сайт не отдыхает - просто сейчас в Москве 15 часов дня. Вот вечером я гарантирую что в эту тему набигут специалисты - парусники и вынесут вердикт вашему творению :)))
Совет такой - главное не бросайте это дело, а коль новую модель пилить начнете - заводите сразу сказку о стройке. Здешний народ вам такого насоветует - половину исполните и то модель конфеткой станет) Главное примите критику конструктивно и ни на кого не обижайтесь, а то были тут прецеденты :)))
Удачи :)))
На сайте с 28.10.2012
Это снасти которые отвечают за подъем - спуск парусов и рей и управление оными. В отличие от стоячего он при ходе корабля постоянно в движении - его подтягивают переставляют и т.п. :) У вас он частично присутствует а частично нет.
Сайт не отдыхает - просто сейчас в Москве 15 часов дня. Вот вечером я гарантирую что в эту тему набигут специалисты - парусники и вынесут вердикт вашему творению :)))
Совет такой - главное не бросайте это дело, а коль новую модель пилить начнете - заводите сразу сказку о стройке. Здешний народ вам такого насоветует - половину исполните и то модель конфеткой станет) Главное примите критику конструктивно и ни на кого не обижайтесь, а то были тут прецеденты :)))
Удачи :)))
у моей модели есть шанс попасть в галерею.
41 год
На сайте с 02.12.2011
На сайте с 28.10.2012
Приветствую всех.Уважаемый автор,Вы проделали огромную работу.И то, что все же закончили "Огонек" для Вас огромный плюс.Теперь советы на будущее.Все детали на моделе надо окрашивать(неокрашенная палуба и рангоут очень заметены,а плохо окрашенные надстройки режут глаз).То же касается и подставки.Ватерлинию рисовать лучше по маске (скотчу модельному).Такелаж начинать советую от носа корабля и с самой короткой нити(проще контролировать перетяг).Попробуйте собрать корабль более свежих годов выпуска, уверен получите массу удовольствия и получится намного лучше.Но к сожалению пока только песок (для первой модели это нормально).С уважением.
Спасибо. Вы второй кто ответил.
41 год
На сайте с 02.12.2011
Спасибо. Вы второй кто ответил.
"Ну вот.И меня посчитали)))"
71 год
На сайте с 26.10.2009
Она как первая любовь...... навсегда остаётся в памяти, но никогда не возвращается...
Не обижайтесь, но скажу сразу - в Галерею Ваша модель не пройдёт.
Много, очень много недоработок и по качеству обработки деталей, и по покраске, и по такелажу.
Критики будет много, так что будьте готовы к этому.
Но не опускайте руки. Первые модели были у всех. И выглядели они также далеко не идеально.
Если уж решили пришвартоваться в нашей Гавани, вливайтесь в Команду.
Каждый из нас с готовностью поделится с Вами всеми секретами по строительству моделей.
А их, поверьте, очень много.
Так что ждём следующих моделей.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 28.10.2012
Первая модель.....
Она как первая любовь...... навсегда остаётся в памяти, но никогда не возвращается...
Не обижайтесь, но скажу сразу - в Галерею Ваша модель не пройдёт.
Много, очень много недоработок и по качеству обработки деталей, и по покраске, и по такелажу.
Критики будет много, так что будьте готовы к этому.
Но не опускайте руки. Первые модели были у всех. И выглядели они также далеко не идеально.
Если уж решили пришвартоваться в нашей Гавани, вливайтесь в Команду.
Каждый из нас с готовностью поделится с Вами всеми секретами по строительству моделей.
А их, поверьте, очень много.
Так что ждём следующих моделей.
С Уважением, Алексей.
Ну и ладно ведь первая модель - это как первая любовь.
78 лет
На сайте с 01.02.2012
у моей модели есть шанс попасть в галерею.
Сдается мне,что этого шанса нет.Детали соверщенно не обработаны: следы литников и толкателей видны невооруженным глазом,окраска мягко говоря отдыхает,мачты завалены назад настолько,что ванты идут с уклоном в корму,а так не бывает,штагов вообще нет поэтому и мачты ушли назад,косые паруса все провисают.Даже кормовое украшение не приклеено как следует, с просветами.Совет такой: аккуратно разобрать,покрасить как рекомендуют/палуба,талрепы,рангоут/.Хорошенько посмотреть на чертежи и УВИДЕТЬ, то что нуждается в доработке и переработке.
Успехов и добро пожаловать в судомоделизм.
64 года
На сайте с 22.01.2011
С чего надо начинать строить парусник, да в принципе любую модель, с изучения его конструкции и устройства, хотя бы бегло. Остальное подскажут более опытные товарищи.
Если у вас на данном этапе цель только попасть в Галерею, то простите нам с Вами не по-пути. Модель не для Галереи. Песочница или Личные. Лучше Песочница.
Если у Вас цель научится строить корабли, то любой из нас Вам поможет.
А где будет размещена Ваша следующая модель корабля, будет зависть только от Вас. Да и еще совет, когда будете строить очередную модель, не думайте где она будет размещена, это мешает. Думайте только о том, чтобы сделать ее красиво и аккуратно, и Ваши коллеги это оценят.
Удачи в следующих стройках!
На сайте с 28.10.2012
Михаил, здравствуйте!
С чего надо начинать строить парусник, да в принципе любую модель, с изучения его конструкции и устройства, хотя бы бегло. Остальное подскажут более опытные товарищи.
Если у вас на данном этапе цель только попасть в Галерею, то простите нам с Вами не по-пути. Модель не для Галереи. Песочница или Личные. Лучше Песочница.
Если у Вас цель научится строить корабли, то любой из нас Вам поможет.
А где будет размещена Ваша следующая модель корабля, будет зависть только от Вас. Да и еще совет, когда будете строить очередную модель, не думайте где она будет размещена, это мешает. Думайте только о том, чтобы сделать ее красиво и аккуратно, и Ваши коллеги это оценят.
Удачи в следующих стройках!
Я не стремлюсь туда попасть мне и песочнице хватит.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Я не стремлюсь туда попасть мне и песочнице хватит.
Ну это, допустим, только для первой модели.
А потом надо расти!
С Уважением, Алексей.
На сайте с 20.05.2011
61 год
На сайте с 19.11.2010
Все что хотел сказать - сказано... Мачты, "заваленные" в корму, некрашенные детали, "плавающая" ватерлиния и т.д. и т.п....
Согласен конечно с Андреем Ефремовым - смелость взяться за сложную модель и вложенный труд присутствуют... Но настораживает "амбициозность" автора... :( Судя по вопросу "пройдет ли модель в Галерею" саму Галерею он поизучать не удосужился... :(
Увы, но сему "Товарищу" я отдаю "черный шар" - в Песочницу или Личные.....
53 года
На сайте с 10.04.2012
Я поднимаю бокал За смелость автора и гармоничность модели.
Собрана правильно и логично - каков набор такова и модель,
жигулям также далеко... оч далеко до мерседеса :)
Окрас корабля наводит меня на желание присвоить кораблю
название "Товарищ Ван Гог" (Винсент до смерти так и не научился
ровно кистью водить, но восхищений от его работ не убывает)
Прошу прощения за аллегории, ни кого не хочу обидеть,
но данная работа меня откровенно порадовала, автору 15 лет!!!
а какое стремление встать рядом с мастерами, и только эта Цель, желание
быть не хуже, вполне здоровые амбиции (за галерею ведь корову не дают)
помогут расти профессионально и творчески. Капитаны возьмите Юнгу на борт!
Я поддерживаю Dell в том что действительно нужно на очередной запил приобрести
качественный набор и произвести аккуратную сборку. А "Товарищ" вполне товарищ в качестве примера на будущие постройки, смотри и вспоминай как все начиналось.
Успехов!!!
На сайте с 09.02.2012
Уважаемые Капитаны и Смелый юнга!
Я поднимаю бокал За смелость автора и гармоничность модели.
Собрана правильно и логично - каков набор такова и модель,
жигулям также далеко... оч далеко до мерседеса :)
Окрас корабля наводит меня на желание присвоить кораблю
название "Товарищ Ван Гог" (Винсент до смерти так и не научился
ровно кистью водить, но восхищений от его работ не убывает)
Прошу прощения за аллегории, ни кого не хочу обидеть,
но данная работа меня откровенно порадовала, автору 15 лет!!!
а какое стремление встать рядом с мастерами, и только эта Цель, желание
быть не хуже, вполне здоровые амбиции (за галерею ведь корову не дают)
помогут расти профессионально и творчески. Капитаны возьмите Юнгу на борт!
Я поддерживаю Dell в том что действительно нужно на очередной запил приобрести
качественный набор и произвести аккуратную сборку. А "Товарищ" вполне товарищ в качестве примера на будущие постройки, смотри и вспоминай как все начиналось.
Успехов!!!
Позволю себе присоединиться к сему мнению.
24 года
На сайте с 21.09.2011
Уважаемые Капитаны и Смелый юнга!
Я поднимаю бокал За смелость автора и гармоничность модели.
Собрана правильно и логично - каков набор такова и модель,
жигулям также далеко... оч далеко до мерседеса :)
Окрас корабля наводит меня на желание присвоить кораблю
название "Товарищ Ван Гог" (Винсент до смерти так и не научился
ровно кистью водить, но восхищений от его работ не убывает)
Прошу прощения за аллегории, ни кого не хочу обидеть,
но данная работа меня откровенно порадовала, автору 15 лет!!!
а какое стремление встать рядом с мастерами, и только эта Цель, желание
быть не хуже, вполне здоровые амбиции (за галерею ведь корову не дают)
помогут расти профессионально и творчески. Капитаны возьмите Юнгу на борт!
Я поддерживаю Dell в том что действительно нужно на очередной запил приобрести
качественный набор и произвести аккуратную сборку. А "Товарищ" вполне товарищ в качестве примера на будущие постройки, смотри и вспоминай как все начиналось.
Успехов!!!
Я тоже присоединюсь к этому мнению
55 лет
На сайте с 17.05.2008
Уважаемые Капитаны и Смелый юнга!Я поднимаю бокал За смелость автора и гармоничность модели.Собрана правильно и логично - каков набор такова и модель,жигулям также далеко... оч далеко до мерседеса :)Окрас корабля наводит меня на желание присвоить кораблюназвание "Товарищ Ван Гог" (Винсент до смерти так и не научилсяровно кистью водить, но восхищений от его работ не убывает)Прошу прощения за аллегории, ни кого не хочу обидеть,но данная работа меня откровенно порадовала, автору 15 лет!!!а какое стремление встать рядом с мастерами, и только эта Цель, желаниебыть не хуже, вполне здоровые амбиции (за галерею ведь корову не дают)помогут расти профессионально и творчески. Капитаны возьмите Юнгу на борт!Я поддерживаю Dell в том что действительно нужно на очередной запил приобрестикачественный набор и произвести аккуратную сборку. А "Товарищ" вполне товарищ в качестве примера на будущие постройки, смотри и вспоминай как все начиналось.Успехов!!!
Однако в Галерею рановато, только в Песочницу.
А мы будем ждать работ, достойных Галереи! Удачи,Михаил!
На сайте с 28.10.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий