Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
И-270 создан на основе трофейного Ме-263, в ОКБ Микояна крыло заменили на прямое и добавили Т-образное оперение. Оба экземпляра в процессе испытаний разбили. Первый после восстановления поставили на хранение и больше он не летал.
На Каропке уже есть пара-тройка таких, только Ж-2. Думал за 3 дня собрать, ушло 2 недели. Фонарь мутный. В инструкции как всегда ни слова про груз в носовой части. Шпаклевка, восстановление кроя, заменил сопла, антенна из колготок. Пока нет желания больше заниматься украинским ЛНД. Красил Тамией.
Выделять крой смывкой не стоило - выглядит уж очень траншейной. На левом крыле какая-то вмятина в районе звезды. В остальном неплохо.
А насчёт качества А- моделей... Всё познаётся в сравнении. После "Мерлин моделс" это - "хасегава".
Интересный прототип,но если первый раз собирали Amodel отпугнет конечно. Просто машина редкость и особой зрелищностью здесь не пахнет...Мне после их Як-52 почему-то наоборот захотелось дальше и дальше работать с этим производителем...А у Вас неплохо получилось,отливки неплохого качества сейчас идут...
Машина сама по себе очень интересная, но исходник не очень простой, не все вы побороли, оставили толстые створки ниш, ниши пустые, стойки особенно передняя выглядят очень грубо, ано можно было не закрашивать а сделать из прозрачного пластика, обтекатели приводов элеронов и рв тоже выглядят не очень хорошо, ну и крой местами очень широкий даже на мой взгляд.
Весьма красиво, только с раскроем перебор вышел. В целом достойная победа над ранним А-моделом. Цитата: И-270 создан на основе трофейного Ме-263, в ОКБ Микояна крыло заменили на прямое и добавили Т-образное оперение.И-270 оригинальная разработка, имеющая к Ме-263 очень касательное отношение. Мало того, что схема совершенно другая, так и двигатель другой - конструкции Глушко, работающий на керосине и азотной кислоте. Фюзеляж и вправду немного похож, однако нет ни одного совпадающего размера.
Никто и не утверждает что он был переделан из немца. Взята концепция. А двигатель Глушко был развитием двигателя Walter HWK 509C-1.
За критику всем спасибо, расшивку я уже высветлил.
Двигатель Глушко - вовсе не развитие Вальтера, работавшего на гидразине и перекиси водорода. Это собственная разработка. Вы явно не представляете себе, что значит вот так взять и сменить топливо.
Насчет концепции - так ведь в таком случае "копией" Ме-263 можно объявить что угодно, скажем Х-1 или Х-15.
А я Ж-2 сделал. Собственно, в коробке лежит что-то больше похожее на Ж-2.
Расшивку зря выделили - после полётов алюминий окислился, и выглядел по-другому.
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
А насчёт качества А- моделей... Всё познаётся в сравнении. После "Мерлин моделс" это - "хасегава".
На сайте с 17.05.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
Выделять крой смывкой не стоило - выглядит уж очень траншейной.
Нужно было не так ярко выделять.
49 лет
На сайте с 05.07.2008
Цитата:Выделять крой смывкой не стоило - выглядит уж очень траншейной.
Нужно было не так ярко выделять.
Можно светлым тоном из тамиевской пудреницы подсветлить
41 год
На сайте с 09.02.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
И-270 создан на основе трофейного Ме-263, в ОКБ Микояна крыло заменили на прямое и добавили Т-образное оперение.И-270 оригинальная разработка, имеющая к Ме-263 очень касательное отношение. Мало того, что схема совершенно другая, так и двигатель другой - конструкции Глушко, работающий на керосине и азотной кислоте. Фюзеляж и вправду немного похож, однако нет ни одного совпадающего размера.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
52 года
На сайте с 24.10.2012
За критику всем спасибо, расшивку я уже высветлил.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Насчет концепции - так ведь в таком случае "копией" Ме-263 можно объявить что угодно, скажем Х-1 или Х-15.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 24.01.2009
Расшивку зря выделили - после полётов алюминий окислился, и выглядел по-другому.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий