Регистрация Вход · Почистить куки

Ту-22М3

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
4 марта 2015 года, 22:10
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Завершил очередную модель и решил представить её вашему суду. Процесс сборки особых хлопот не вызвал. Стыкуемость на 5 с небольшим минусом (идеально никогда не бывает). Немного доработал узел крепления крыла к фюзеляжу. для прочности вставил одну трубочку от антенны насквозь поперек фюзеляжа, а 5-сантиметровые кончики - в полости крыльев. И слегка согнул вверх. Получилось очень прочное соединение. Может я излишне перестраховался, но не повредит )). По тому же принципу закрепил стабилизатор и сделал его отклоняемым. Так интереснее.
Еще из доработок - БАНО, стекатели статики из лески, полости воздухозаборников двигателей (в наборе интерьер полностью отсутствует), фары по низу движков, расточил все имеющиеся воздухозаборники, чтобы выглядели действительно "пещерками", а не заглушенными болванками. Из травленки выгнул заборники под двигателями.
Красил Тамией, Mr.Color, Revell, лак акан, смывка фери+гуашь.
Прошу судить.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.2298.1797.8
Средняя оценка: 98.064 (все оценки)
Популярность модели: 78.53

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Цитата:
Отличная модель ,красивого самолета !!!
Выполнено аккуратно ,окраска зачетная .
ВЫСШИЙ БАЛЛ.

Дим, спасибо)) Мне очень хочется узнать истину насчет вооружения. У тебя есть какие-либо данные?
Автор удалён
с сайта
Цитата:
"...Максимальная боевая нагрузка составляет 24 000 кг в различных вариантах, в том числе и смешанных (бомбы и ракеты)" Источник http://aviation.gb7.ru/Tu-22M3.htm

Дмитрий, я могу лишь предположить что Ту-22М3 это не самолёт для свободной охоты. А выполняет конкретно поставленные задачи. Теоретически наверное и и может быть такая комбинация но на практике вряд ли.
Сам самолёт очень понравился, у меня тоже есть этот набор. Утяну вашу модель в избранные буду подсматривать когда руки дойдут до него.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
"...Максимальная боевая нагрузка составляет 24 000 кг в различных вариантах, в том числе и смешанных (бомбы и ракеты)" Источник http://aviation.gb7.ru/Tu-22M3.htm


Ну правильно, в паре с ракетами Х-15, но не Х-22.
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Цитата:
Цитата:"...Максимальная боевая нагрузка составляет 24 000 кг в различных вариантах, в том числе и смешанных (бомбы и ракеты)" Источник http://aviation.gb7.ru/Tu-22M3.htm

Ну правильно, в паре с ракетами Х-15, но не Х-22.

Володь, скорее всего ты прав. Переборщил я с ракетами. Надо было одну оставить. По крайней мере такая конфигурация в источниках описана.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:

Володь, скорее всего ты прав. Переборщил я с ракетами. Надо было одну оставить. По крайней мере такая конфигурация в источниках описана.


Одну и по центру, хотя я видел и ассиметричную подвеску, но только с одной ракетой.
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Цитата:
Цитата:
Володь, скорее всего ты прав. Переборщил я с ракетами. Надо было одну оставить. По крайней мере такая конфигурация в источниках описана.

Одну и по центру, хотя я видел и ассиметричную подвеску, но только с одной ракетой.

Вот и я видел такую, под левым крылом.
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Цитата:
красивая работа. получил удовольствие от просмотра

Аналогично.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Не взирая на мелочные недоработки,классная машина получилась! И поздравляю, что она у тебя в коллекции!Ещё бы ШИЛО к паре.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Модель выполнена очень хорошо. Радует глаз.
А вот по вооружению, однозначно, только выставочный вариант. Летать так не летают, а вот ко дню авиации самолет вполне могут снарядить таким образом. Более того, как правило, с самолетов выполняющих боевое дежурство с Х-22, МБД сняты.
Ну и, конечно, все элементы ПЧК стоят в посадочной конфигурации, а этого не бывает без выпущенных закрылков на СЧК. Обидно, что Трампитер не учел этого в наборе.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
Цитата:Цитата:

Вот и я видел такую, под левым крылом.

Более того, подвеска Х-22 под одно крыло, это самое распространенное явление на Ту-22м.
Прикрепленные файлы:
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
Более того, как правило, с самолетов выполняющих боевое дежурство с Х-22, МБД сняты.
.


Конечно, лишний вес и сопротивление.
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Цитата:
Модель выполнена очень хорошо. Радует глаз.
А вот по вооружению, однозначно, только выставочный вариант. Летать так не летают, а вот ко дню авиации самолет вполне могут снарядить таким образом. Более того, как правило, с самолетов выполняющих боевое дежурство с Х-22, МБД сняты.
Ну и, конечно, все элементы ПЧК стоят в посадочной конфигурации, а этого не бывает без выпущенных закрылков на СЧК. Обидно, что Трампитер не учел этого в наборе.

спасибо за отзыв и замечания. Насчет закрылков СЧК я тоже согласен.
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Цитата:
Не взирая на мелочные недоработки,классная машина получилась! И поздравляю, что она у тебя в коллекции!Ещё бы ШИЛО к паре.

Матвей, спасибо ))
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:

Вот и я видел такую, под левым крылом.
Более того, подвеска Х-22 под одно крыло, это самое распространенное явление на Ту-22м.


Из того что я видел у нас на Севере, самое распространенное, это была подвеска "под пузо"
Ну и с двумя регулярно летали.
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:

Вот и я видел такую, под левым крылом.
Более того, подвеска Х-22 под одно крыло, это самое распространенное явление на Ту-22м.

Из того что я видел у нас на Севере, самое распространенное, это была подвеска "под пузо"
Ну и с двумя регулярно летали.

Понемногу картина проясняется))
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Модель отличная,достойное пополнение коллекции!
Гоша (Gosha205)
Ростов-на-Дону
38 лет
На сайте с 13.11.2014
Гоша  (Gosha205)
Шикарная работа! Очень понравилась!
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:

Из того что я видел у нас на Севере, самое распространенное, это была подвеска "под пузо"
Ну и с двумя регулярно летали.

Да, с двумя тоже часто летают, а вот под пузо сейчас редко вешают. Сейчас блок выброса тепловых ловушек у большинства машин стоит в задней части бомбоотсека. По этому чаще всего вешают одну под крыло. Хотя и под пузо тоже вешают, и даже три штуки (но гораздо реже).
Прикрепленные файлы:
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)
Цитата:
даже три штуки (но гораздо реже).


Ну три штуки это перегоночный вариант. Насколько мне известно, только один экипаж отстреливал на полигоне 3 ракеты, по трем целям. Было это в 80е, в Оленьей, о чем свидетельствовала заметка, на информационной доске в старом штабе 924 МРАП.
Николай Яковлев (Николай37)
ИВАНОВО
44 года
На сайте с 11.03.2012
Николай Яковлев (Николай37)
Дим привет! Модель и фотки как обычно высший класс! В матчасть не суюсь.
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дмитрий
Почётный спонсор Каропки
Дмитрий
Логин
Aircraft
Д.Р.
1 сентября 1970 года
Город
Иваново
На сайте с
15 октября 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (29):

  • Denis0102
  • Михаил
  • Фёдор
  • Юрий
  • Дмитрий




Реклама на Каропке
Не показывать чат