Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Завершил очередную модель и решил представить её вашему суду. Процесс сборки особых хлопот не вызвал. Стыкуемость на 5 с небольшим минусом (идеально никогда не бывает). Немного доработал узел крепления крыла к фюзеляжу. для прочности вставил одну трубочку от антенны насквозь поперек фюзеляжа, а 5-сантиметровые кончики - в полости крыльев. И слегка согнул вверх. Получилось очень прочное соединение. Может я излишне перестраховался, но не повредит )). По тому же принципу закрепил стабилизатор и сделал его отклоняемым. Так интереснее.
Еще из доработок - БАНО, стекатели статики из лески, полости воздухозаборников двигателей (в наборе интерьер полностью отсутствует), фары по низу движков, расточил все имеющиеся воздухозаборники, чтобы выглядели действительно "пещерками", а не заглушенными болванками. Из травленки выгнул заборники под двигателями.
Красил Тамией, Mr.Color, Revell, лак акан, смывка фери+гуашь.
Прошу судить.
Цитата: "...Максимальная боевая нагрузка составляет 24 000 кг в различных вариантах, в том числе и смешанных (бомбы и ракеты)" Источник http://aviation.gb7.ru/Tu-22M3.htm
Дмитрий, я могу лишь предположить что Ту-22М3 это не самолёт для свободной охоты. А выполняет конкретно поставленные задачи. Теоретически наверное и и может быть такая комбинация но на практике вряд ли.
Сам самолёт очень понравился, у меня тоже есть этот набор. Утяну вашу модель в избранные буду подсматривать когда руки дойдут до него.
Цитата: "...Максимальная боевая нагрузка составляет 24 000 кг в различных вариантах, в том числе и смешанных (бомбы и ракеты)" Источник http://aviation.gb7.ru/Tu-22M3.htm
Цитата: Цитата:"...Максимальная боевая нагрузка составляет 24 000 кг в различных вариантах, в том числе и смешанных (бомбы и ракеты)" Источник http://aviation.gb7.ru/Tu-22M3.htm
Ну правильно, в паре с ракетами Х-15, но не Х-22.
Володь, скорее всего ты прав. Переборщил я с ракетами. Надо было одну оставить. По крайней мере такая конфигурация в источниках описана.
Цитата: Цитата:
Володь, скорее всего ты прав. Переборщил я с ракетами. Надо было одну оставить. По крайней мере такая конфигурация в источниках описана.
Одну и по центру, хотя я видел и ассиметричную подвеску, но только с одной ракетой.
Вот и я видел такую, под левым крылом.
Модель выполнена очень хорошо. Радует глаз.
А вот по вооружению, однозначно, только выставочный вариант. Летать так не летают, а вот ко дню авиации самолет вполне могут снарядить таким образом. Более того, как правило, с самолетов выполняющих боевое дежурство с Х-22, МБД сняты.
Ну и, конечно, все элементы ПЧК стоят в посадочной конфигурации, а этого не бывает без выпущенных закрылков на СЧК. Обидно, что Трампитер не учел этого в наборе.
Цитата: Модель выполнена очень хорошо. Радует глаз.
А вот по вооружению, однозначно, только выставочный вариант. Летать так не летают, а вот ко дню авиации самолет вполне могут снарядить таким образом. Более того, как правило, с самолетов выполняющих боевое дежурство с Х-22, МБД сняты.
Ну и, конечно, все элементы ПЧК стоят в посадочной конфигурации, а этого не бывает без выпущенных закрылков на СЧК. Обидно, что Трампитер не учел этого в наборе.
спасибо за отзыв и замечания. Насчет закрылков СЧК я тоже согласен.
Вот и я видел такую, под левым крылом.
Более того, подвеска Х-22 под одно крыло, это самое распространенное явление на Ту-22м.
Из того что я видел у нас на Севере, самое распространенное, это была подвеска "под пузо"
Ну и с двумя регулярно летали.
Понемногу картина проясняется))
Из того что я видел у нас на Севере, самое распространенное, это была подвеска "под пузо"
Ну и с двумя регулярно летали.
Да, с двумя тоже часто летают, а вот под пузо сейчас редко вешают. Сейчас блок выброса тепловых ловушек у большинства машин стоит в задней части бомбоотсека. По этому чаще всего вешают одну под крыло. Хотя и под пузо тоже вешают, и даже три штуки (но гораздо реже).
Ну три штуки это перегоночный вариант. Насколько мне известно, только один экипаж отстреливал на полигоне 3 ракеты, по трем целям. Было это в 80е, в Оленьей, о чем свидетельствовала заметка, на информационной доске в старом штабе 924 МРАП.
Комментарии
54 года
На сайте с 15.10.2012
Отличная модель ,красивого самолета !!!
Выполнено аккуратно ,окраска зачетная .
ВЫСШИЙ БАЛЛ.
Дим, спасибо)) Мне очень хочется узнать истину насчет вооружения. У тебя есть какие-либо данные?
с сайта
"...Максимальная боевая нагрузка составляет 24 000 кг в различных вариантах, в том числе и смешанных (бомбы и ракеты)" Источник http://aviation.gb7.ru/Tu-22M3.htm
Дмитрий, я могу лишь предположить что Ту-22М3 это не самолёт для свободной охоты. А выполняет конкретно поставленные задачи. Теоретически наверное и и может быть такая комбинация но на практике вряд ли.
Сам самолёт очень понравился, у меня тоже есть этот набор. Утяну вашу модель в избранные буду подсматривать когда руки дойдут до него.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
"...Максимальная боевая нагрузка составляет 24 000 кг в различных вариантах, в том числе и смешанных (бомбы и ракеты)" Источник http://aviation.gb7.ru/Tu-22M3.htm
Ну правильно, в паре с ракетами Х-15, но не Х-22.
54 года
На сайте с 15.10.2012
Цитата:"...Максимальная боевая нагрузка составляет 24 000 кг в различных вариантах, в том числе и смешанных (бомбы и ракеты)" Источник http://aviation.gb7.ru/Tu-22M3.htm
Ну правильно, в паре с ракетами Х-15, но не Х-22.
Володь, скорее всего ты прав. Переборщил я с ракетами. Надо было одну оставить. По крайней мере такая конфигурация в источниках описана.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Володь, скорее всего ты прав. Переборщил я с ракетами. Надо было одну оставить. По крайней мере такая конфигурация в источниках описана.
Одну и по центру, хотя я видел и ассиметричную подвеску, но только с одной ракетой.
54 года
На сайте с 15.10.2012
Цитата:
Володь, скорее всего ты прав. Переборщил я с ракетами. Надо было одну оставить. По крайней мере такая конфигурация в источниках описана.
Одну и по центру, хотя я видел и ассиметричную подвеску, но только с одной ракетой.
Вот и я видел такую, под левым крылом.
56 лет
На сайте с 01.04.2014
красивая работа. получил удовольствие от просмотра
Аналогично.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
51 год
На сайте с 17.08.2010
А вот по вооружению, однозначно, только выставочный вариант. Летать так не летают, а вот ко дню авиации самолет вполне могут снарядить таким образом. Более того, как правило, с самолетов выполняющих боевое дежурство с Х-22, МБД сняты.
Ну и, конечно, все элементы ПЧК стоят в посадочной конфигурации, а этого не бывает без выпущенных закрылков на СЧК. Обидно, что Трампитер не учел этого в наборе.
51 год
На сайте с 17.08.2010
Цитата:Цитата:
Вот и я видел такую, под левым крылом.
Более того, подвеска Х-22 под одно крыло, это самое распространенное явление на Ту-22м.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Более того, как правило, с самолетов выполняющих боевое дежурство с Х-22, МБД сняты.
.
Конечно, лишний вес и сопротивление.
54 года
На сайте с 15.10.2012
Модель выполнена очень хорошо. Радует глаз.
А вот по вооружению, однозначно, только выставочный вариант. Летать так не летают, а вот ко дню авиации самолет вполне могут снарядить таким образом. Более того, как правило, с самолетов выполняющих боевое дежурство с Х-22, МБД сняты.
Ну и, конечно, все элементы ПЧК стоят в посадочной конфигурации, а этого не бывает без выпущенных закрылков на СЧК. Обидно, что Трампитер не учел этого в наборе.
спасибо за отзыв и замечания. Насчет закрылков СЧК я тоже согласен.
54 года
На сайте с 15.10.2012
Не взирая на мелочные недоработки,классная машина получилась! И поздравляю, что она у тебя в коллекции!Ещё бы ШИЛО к паре.
Матвей, спасибо ))
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Цитата:Цитата:Цитата:
Вот и я видел такую, под левым крылом.
Более того, подвеска Х-22 под одно крыло, это самое распространенное явление на Ту-22м.
Из того что я видел у нас на Севере, самое распространенное, это была подвеска "под пузо"
Ну и с двумя регулярно летали.
54 года
На сайте с 15.10.2012
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:
Вот и я видел такую, под левым крылом.
Более того, подвеска Х-22 под одно крыло, это самое распространенное явление на Ту-22м.
Из того что я видел у нас на Севере, самое распространенное, это была подвеска "под пузо"
Ну и с двумя регулярно летали.
Понемногу картина проясняется))
На сайте с 03.02.2012
38 лет
На сайте с 13.11.2014
51 год
На сайте с 17.08.2010
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:
Из того что я видел у нас на Севере, самое распространенное, это была подвеска "под пузо"
Ну и с двумя регулярно летали.
Да, с двумя тоже часто летают, а вот под пузо сейчас редко вешают. Сейчас блок выброса тепловых ловушек у большинства машин стоит в задней части бомбоотсека. По этому чаще всего вешают одну под крыло. Хотя и под пузо тоже вешают, и даже три штуки (но гораздо реже).
46 лет
На сайте с 11.03.2007
даже три штуки (но гораздо реже).
Ну три штуки это перегоночный вариант. Насколько мне известно, только один экипаж отстреливал на полигоне 3 ракеты, по трем целям. Было это в 80е, в Оленьей, о чем свидетельствовала заметка, на информационной доске в старом штабе 924 МРАП.
44 года
На сайте с 11.03.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий